Sony A7

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 16 сен 2013.

Метки:
  1. Объективности ради.

    Несмотря на то, что в RX1 нет байонета и затвора (затвор находится внутри объектива), это никак не влияет на базовые принципы габаритных расчетов оптики.

    Колоршифт - это следствие косого падения лучей на углы матрицы. Чтобы избежать косого падения, выходное отверстие объектива нужно удалять вперед от матрицы. Удалив выходное отверстие вперед, возникает проблема обеспечения широкоугольности. Ее решают, грубо говоря, добавлением конвертера спереди объектива. Вот так раздуваются габариты.
     
  2. В JPG его можно и не заметить, так как он программно правится. А вот в RAW он есть.

    Проблема в том, что программно колоршифт полноценно исправить невозможно.
     
  3. #523 6 дек 2013 в 12:33 | Sony A7 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2013
    На счет КШ у рыксы,это надо у 

    mdoro

    спросить,у него рыкса имеется,мое ИМХО КШ там нет-связка объектив-матрица оптимизирована.
     
  4. Стоп-стоп-стоп, братюнь. Я себя же из другой ветки процитирую, хорошо? 

    Поснимал в Исландии на D800. Покрутил картинки. Да, 36 мп - перебор, это слишком много, особо для таких как я любителей панорам. Но други, как же прекрасны картинки с этой камеры - широки, пластичны, удобны в обработке, с огромными запасами по светам и теням, с прекрасным светом, плотные, не разваливающиеся при обработке. В общем, для пейзажной работы я полностью возвращаюсь на полный кадр, если A7/A7r смогут обеспечить такую пластичную и замечательную в обработке картинку и покажут нужные стёкла - на них. Если нет - большая Берта D800 + Nex-7 будут выбором Дракона. 

    На Nex-7 для получения нормальной картинки эти ползунки приходится трогать постоянно, для пейзажа без них жить почти нельзя. А с D800, напротив, они почти не трогаются, а если и трогаются изредка, то в минимальном объёме. Я уже давно на полный кадр не снимал пейзаж, потому вот этот давно забытый факт вызывает у меня отдельный восторг.

    Собственно, я и некс-7 использую, как мыленку, когда штатив ставить некогда или просто проверить кадр, при этом потом добивая на зеркало, одних сюжетов при одних условиях разными камерами у меня набралось богато, так вот при проявке картинки отличаются разительно. Ну то есть в значительно большей степени, чем я ожидал, лично я разницу вижу и это небо и земля, я предполагал, что отличий будет существенно меньше. Ан нет, зеркало по картинке просто на голову выше - ДД, цветопередача, пластичность картинки, запасы по редактированию, тональные переходы.

    Там где на нексе действительно надо крутить картинку, наворачивая ползунки теней и светов, выводя кривые и накладывая градиенты, на D800 она вылетает готовая после минимальных правок и без каких-либо игрищ с расширением диапазона. 

    Другой отдельный вопрос, что вытащить из равов от полнокадровой матрицы то, что вытаскиваю я и вообще увидеть разницу смогут очень немногие, для этого надо уметь обрабатывать и знать куда смотреть. Но лично я вижу разницу и она крайне велика, значительно больше, чем я думал. Потому для меня вывод очевиден - некс хорошо было бы заменить, если картинка с A7 будет похожа на картинку с D800. А для как минимум 95%+  фотографов разницы в картинке не будет никакой. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Нету КШ
     
  6. имхо-Ценный Дихлофос для всех веток. :D   
     
  7. Не кш, а виньетка на открытой. Это прикол всех 35 мм объективов.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #528 6 дек 2013 в 17:14 | Sony A7 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2013
    Я ожидал, что результаты по шумам буду ниже рыксы. ФАФ на матрице снижает этот показатель на всех камерах сони. Неплохо конечно, но могло бы быть и лучше.
     
  9. #529 6 дек 2013 в 17:15 | Sony A7 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2013
    Да нет там, не виньетки не КШ. Залил сюда RAW
     
  10. #530 6 дек 2013 в 17:20 | Sony A7 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2013
    Нужные обьективы вполне возможны и их размеры могут быть не столь велики, просто нприйдётся давольствоватся малым диапазонопм зумов типа минольт 24-50/4 и 35-70/4. Такие вполне можно сделать и OSS и не намнопго больше крoпнутого кита 18-55. Я бы на такие позарился. Позарился бы и на недорогой портретник 85/2.8, который точно можно сделать небольшим и имеется практический пример.
     
  11. #531 6 дек 2013 в 17:31 | Sony A7 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2013
    Они действительнои прониконовские, но к результатам это мало отношения имеет. Почему у никона 600-го некоторое превосходство по шумам скажем по сравнению с той же рыксой, которой ничего казалось бы не мешает или у 800-го по сравнению с A7R вроде бы и так ясно. А что до А7 и А99 так у обеих есть причины падения этих показателей и они тоже известны.
     
  12. этот дурачок на полном серьёзе утверждает, что перспективные искажение – свойство объектива

    а так, тот же пентакс К-5 долго-долго висел в топе кропов

    RX1 vs D600: у рыксы цветосепарация лучше чем у никонов, за это заплатили чуть-чуть большим уровнем шумов

    по-моему, хороший размен

    A7r практически на уровне D800 (и, соответственно, ухудшилась цветосепарация, как раз до уровня никона)

    А про A7 вы уже сами всё сказали :)
     
  13. #533 7 дек 2013 в 10:11 | Sony A7 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2013
    Не буду спорить, так как у меня нет RX1. Буду полагаться только на мнения обозревающих.

    Вот есть обзор:

    http://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-rx1/sony-rx1A.HTM

    Там в разделе Technical problems: Exposure bias and color tints

    сказано, что корекция как виньетки, так и КШ делается даже в RAW. Причем коррекция КШ делается в прямом смысле криво (появляется переход от малинового к зеленому через весь кадр, так называемая проблема Итальянского флага).

    Там также приводятся снимки с отключенной коррекцией. И все там есть: и виньетка и КШ.

    Ну да ладно. Мы тут A7 обсуждаем.
     
  14. Выложил raw, без коррекций, выяснилось, что:

    ну хорошо, пусть будет так, в конце концов раз пишут, значит слов не вырвать и главное писать.

    Ну да, вроде.
     
  15. Мне вот просто интересно стало, на новых семерках же аксессуарный мультипорт, и на RX1 тоже он. Интересно а электронный гнущийся ЭВИ от RX1 FDA-EV1MK в теории на A7 A7R будет работать?
     
  16. #536 7 дек 2013 в 13:26 | Sony A7 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2013
    Обзор FE55/1.8!


    линза выдает офигенное разрешение:


    http://www.slrclub.com/bbs/vx2.php?id=slr_review&no=371


    имхо это пока, что единственный родной фикс для новых A7 который просто режет матрицу в плане детализации!


    скорость фокусировки:

     
  17. Подержался за сабжик в магазе. До чего же неудобный аппарат вышел у Сони... спуск расположен по-идиотски, крутилки не на месте, кнопки кондовые. Не понравилось ничего.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Тоже подержал с китом 28-70.

    ВИ очень великолепен. На 70 мм увеличение в нем, видимое глазом, такое же как просто видит глаз. Так вот правым глазом я смотрел в ВИ, а левым просто так. Разницы не видел никакой, а иногда даже ловил стереоизображение.

    Хороша кнопочка временного включения ручной фокусировки.

    Фокус у кита быстрый и бесшумный. Но, по быстроте еще не догнал зеркалочный уровень. В следующем поколении вероятно беззеркалки уже сравняется с зеркалками.

    Не понравилось:

    Вес. Пока держал и игрался у меня устали руки.

    И цена.
     
  19. Тут должно было быть написано - в следующих 5-6 поколениях. Ибо если человек верит в обратное, он никогда не снимал камерой с действительно быстрым AF. Повторюсь - D700/800/D4 с AF-S стёклами - вот это быстро и точно и в плохих условиях. Всё остальное быстрым и точным может назвать лишь человек, ни разу не пользовавшийся этими инструментами.
    Впрочем, наплевать, я уже раз в 100 миллионный напишу, но Некс - это компактная система с полуавтофокусной оптикой. Ну то есть АФ вроде бы есть, но его как бы и нет почти, для меня это нормально, мои ожидания от системы именно таковы. Не смогла сфокусироваться камерка или не успела - ок, именно этот результат я и ожидал. Смогла - о как, сюрприз, причём приятный.


    Собственно это и должно быть нормальным ожиданием потенциального владельца камеры от АФ - полуавтофокусная это система, фокусируется на нужный участок и в нужное время только если повезёт и если внешние условия позволят. Все прочие ожидания ведут к разочарованиям той или иной степени.

    Хоспади, ну чего вы такие все слабенькие-то, а? Нет, я понимаю, я на нексы пересел после химии, когда и себя таскать не мог, помирал фактически, слабее бабы или ребёнка был, там всё понятно. Но вот сейчас бегаю с D800 + 17-35 в лапках и веса не ощущаю, вполне себе хороший и бодрый вес, удобных хват, отличное распределение веса, никаких проблем. А нексы вообще не ощущаю, для меня у них веса вообще нет. А 7ка хоть как-то в руках ощущается, хоть какой-то у неё вес есть.
    И я не бык или стронгмен, у меня совершенно обычная комплекция, 182см/100кг веса, я вполне себе зауряден по габаритам или силовым параметрам. А если уж у вас устают руки от семёрки - вам не камера нужна, вам спортзал для начала нужен. Это более правильная инвестиция, уж поверьте на слово, полезнее будет.
     
    11 пользователям это понравилось.
  20. А на 6-ку сее не кто не цеплял ? посмореть бы с кропа снимки на него....... :)
     

Поделиться этой страницей