Чему бы тут удивляться? Она и по данным DxO по сравнению с NEX-6 имеет ровно один стоп выигрыша. Это, прошу заметить, не попиксельно, а при приведении кадра к одному размеру (сколь помню, 8Мп). Т.е. попиксельно - это матрица, вполне подобная той, что на NEX-6, только вдвое больше - соотвенно, общего шуму вдвое меньше.
Черкану и сюда.. Есть обладатели а7, желающие испытать необычную стекляху? http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6841
Уже выясняли что при коротких выдерках, в темное время это не шум, а недостаточное экспонирование. А все вычисления в виртуальных попугаях конечно смешны
Это последняя строчка "Low-light ISO" http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-A7-versus-Canon-EOS-6D-versus-Sony-NEX-6___916_836_832 ? Ну да, где-то на уровне 6D шумит. Юрий Иваньков, С Вашего позволения Есть совет, как избавиться от такого при вечерней съемке?
экспокоррекцию ставить в плюс 0,3 или +0,7, а потом при обработке яркость приглушать, но последнее может не понадобиться. И вообще надо чаще смотреть известных фотографов. Если фотка имеет хоть какой-то смысл и небольшую ценность, то всё это зерно, не важно. Есть и ладно. Но кто-то боится его как огня.Это какое-то фотофорумное ничегонезначащее заблуждение
Кхм. А вы забавный, как и прочие верующие. Тут не цвет нужно первым называть. А свет, из которого уже и цвет выходит. Доберётся A7 до рук, что не к седалищому нерву подключены напрямую, что про качество света знают и понимают, про поправки слышали, световыми приборами и отражателями пользоваться умеют, да и с обработкой знакомы, будут вам и цвет и свет. Как, впрочем, и с любой камерой. Всё прочее - дабы себе занятие лишнее в жизни найти и самоутвердиться где-то и в чём-то лишний раз, обычный "HDMI кабель из монокристала меди, выращенногов условиях отрицаительной гравитации потомственным бурятским шаманом и добавляющий в звуковой и визуальный тракты биения и пульсации Вселенной".
Совершенно правильно понимаете. По сути, этот совет сводим к рекомендации - снимать на более низком ISO, как нетрудно догадаться. Радуясь при этом, что снимаете, типа, на высоком.
Эверест, упакованный в 8битный жпег sRGB и просматриваемый в не пойми каком браузере, с не пойми какими цветовыми профилями. В этом "Эвересте" человек просто умеет толково работать со светом и бб шлифует как умалишенный. Дай ему сабж или любую другую фф камерку он приблизительно такой же "эверест" выдал. Подписал бы опять Кодаком, вы бы опять впечатлились))
выдержку надо ставить ручками. Исо при этом можно не боятся увеличивать. Это предрассудки времен первых цифровых камер, что шум на фотке это плохо. Это фотофорумеые рассуждения. Фотка если будет хороша так и шум будет только в плюс.
Совершенно верно. Длинная выдержка способствует росту шума в большей степени чем высокое ИСО. Иными словами ради снижения шума лучше выбрать ИСО повыше но получить сверхкороткую выдержку, чем наоборот низкое ИСО и длинную выдержку.
Всем доброго Являясь пользователем А7 и потому позволю себе: Достоинства 1. Отличная матрица! 3200 рабочая, не рыхлит на высоких, в тенях цветового шума не много, баланс цветов в норме 2. Удобный корпус, все кнопки и колеса на местах, форм-фактор - "маленький аккуратный монолитный металлический кирпичик с удобным хватом", легкий и помещается в маленькой сумочке 3. Необыкновенно удобный для работы с ручной оптиткой! двойная лупа и даже для меня со зрением -7единиц наводиться по сетчатке глаза модели полтинником или 35-кой не соствавляет труда. 4. Любое стекло! Использую A, MD, Konica AR, VT под M. Результаты у всех на отлично! При использовании с 4 адаптером под оптику А доступна микрорегулировка AF! Недостатки 1. Батарея, батарея, батарея! Ну недостаточно одной на автономный день. 2. Наклоны экрана только вверх или вниз - нужны вправо и влево (как у A99) Выводы Оптичный FF на каждый день для работы с ручной оптикой, бюджетная альтернатива Leica M9 Лучшая камера в своем ценовом диапазоне. Советую!