согласен на 100,но... с матрицей от сони и без странных косяков от сони,которые ув.STAB указал выше,полностью с ним согласен.просто для работы больше подходят семерки с буковками,ну и работа со вспышкой-отдельная песня.хорошо хоть 1/250 ,а не 1/180.кстати,на метц 52 для hss сделали очень нужную штуку-manual hss.т.е. даже при отклонении головы в любую сторону режим высокоскоростной синхры работает! ну и да,забыл! NISSIN позаботилась о владельцах сони,выпустила вот такую систему ttl http://www.bhphotovideo.com/c/product/1127490-REG/nissin_nd700ak_s_di_700a_flash_air_1.html .теперь можно создать систему с ttl и дистанционным поджигом.
На полнокадровые Сони можно надевать среднеформатные стёкла, не теряя СФ покрытия кадра и с сохранением нормального фокусного! Первый в мире переходник-бустер со СФ на Sony E: http://www.mirrorlessrumors.com/worlds-first/
@Донки-Хот неа, не налаживается Если выдержка длиннее 1/60, то исо автоповышается. Без автоисо выдержка становится длинее и все.
Чудеса с этими камерами, которые умнее фотографа. А мож какая фича типа "закат" или "при свечах" включена? У меня такое было (не А7) когда чужую крышку в горячий башмак совал. Камера определяла крышку как вспышку.
Не замечал на своей A7 никакой привязки к любым числам в режиме "A", кроме верхней и нижней границ (далеко ведь не 1/60s) - пока не включаю пыху-TTL. Закройте объектив крышкой - камера выдаст самую длинную (30s) с предупреждением, снимите крышку и направьте на свет - сократит выдержку вплоть до другой границы (зависит от режима шторки, но уж 1/4000s даст наверняка) и, если, и это длинно - помигает. Режим сохранения RAW или RAW+JPEG (на "чистый" JPEG могут быть завязаны доп.настройки профилей - переключите на время режим в RAW и проверьте). Если в RAW регулировка выдержки вернётся в норму - именно в настройках профиля сохранения или спец.режимах собака и порылась. Доп.вопрос: пыхи нет? Установка режима протяжки ("Drive mode")?
@BogKY Я наверное не совсем корректно объяснил свой вопрос. Как я понял, в режиме А логика камеры такова: при автоисо, если экспозиция темнее выдержки 1/60 при выбранной диафрагме, камера начинает поднимать ИСО, оставляя выдержку 1/60. После достижения максимально заданного порога автоисо камера начинает удлинять выдержку, чтобы сохранить экспозицию при выбранной диафрагме. Вот у меня и вопрос - почему 1/60? Неужели это нельзя поменять? Ну например: я снимаю репортаж в помещении - мне проще 1/160 при высоких ИСО иметь, нежели 1/60 со смазом. Я вот к чему.
Вы не правы. Проверить это легко. Установит объектив с ФР до 35mm и OSS и он действительно будет упираться в 1/60s - сейчас это сам проверил. Видимо, прошивка камеры рассчитывает риск шевелёнки исключительно от фотографа, а не от сцены (логично ведь для этого уже рекомендуют "S"). Поставил телевик 70-300. И на одном и том же источнике света и диафрагме (выставил F/7.1) камера перестраивала границу от 1/80s до 1/320s. У Вас объектив с каким ФР? В EXIF возвращает корректное ФР? Тогда граница зависит именно от ФР. Есть странное предложение: увеличьте ФР до порога перехода к нужной выдержке. @AndyGS , я сам сейчас проверил на своей A7. Нет "упора" в конкретное число. Есть "упор" в число, связанное с ФР. Давайте вскрывать карты. Объектив Tamron 75-300 AF (через LA-EA4), FocalLength возвращает, стаба нет. Расчётное число колеблется от 1/80 (короткий конец) до 1/320 (длинный конец). Ограничение на 1/60 подтверждаю для SEL-1635.
@Gera На ширике и манулах, увы, подтвержу (проверил на Pentacon-50/1.8 MC Auto на M42). Но тогда и смаз в кадре уже от параметров сцены - Вам придётся переключаться в... "M" (там ведь тоже AutoISO работает! проверьте эту фичу: диафрагму запираете, выставляете выдержку и включаете AutoISO). Но мне кажется, что Ваш случай - "S"
@BogKY Да, все верно. Приоритет выдержки спасает ситуацию. Мне непонятно одно - с точки зрения программирования сделать такую настройку - раз плюнуть. Жаль, что в камере это не реализовали. Видимо таких, как я - крайне мало, а большинство устраивает имеющиеся параметры, с точки зрения создания продукта это нормальная история ))))
Скорее всего режим А расчитан на пейзажистов. Где выдержка критична, там S. Если есть желание поковырять настройки - М все ок. Конечно я капитан очевидность
Проверьте "M". В форуме ранее уже описывал свой случай во время театрального репортажа, когда диафрагмой определял глубину сцены и образ (благо объектив позволял переключать две предустановки щелчком), а выдержку нужно было запереть. Вот тогда меня именно "M" с AutoISO очень выручил. Ваш вопрос с ручными объективами, на мой взгляд, не имеет решения. Ведь камера считает от риска смаза движения в руках фотографа, о развитии действия она ничегошеньки знать не может. Т.е. считать должна от ФР. Только. А Вы, если я Вас правильно понимаю, предлагаете изменяемую константу. Тогда уж - изменяемый коэффициент. Ведь на зуме мне придётся руками менять константу при движении трансфокатора - очень не удобно. А смысл поправочного коэффициента, если его придётся... рассчитывать от ФР. Вот и будет у Вас двухстрочное меню настройки параметров AutoISO, а сейчас оно проще. На A7-2 вопрос ещё имел бы решение и для мануалов, но при том условии, что фотограф задаст ФР руками или будет пользоваться переходниками с чипом (при том - корректным чипом)
Не в эту тему, но дополню. Да, на A7-2 решение для мануалов есть - выставляйте ФР больше или меньше фактического - меняется порог ;-) Только, если Вы при этом используете матричный стаб... наверное, он работает не так, как должен ;-) Простите офф-топ.