это не бб и не лампы. это колоршифт. потому что по центру афто-бб плюс минус нормально отработал. по краям - ад фиолетовый. ну ладно.. жду еще тестов. а там видно будет.
В 6-ке хороший аф самое что радует, ночью уверенный, если в 7-ке такой же или даже несколько лучше то и хорошо..... Вообще еслиб не этот дебильный горб, яб к лету заменил свою 6-ку на 99-ю. в корпусе 7-ки..... Хотя по сути революции как таковой не произошло.... Можно вполне себе на 6-ке переждать еще одну реинкорнацию корпуса и матрицы, и подождать следующего апгрейда тушек, тогда и с парком оптики будет вообще все ясно...а это всего то еще год полтора..... А вот вообще кроп NEX считаю удачным и состоявшимся....дайте еще 85-ку родную, и с 20-35-50-85 можно гулять будет в удовольствие на легке.... P.s с выходом этих 7-рок еще больше стал ценить свою 6-ку.... жаль если ее снимут с производства и не заменят еще лучшим кропом....
Fssv, Шестерку то как раз может и заменят, а вот на семерке уже сейчас можно ставить метку "первая и последняя", как мне кажется Хотя сони может и выпендрится, оторвать у А7 ЭВИ, пару колёс, и двинуть А6 какую-нибудь в массы. Хотя для этого реально нужна недорогая оптика, а не килобаксовые цейсы, как-бы они не были асферичны и резки.
Впишусь на 100%. Шестёрка очень грамотный и гармоничный продукт. Ну разве что нового поколения матрицу, не больше чем на 20 Мп, ещё одну полностью настраиваемую кнопочку, полностью магниевый корпус с пыле-влагозащитой, всё это в габаритах шестёрки, и будет идеальная кроповая БЗК. Насчёт новых семёрок ещё много неясностей, крайне мало и дорого с родной оптикой. Через год-полтора будем посмотреть насчёт их последователей.
В профильной ветке на "ixbt" пробегали, кстати, сэмплы с младшего зума. Правда снимали им только на 7R. Посмотрев и впечатлившись лучше буду использовать старые 200-баксовые фиксы, чем новые 300-баксовые зумы. А цены на новые цейссы вполне оправданны и сравнимы с теми, что клепает Косина под маркой Цейсс, но уже без автофокуса.
LEO VZ Так я и говорю есть что улучшить в плане чтоб выпустить новый продукт на кропе, но 6ка самодостаточна сама по себе и хороша причем хороша и для мануалки в отличии от 7-ки кропа в плане колоршифта, а также по тем разумным рамкам и понятиям что же такое " компактная бзк" жаль если новый кроп Nex не выйдет..... Ы..... интересно бат блок если отломать крышку на 6-ке, влезет в нее ))))
Ну вот мои опасения подтвердились Слишком геморна конструкция матрицы, чтобы работала со всеми стеклами хорошо. Пока такая есть только у лейки. И то как писали выше на каких-то стеклах есть колор шифт.
augomol, да не переживайте. Дождемся тестов а там уже и списки оптики появятся которая будет работать нормально и не очень. камеры классные по любому. Но с колоршифтом конечно обидно вышло....
Да по цвету камеры оооочень хороши, мне плевать на недоработки в дизайне или эргономике или софте. Главное, что на выходе действительно пока сэмплы радуют! Это отдаленно мне напомнило легендарный Fuji S5 Pro, с которым до сих пор мой товарищ не расстается
Блин, что-то сомнения что настолько жестяк с дальномерками.... Может всё таки из-за освещения...? Помню фоткал когда-то с подобным освещением, так такое выходило что я собирался камеру в сервис нести. Частота мерцания ламп влияла. Правда там характер глюка был немного другим. Здесь всё же углы...
У меня например друг ждал ФФ Некс, так-как у него куча дальномерных leica и voighlander... Я давал ему Некс-5 поюзать, и он был очень впечатлён мануальным возможностям Некса. Но хотел и ждал фулырэйма. Что ж теперь, он идёт лесом?
.... NEX 6 пусть берет вместо 5-ки и идет куда хочет )))) Тестов как себя ведет мануалка на этих тушках пока я не видел, один два непонятных кадра....и чего ? Пройдет месяц два, и появятся вменяемые обзоры от вменяемых людей.....
Да нет, это точно КШ, и всего то на 28мм, нечего и говорить про 25,20,15мм. Теперь сомнительно и с дальномерными 35ками. Если у меня на н7 с 35/2.5 КШ вылазил,то на ФФ будет тока хуже.Короче из дальномерочных не опасаясь тока на полтосы снимать можно будет.ИМХО
На лейке, кстати, колоршифт со многими объективами имеет место. В своё время Леопольд неоднокрптно ссылки приводил. Не смотря на их "волшебную" матрицу.
А нет прямой зависимости от фокусного расстояния. Колоршифт возникает, если свет из объектива падает на углы (края) матрицы под слишком острым углом. Острый угол падения появляется при коротком заднем отрезке объектива А величина заднего отрезка объектива не связана напрямую ни с величиной фокусного расстояния, ни с величиной рабочего отрезка. То есть, конечно, у шириков задний отрезок часто бывает коротким, но это вовсе не обязательно.