Sony A7

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 16 сен 2013.

Метки:
  1. ну дык, то же для любителей чистоты :D
     
  2. кхм, а вы, вообще, хоть какой-нибудь опыт в фотографии имеете?

    цвет кожи и условия освещения спереди – решает именно это
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Забавно наблюдать как кто-то видит то чего нет. Виноваты конечно все вокруг, техника, но не собственный глаз
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #1325 10 янв 2014 в 22:35 | Sony A7 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Спасибо, качнул, глянул.

    Кстати, приятно обрадован тем, что мой любимый Silkypix отработал с A7 очень хорошо - китайцы, по крайней мере, снова стали китайцами, а не кирпичейцами.

    Немного успокоился насчёт скинтона.

    И вообще цвета приятные.

    А чем вы проявляли?

    Кстати - а зачем в AdobeRGB снимаете?
     
  5. Ребята, кто шарит в вопросе, ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
    Муки выбора А7 или A7R....
    Тяжко перечитывать более сотни страниц ))

    1. Действительно ли в руках А7 тактильно ощущается дешевле чем A7R?

    2. Реально ли проблема громкий и вибрирующий затвор на A7R в сравнении с обычным A7? Вариант бегать с штативом не привлекает ))

    3. Как я понял, видео круче у A7R. Нет "ряби". Но всё-же, видео на А7 не хуже чем на Нексе 5R? Понятно что фулфрейм круче. Я про само качество видео. Детализация, кадры в секунду.

    4. Как я понимаю, фокус с родными стёклами на А7 плавнее и лучше чем у A7R, так-как в нём фазовые датчики? На A7R будет рыскать туда-сюда как на первом пятаке?

    5. Разница в детализации, как я понял, разительная. Это то что очень подкупает в A7R
     
  6. #1327 10 янв 2014 в 23:25 | Sony A7 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Спасибо! Хороший объектив. А это какой именно? /2 или /2.8? В любом случае для меня дорого  :D   Отличная резкость для ф8. Мне приходится сигму поджимать до 10-13  :)

    Взял не себя смелость показать что проявилось.

    [​IMG]

     

    [​IMG]

     
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. #1328 10 янв 2014 в 23:36 | Sony A7 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
    1.Камеры внешне и тактильно одинаковы. А7р ощутимо легче.

    2.Затворы примерно одинаково звучат. И там и там громкие но приятные.

    3. Вот видео с а7р 

    https://vimeo.com/83029048

    https://vimeo.com/81904208

    Видео на а7 на оч хорошем уровне. Лучше чем некс.

    4. Фокус у а7 гибридный а7р контрастный. А7р по ощущениям более быстро фокусируется но менее точно при плохих условиях съемки.Т.е. для улицы а7 предпочтительнее.Если условия съемки идеальны быстрее и точнее а7р.

    5.Разницу в детализации вы увидите как мне кажется только в студии и только с хорошим стеклом. И при очень близком рассмотрении)
     
  8. Ага, щаззз
     
  9. Все перепил...контрастный))
     
  10. Протрешкин профиль в DXO9 еще "светлее", и по цветам чуть другой, чем пропяткин. Нифига правда к цвету протрешки "не притягивается", но картинку "облагораживает".
     
    2 пользователям это понравилось.
  11.  
    ай, начитался всякого.. потестил да и забыл благополучно  / всё равно для веб в srgb


     Silkypix? попробую тоже, от чего ж не попробовать  :)

    это 2,8 " немножко подвезло" с ценой, но и такая меня тож не особенно радует.
     если 24-70 будет не сильно хуже сабжа - выставлю обратно на барахолку..


    "трансформер"


     дистагон 25/2,8


    [​IMG]


    [​IMG]  [​IMG]  


    [​IMG]


    подумал, а не нажать ли на видео? нажал, впервые..


    как снимал фото , с такими же настройками снял пару фрагментов,


    потом долго „выковыривал“ с флэшки на комп.


    всё по дефолту, загнал в премьер оттуда для vimeo по шаблону..


    https://vimeo.com/83877353
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Вахтёр

    Жаба начинает хотеть дистагон...такой он блин породистый и прямой..класс
     
  13. да, конечно, именно ваши советы я и буду теперь слушать

    по теме. с профилем с5про стало только чуть благороднее, но до хорошести цвета еще как до луны, если вообще возможно. 

    из оптики, лучше всех показались canon fd\fl линзы. с ними цвета как то больше и тоньше. вот не знаю, снять что ль с продажи 55/1.2 уже, на всякий случай

    а ваш глаз не видит, может быть? смиритесь уже с тем, что ваша иллюзия мира ничем не лучше чужой. 
     
  14. не, ну не желтый это цвет, который на кранах. ну видно же, грязно-желтый. дадите равки этой сцены? покручу в разных, посмотрю
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. chandr, А какая модель вашего монитора и вы разумеется его калибровали...об этом даже не спрашиваю, а вот модель интересна :)  
     
  16. nec 2090UXi

    да не, не надо искать черного кота )) я на нем же смотрю массу фото с рикох, кодака, фуджи и только что всю ветку примеров с а7® тут http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1255248
     
  17. #1338 11 янв 2014 в 11:23 | Sony A7 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
    Похоже у человека оверсатуратион. Ползунок в редакторе дает сильное искажение восприятия цветов по жизни. Параллельный мир))) такое возможно. Только вдруг цвет крана был по жизни не желтый?))) он мог быть ...?))
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. #1339 11 янв 2014 в 12:31 | Sony A7 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
    специально вот собрал на фликре подборку с цветом, о котором говорю. уж кто видит, увидит, а кто не видит, тому и хорошо

    там больше фоток в светлое время суток, так оно виднее. но есть и тень, и темные и всякие.

    http://www.flickr.com/photos/29541719@N04/sets/72157639645000794/

    вот теперь жду, будет такое с а7 или нет, с любой пост обработкой, на которую тут указывают все. при этом в моих фото, обработка занимает обычно, минуту - открыл, профиль, пару движков и готово. 
     
  19. #1340 11 янв 2014 в 12:49 | Sony A7 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
    В природе вообще не существует чистого цвета без примеси. В радуге в спектре , тот желтый постепенно переходит из одного в другой. Есть точка перехода где он почти идеален, но жизнь и природа не дают идеального цвета. Каждый зудожник или фотограф его может нарисовать/ включить в своем редакторе. Рав позволяет изменить цвет. Но зачем мне идельно желтый на тех же цветах? Его создали искуственно? Ответ- да. Но каждый художник волен делать все что заблагорассудиться. Вот только причем тут камера? Она и не должна рисовать идеальным цветом, поскольку фотографируют не спектр- радугу. Полутона тоже нужны. Ваш вопрос не к камере, а к художникам. Посмотрел в лайтруме, нет у меня идеально желтого или идеально синего. И это хорошо, иначе было бы также неестественно как на некоторых фото по ссылке. Чистый цвет- плоский цвет
     

Поделиться этой страницей