А это самое главное на самом деле! Всё остальное не так важно, как это! Потому что это как раз и есть самая главная проблема короткого РО. Видимо родные линзы в прошивке будут исправляться програмно (имхо!), а вот что будет с дальномерными шириками вот это под вопросом!
1. Не макролинзы, а микролинзы 2. Оптимизированные не для "короткого РО", а для малого угла падения лучей. Рабочий отрезок к оптике отношения не имеет абсолютно никакого.
nukemall, имеет в инете полно инфы и рисунков. Микро линзы да...пардон очепятался. но суть и так понятна. 7р лучше по этому параметру. Короткий ро влияет инфа в откоытом доступе..
А с какого фокусного отсутствие оптимизации полнокадровой матрицы начинает заметно влиять на результат? На кропе вроде читал что на 35мм еще нормально, получается на фф это соответственно будет 50мм? (имеются ввиду дальномерные стекла)
Точно с какого я не занаю. Но напрример на той же лейке фф фойхты ширтки тоже выдают колоршифт. Примеры и отзывы читал. Но это 15мм плюс минус.... короче я тестов жду нормальных что бы все было проверено. пардон куча ошибок пишу с телефона
Влияет задний отрезок(расстояние от задней линзы до плоскости изображения при фокусировке на бесконечности), причём не сам по себе, а в сочетании с оптической схемой(!). Рабочий отрезок - механическая характеристика соединения камеры с объективом, к оптике ни малейшего отношения не имеет и на свойства объектива абсолютно никак не влияет. Ни с какого. Это зависит не от фокусного расстояния а от угла падения лучей который в свою очередь зависит от других параметров(фокусное расстояние, оптическая схема). Был у меня 135/2.8, у которого на кропе по углам был типичный колоршифт.
И это влияет. Не надо мне расписывать все изветсные истины. Тот пост я написал коротко не вдаваясь в подпробности! а то если расписывать все и точно... получится простыня а не пост. Я все это прекрасно знаю спасибо!!! А реальности - я хочу купить и снимать 15мм фойхтом, но при таком раскладе с простой А7 это не получится... и нужна будет 7Р. Вот о чем я... а это уже накладно... так что жлу тестов.. а потом подумаю ps наглядно насчеь РО и изменение угла от расстояния заднего элемента до сенсора. даже на 35мм заметно уже затемнение хотя это VG900 http://forum.mflenses.com/voigtlander-nokton-35mm-f1-2-ver-i-and-vg900-t54225.html далее насчет фокусных. Вот человек, который снимает на лейку. рассказывает о том на каких фойхтах есть колоршифт на лейке, на которой колоршифта нет на лейковскиз стеклах Так что не все так однозначно. Конечно если снимать зеркальной оптикой через переходник клоршифта не будет, так как переходник = зеркальный ро. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:30787-21#709 ps можете минусовать сколько хотите. Но короткий РО влияет, потому что любая дальномерная линза для короткого ро всегда находиться к сенсору близко. Рисунки сравнение РО я привел, там же видено как угол изменяется в зависимости от фокусного. Чем короче фокусное на коротком РО, тем меньше света попадает на углы... и тд и тп... Удачи просто я на простую 7 изначально целился. Но все равно подожду тестов, а там видно будет. ппс если даже в некс-7 с ее матрицей, которую до конца не оптимизировали для корректной работы с коротким рабочим отрезком есть колоршифт на родном SEL10-18 Вот здесь можно посмотреть внизу страницы http://verybiglobo.blogspot.ru/2012/11/sony-sel-1018-sony-nex-7-brief-instore.html NEX 7 + SEL 1018 at 10mm and f4 можно убрать постобработкой, но муторно http://www.dpreview.com/forums/post/50571186
Konica Hexanon 57/1,2 http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5821&hl=+konika%20+571,2&page=1Извиняюсь, уже в голове путаются коника-минолта, за одно воспринимается...
Что-то после выше сказанного, я сомневаюсь, что покупка А7 или А7r для меня лично будет предпостительнее Кэнон 5dM3... Ещё есть время переубедиться h34r: Так что насчет пыле-влаго защиты у новых тушек, она есть или её нет? Это важно для такого уровня аппаратов, согласитесь! И ещё. На какой туште A7 или A7r будет предпочтительнее юзать стёкла Contax G, в частности, 21 2.8, 45 2.8 и 90 2.8 ? Cобираюсь брать их именно под новый ФФ.
В реальности не факт, что это будет. Уж слишком вытягивать придется эти линзы, чтобы такое стекло работало. Скорее всего оптимизация может коснуться для своих линз от А байонета. Что конечно будет печально. Но посмотрим тесты. Если все будет хорошо, надо брать 7R
Biogon-G 28/2.8 на 7Р!!!!!!! остальное тут http://forum.xitek.com/thread-1222946-2-1-1.html и тут обсуждение http://wowcamera.info/viewtopic.php?f=16&t=333&start=120 даже на этой фотке виден колоршифт! и это 7р!!!! вот еще
Судя по скорости Вашего прогресса на ниве фотографии и полученным результатам, уровень Canon 5D III вы пройдёте моментально. Вам следует сразу рассмотреть Pentax-645D или Hasselblad H4d-60
сделаю отсебятскую рецензию(хотите ржите хотите нет )! присматриваюсь к этим А7 и о боже,прощай компановка NEX,привет компановка железа от А99,зачем придумывать велосипед ведь в производстве масса неиспользованого железа к 99,а давайте ка подгоним корпус под ее плату.... на выходе зверь А7 с железом от а99 склонен к покупке А7 вопреки многопиксельности А7r ,нужен хороший автофокус и все же теплится в душе надежда увидеть ФФ в формфакторе НЭКСА(девятка что ли?)
Сьемка в помещении требует либо ручноо бб либо доводки потом в редакторе. Цвета при сегодняшнних лампах энергосберегающих и прочих с непонятной цветовой температурой дают любой цветовой набор