weirdo, Короче все ясно-матрица А7Р адаптирована тока под родные стекла, остальное развод маркетологов.
а можно ТАК тушки проверить? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Eo61t5fH6Qw#t=111
А разве обещали адаптацию именно под всё имеющееся на свете дальномерное мануальное старье? Это я не к тому, что это плохие стекла, но с точки зрения Сони, это чужие линзы, за редким исключением доступные лишь на вторичке. Очень может быть, что то что нам представили как оптимизацию матрицы именно A7R, связано не с тем, что она дороже и её решили улучшить, но возможно это вынужденная мера, у неё размер пикселя меньше и проблема с краями может более выражена. Вполне возможно что оптимизировали её для родных линз, и возможно после оптимизации A7R лишь сравнялась с A7.
Давай немножко внесем ясности. Вот почему эти китайцы побежали сразу проверять контаксы??? Выход этой камеры интересен многим, ну и мне особенно тем, что получаем офигенный цифрозадник полнокадровый для всяких дальномеров. А что такое дальномеры какие плюсы это компактность, рисунок, качество. Эти линзы (контаксы, которые ты назвал старьем) по качеству в плане детализации могут быть гораздо лучше (а уверен в этом судя по тестам этих линз) чем тот же новый темный FE35/2.8 это я к тому, что лично я не собираюсь покупать Сонины темные родные зумы для этой камеры, а наоборот использовать ее как цифрозад. Выходит, что все-таки пока еще проблема осталась. Но камеры все равно классные я не спорю, просто вешать на нее зеркальные линзы я не особо и хочу.. все равно компактность теряеся.Так же как и не хочу вешать сонины зумы с F4. Так что такие мысли вслух. Но жду тестов нормальных, а там видно будет. ps Просто лично я не хочу вешать на эту камеру зеркальные стекла и превращать ее обратно в зеркалку. Для этого у меня изначально есть зеркалка.
По Контакс 28/2,8 в неавтофокусных была ветка. Что-то там даже на кропе виньетка и никакой особой детализации. С другой стороны, от 45/2 я такой подлянки не ожидал. С третьей стороны, именно на этой системе есть одна из линз, которая НЕ ставится на Некс - Хологон 16 мм. Видимо, задняя линза не только у него слишком близко к сенсору.. А фойты-ширики тоже поглядим. По крайней мере с 12-15 всё понятно, а вот, что там с 21-35.
Именно это я и написал Да по качеству дальномерного стекла всё понятно. Я же специально написал, что старье — означает старое, большей частью не выпускающееся, какое-бы прекрасное оно не было. Я совсем про другое писал. Что сони рассчитывает на свои стекла. Я из всего этого «старья» больше всего за ultra wide-heliar 12/5.6 беспокоюсь, а умеренные ширики предпочел бы как раз родные с АФ.
Про этот ультраширик точно известно, что он страдает колоршифтом на Лейке М9. Сомнительно, что на А7 будет лучше.
Традиционно, у Сони, как у спонсора свистелок-пирд.... для Джеймса Бонда, все тестируется на стойкость к алкоголю и табачному дыму с дегтем.))))) Хотя и помимо этого я со своей пятеркой попадал в стремные погодные ситуации, но было все в порядке. ЗЫ. Вот по серьезнее тест камеры.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TBB-CvqjdCE#t=111 ЗЫ ЗЫ При описании камер есть упоминание что они погодозащищены.
А вот виньетка говорит только о том, что уж очень близко к байонету находится матрица, даже практически заходит за край. И это все таки печально Что даже на 45мм стелах она есть. Лучше б разработали новый байонет, пошире. Маркетинг... Если будут отличные свои стекла, то хорошо. Но не факт, что так будет. Ширики - особенно. А зная аппетиты сонины, можно было бы обойтись чем то другим и дешевле. А теперь остается ждать тестов.
Один айтишник который фапает на колоршифты и тд вдруг увидел на фотке темные углы...и понеслась по всему форуму темная сторона фф...вывод. меньше читать.больше думать и смотреть.
VeterSiama, Тем не менее проблема пока никуда не делась. А что там виновато переходник или камера время покажет.
Да! Радует. В целом камера неплохо работает с мануальниками. Кстати 12 фойт как и мой на 5.6 и даже на F8 сильно моет левый край (правый при этом весьма резок)! Интересно это теперь такой голимый контроль качества производства фойтов?