А мне вот хоптелось бы увидеть тесты DхО полнокадровой оптики на А7/А7R. Ну вот тогда и станет ясно, нужно ли мерится с лишним весом или ещё пару лет можно и на кропе посидеть(у меня пока такое впечатление).
Там сенсор греется нехило. В А7 30 минут и отрубается. а в уменьшенном корпусе вообще будет как утюг)
Любителям сигм всяких.. http://www.flickr.com/photos/67744373@N02/11272238246/in/photolist-ib6aHh-ib5Buh-i4e3aB-i4fPvo-i4ghah-i4fQTT-i4gqTs-i4f62C-i4eekT-i4fLYv-i4exzP-i4g1eM-i4fuSH-i4ewuG-i4fpvZ-i2nekP-i2nxGN-i2np1m-i2ndgV-i2npa9-i2obox-i2nqaA-i2nyiN-i2nyNq-i2ocUD-i2npuY-i2neuB-i2ndTr-i2noEb-i2oC6p-i2nQpN-i2nQjN-i2nZDs-i2oCcg-i2nDUi-i2nCRB-i2oD5D-i2oEMM-i2oCvc-i2nTqN-i2nRnu-i2nQ7o-i2nZYW-i2oCL2-i2o1qN-i2nYFA-i2nEY2-i2o1cw-i2oDHn-i2oDSR-i2nZaS По моему чудно получилось.
Владельцы А7, особенно с опытом использования nex7, как у сабжа со стабильностью АФ? Я с этим делом на семерке совладать не смог, фокусируется куда пожелает.
Когда же в этой ветке про камеру будет что нибудь новенького? "Перелопатил" (с момента выхода камеры) тысячи фотографий с разных сайтов с флагманов современных зеркалок (К С Н). Ну не увидел я существенного отличия по шумам и качеству картинки у камер одного ценового диапазона. Все отличия только в тестах, которые с практической фотографией имеют мало чего общего. КШ опять же таки в большей степени от объектива зависит. На фото площадках столько картинок с того же "марка", где их больше, чем на любом из нексов. Если вопрос упирается только в АФ, так еще не так давно его и совсем не было, а может быть он не всем и нужен. Ценник только у нас не совсем вменяемый, но исходя из столь небольшого спроса, возможно выровняется. До китайских цен вряд ли опустится, но тысяч 5-7 возможно наши продавцы и скинут. Стараюсь не пропускать в этой ветке ничего, уже за 100 страниц перевалило, пока только политическое противостояние систем. Просьба счастливых обладателей не скупиться на картинки, а так, как большинство все же пользователи nex, какие нибудь сравнения в пользу того или другого. Остальным на этом фоне будет проще определиться.
На некс 7 все зависит от объектива. А7 с аф дружит на 5 с - Николай65 http://www.flickr.com/search/?q=Sony+a7&d=posted-20131201-&ct=0&mt=all&adv=1 любуйтесь. Куча фоток на фликре.
С трёх объективов 10-18, 24 1.8, Р18-200 только последний достаточно предсказуем. Интересно мнение пользователей с реальным опытом использования nex7 и А7.
Да семерка и сейчас в Китае от 40 до 45, с китом 48 наших Российских.На фликре я пасусь систематически. И на "старшем" все уже прочитал. Там больше "эрку" все хотят. С рабочим ИСО все же опять приукрасили. Хотя возможно рабочим считают, когда еще что то можно различать. А для души? Все, что выше 1600 нужно обязательно душить, хоть здесь, хоть на том же марке. А на 3200 (при 100 процентном просмотре) ужас везде. Вопрос только в том, нужен ли такой просмотр? Может быть не очень часто, но хотелось бы порой. Но в данном случае ни К ни Н ничем не лучше, технология примерно одинаковая и шумы сравнимы. Тогда зачем четыре кило фотоаппарата, хватит и одного.
ISO3200 на D800E, шумодав из DxO Optics 9 (PRIME) не вижу там ужаса Более того, не вижу ужаса на ISO6400 с этой же камеры, уменьшенного до 16Мп ISO12800 на тех же 16Мп довольно терпим, как по мне
Так опять же тесты. В такой ситуации ИСО можно было и не поднимать. Света и так хватает, а вот когда его на самом деле нет, ситуация кардинально меняется.
Вот ещё японцы добавили фоток на свой сайт http://www.sony.jp/ichigan/gallery/ILCE-7R/snap2/index.html
Какая разница? Шум он и есть шум, мы в любом случае имеем аддитивную шумовую компоненту δ(x), которая неизменна при любом уровне освещённости сцены и фиксированном ISO. И этот шумодав очень здорово устремляет её к нулю (ну, до определённых пределов). Вот пример, ISO12800 на нексе.
Иногда приходится задирать iso, чтобы уменьшить выдержку. Хотя согласен, что на свету шумов значительно меньше при задранном iso, а во тьме они очень портят картинку. Для сравнения: на NEX-6 на свету 12800 вполне хорошо, а в темноте 6400 уже жуть.
Шумы будут отличатся на длинных выдержках по сравнению с короткими и недоэкспонированный снимок будет тоже отличатся по шумам от правильно проэкспонированного если их нормализовать.Почтовые марки в качестве примеров врядли будем рассматривать.
Подбираю для А7 объектив, желательно 35 ку... или что-нибудь умеренно широкоугольное.Пересмотрел от многих производителей...Какой взять, чтобы с автофокусом и надёжным переходником?
Вот здесь на все 100, шум в разных ситуациях проявляется по разному. И в сложных ситуациях со светом у А7 даже на 3200 уже заметно (судя по вороху просмотренных фотографий ). Зачастую и на фото с марков и крутых никонов и на 1600 напряг немаленький по шумам. Все от ситуации, тест в студии ничего не показывает. Для меня сей вопрос намного актуальнее КШ (не так напрягает). Приходится зачастую снимать в помещении движущиеся объекты . Но брать все же придется , не считая "очень старших" и "очень крупных" (для "нексоводов" размер имеет значение) в этом ценовом диапазоне пока ничего лучшего нет.
А почему не родную? С переходником хорошая 35-ка не дешевле будет, а то и дороже, если с автофокусом.
Вчера вечером попробовал плотно поснимать на новую A7. У меня кит, сравнивал с Samyang 85/1.4 Кит оказался ничего себе. Звезд с неба не хватает, но отрабатывает на 100% Быстро цепляет автофокусом, причем в далеко не идеальных условиях освещения. Отличная резкость. ISO6400 - абсолютно рабочая. Выставлять большие значения в повседневной жизни, полагаю, не потребуется. К примеру на nex-6, дома снимать без вспышки, даже на светлые стекла - был дохлый номер (у меня всегда полумрак )