Вы забыли один нюанс, а точнее несколько. 90 % фото здесь с а7 это фото с зайцев. А вы кенонист и фото линкуете с кенона. У кенона и цейза разные цвета и резкость. Вот и получается что цейз для вас "темноват"
когда на экране увидел тоже засомневался, голову повернул - и впрямь, за окном нечто грязно-лимонное торчит.. крутите на здоровье https://www.dropbox.com/s/2se9w9fi6qvcs0w/Archiv.zip
Возвращаясь к сабжу - хороший тест видео на высоких ИСО и с разными объективами http://www.youtube.com/watch?v=hmOjXLZWLXg
[SIZE=10pt]Нужна подсказка. Ситуация такая: [/SIZE]х[SIZE=10pt]отел для широкого угла найти переходник с автофокусом для Canon 10-22[/SIZE][SIZE=10pt]mm, который у меня есть (от 14мм кроет FF), но посмотрел вот это и задумался...[/SIZE] http://briansmith.com/sony-a7r-10-18-e-mount-lens/ [SIZE=10pt]Здесь показано покрытие кадра A7r Sony SEL10-18mm F4 OSS, на разных фокусных с отключенным APS-crop в настройках камеры. Стоимость переходника примерто 7-7.5 тыр, стоимость объективов около 29 тыр, но Кэноновский уже есть. Что делать? [/SIZE][SIZE=10pt][/SIZE]
АнатолийБаскаков, что в одном случае, что в другом костыли и изврат. Только последний вариант выйдет в реальные деньги. Я бы купил неавтофокусный переходник (если есть возможность полного управления с объектива) на кеноновский, ибо АФ там не особо нужен.
Moro, Фф более качественно отображает тени и полутона. Из-за этого цвет крана кажется грязным, но это не грязь а глубина.+объектив зайцевский дает своё. Я так понял определение "грязный цвет"
VeterSiama, возможно так и есть. Но есть у меня подозрение, что в профилях, усредненные значения в красном и желтом подсчитаны по неверному алгоритму или по стандартному, и возможно придется разрабам эти значения уточнять. Порой слишком не здорОво выглядит скинтон европеоида. Я не циклюсь сильно на цвете, накрутить цвет какой нужно - 8 секунд, просто нужно понять куда крутить, так как сам не могу похвастаться изысканным вкусом, мерой и разборчивостью к цветам.
фф, сам по себе, ничего не качественнее отражает, это технически вряд ли. и уж точно не из за полутонов цвет кажется грязными, с чего это вдруг так стало.
вот, к примеру http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10008963 по полутонам, кмк, это Эверест. и никакой грязи
Т.е. у вас есть представление, или даже пример, как должна снимать камера в таких условиях? Если нет, то сделайте завтра снимок на улице, после 6 вечера на исо 1000. ?