1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A7

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 16 сен 2013.

Метки:
  1. #4881 6 ноя 2015 в 22:53 | Sony A7 | Страница 245
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2015
    XAND, и что? Будет сильно меньше? Прямо внутрь адаптера поместится? :) Да и если это так запросто, то почему не видно самоделок? Ну, из той-же артдуины. 
     
  2. А кому нужно на это время тратить? Просто не нашёлся ещё фанат-любитель подобного.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Александр777, и не найдётся. Тем более не найдётся тот, кто наладит производство этой дури. :)  
     
  4. Легко вот лежит чип у меня в коробочке 6*6мм квадратик, какие проблемы поместить? Но оно надо? Если найдется энтузизист нет проблем, мне так не надо я ручники больше люблю в оптике, мне от кенона его автоматизма не надо. Даже есть вытащенные из минольтовской оптики  чипы  ничуть не меньше по размерам, да и вниконе насколько помню, приходилось ремонтировать. Взял в руки ЛА ЕА2 покрутил, там даже в самой части где зеркало места дофига, а у вприблуде где плата и подавно.  
     
  5. #4885 7 ноя 2015 в 00:19 | Sony A7 | Страница 245
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2015
    XAND, Аминь. Уважаемый  Uz45 нас читает, надеюсь.   :D
     
  6. [​IMG]Что написать? И зачем? Я просто говорю что реально, но совершенно не интересно. Делал проекты и программировал миди инструменты, а с фото нет желания, тем более надо протокол кенона лопатить, хотя его уже давно вскрыли, раз делают одуваны
     
  7. Ах да, надо еще и протокол минольты лопатить ведь с него на кенон надо делать конвертирование, короче возня ради чего? Это да китайское дело они такое любят :)
     
  8. #4888 7 ноя 2015 в 02:27 | Sony A7 | Страница 245
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2015
    раз уж дело дошло до фоток чипов, может подскажет кто - где можно найти штыречки которые в контактную площадку тычутся? И как это по аглицки называется. А то у меня адаптер с Contax N подглючивает, контакт теряет иногда.

    дабы не быть голословным - vario-sonnar 70-200

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. ДА! Одно время интересовался протоколами кэнон, частично их разобрали и опубликовали, а вот по минолте  ни чего не попадалось. Думаю электроника, здесь не самое сложное и трудоемкое. Надо практически повторить LA EA с его зеркалом и датчиками ФАФ и некоторыми доработками. Либо модернизировать оригинальный LAEA, это скорее для энтузиастов которых рентабельность не беспокоит.

    Я бы погонял с таким LA E-EF пусть он даже размером с чемодан  :D
     
  10. Да ну какой там чемодан, задача тривиальная, если есть инфа по протоколам. А чипы реально мелкие, обвязка для такой задачи гигантская не нужна, надо ориентироваться на питание в ла еа и от него плясать. Но возня реально того не стоит. Кенон есть для кеноновских стекол, накой их к ла еа  то прикручивать? Я понимаю мануалы, так для них и не надо возни этой. Короче - это глупость абсолютная. Мне кенон даже в руки брать лень, на кой мне его автофокус? 
    По задаче надо просто ставить в шину ла еа к объективу чип атмела и писать программу снимания сигналов, т.е делать програмный прибор для начала, потом перепрограммировать это дело на кеноновский протокол. А вот по вопросу рабочего отрезка кенона - и ЛА еА между ним и матрицей некса это надо еще посчитать - встанет ли. У кенона меньше чем у никона отрезок, какой у минольты не в курсе. Гоним оффтоп
     
  11. Прошло 11 месяцев как я перешел с Canon на Sony. Накопился некоторый опыт, хотелось бы поделиться с интересующимися.

    Я тут не рассматриваю целесообразность миграции с системы на систему, просто сообщаю факты. Переходить или нет, решать вам. Решайте сами)))


    Итак, до Соньки мой основной рабочий набор был 2x 5DM2, 16-35мм, 85мм, EX580II (+ всякие TTL радиосинхры, мануальные стекла и прочее)

    Перешел на A7 + A7s, Zeiss 55/1.5, SEL28-70. Купил родную вспышку HVL-F43M.
    Потом докупил SEL28/2, а A7s продал и купил просто A7. Попользовался некоторое время стеклами А-маунт через автофокусный зеркальный переходник LA-EA4.
    В итоге сейчас боевой набор это 2х A7, 55/1.8, 28/2, вспышка HVL-F43M. Еще на подхвате Sony NEX6 c шириком и фишаем.
    Снимал за это время на кучу мануальных стекол, все родные стекла Е-маунт перепробовал.

    Распишу сначала все минусы камеры А7 (именно ее, другие модели не трогаем пока).

    1. Аккумулятор. Считайте что его нет. Садится влет. Готовьтесь таскать в карманах горсть запасных аккумуляторов. И не забудьте взять с собой зарядник, ибо на банкете придется заряжаться. Лично у меня 7 аккумуляторов на 2 с половиной камеры. На холоде садится в 2 раза быстрее.
    Решение - куча аккумуляторов + зарядник с собой.

    2. Долгий старт. После смены аккумулятора, камера может просыпаться секунд 20. А может и 5. Как выспится в общем. Просто при выкл/вкл просыпается быстро, ну по крайней мере как 5дм2.
    Решение - планируйте момент смены аккумулятора.

    3. Нет защиты "от дурака". Если вы сняли длинную серию, и вдруг захотели поменять аккум, то открыв батарейный отсек камера никак вас не предупредит что она еще пишет на флешку из буфера. При открытии крышки отсека флешки камера тоже ноль эмоций. Датчика нет. А мигающий красный светодиодик вы можете и не заметить. Если все таки вы выдернули аккум, то все все что было в буфере само собой пропало, а камера попросит вас запустить восстановление базы. Занимает это в зависимости от объема и скорости флешки от 5 до 20 секунд. База данных на флеш карте? Сони, спасибо тебе за это "нововведение"...
    Решение - не будьте дураком, следите за светодиодом и используйте быстрые флешки.

    4. После съемки длинной серии, пока пишется буфер, камера не дает ничего поменять, в меню не зайдешь, кадр снятый не глянешь. Одна радость, снимать можно дальше, хоть это не лочится. Кэнон таким не страдал.
    Решение - используйте быстрые флешки. Очень быстрые.

    5. Нет TTL радиосинхронизаторов под новый "горячий башмак". Есть в природе Pixel King для старого минольтовско-соневского башмака, но чтобы использовать на новых соньках, надо докупать переходники ценой около 2К руб. за штучку. Надо их два само собой. Вроде мелочь, но учтите, с переходником это выглядит угребищно, лишние контакты, легче сломать это все. Грустно. Я пока забил на съемку с дистанционно поджигаемой TTL вспышкой.
    Решение - купить пикселкинги и мучаться с переходниками http://www.pixelhk.com/proshow.aspx?id=158

    6. Нет подсветки автофокуса при использовании родной вспышки. Сейчас я говорю про светодиодную подсветку сеточкой, как на кеноновских вспышках. Думал баг, а нет, техподдержка говорит что это фича. В темноте камера пытается подсвечивать светодиодиком, который постоянно закрываешь пальцем. Ну расположен он неудачно, что поделать. В итоге такой афтофокус в разы тормознее чем в тех же условиях Canon 5DM2+EX580II.
    Решение - нет решения. Снимать так и свято верить что это фича, а не баг.

    7. Более медленная, по сравнению с Canon, отработка TTL при съемке со вспышкой HVL-F43M. В микросекундах не измерял, но чувствую. Годами снимал на кенон, уже могу отличить.
    Решение - нет решения.

    8. Дебильная конструкция "горячего башмака". Сам то башмак физически наконец то стал стандартным, но Сони не была бы Сони, если бы не придумала какую то хрень. В итоге электронные контакты для связи со вспышкой она заглубила в башмак, и сами контакты, нет - контактики, мелкие, как разъем у 4 айфона. Страшно за них. А на вспышке они еще и не защищены никак, реально можно их отломать. В комплекте со вспышкой есть защитный колпачек на башмак, но он теряется на первой же съемке. То же самое происходит с заглушкой башмака камеры.
    Все потому что у Сони через башмак еще можно подключать всякие микрофоны и прочее аудио-хозяйство.
    Решение - пользуйтесь аккуратнее.

    9. Нет M-Raw, S-Raw. Печалька. Всегда приходится поливать в 24 мегапикселя.
    Решение - нет решения.

    10. Нет пользовательского меню. Тут меня разбаловал Canon.
    Решение - нет решения.

    11. При снятии объектива матрица не закрыта затвором. При смене стекол пыли хапнуть гораздо проще. Полагаю, конструкторы решили что так лучше, затвор любопытные наверняка начали бы трогать и очевидно сломали сразу же.
    Решение - реже менять стекла, аккуратность приветствуется.

    12. Камера не пишет в EXIF свой серийник или какой либо ID. Казалось бы фигня, но при сортировке в Лайтруме кадров с двух камер, приходится извращаться. Это в том случае, если время стоит на камерах разное, а оно разбегается постепенно. Приходится делать ключевой кадр всеми камерами, либо перед съемкой пытаться выставлять его вручную как можно точнее.
    Решение - съемка ключевого кадр всеми камерами.

    13. Корявый джипег. Сонька слишком пытается сильно запаковать JPG, на низких исо это не страшно, а на высоких (3200 и выше) превращает все в кашу. Даже в Extra Fine. А если еще и шумодав включен выше среднего, то смотреть страшно.
    Решение - разумно использовать режим съемки в JPG. На высоких исо использовать RAW.

    14. "Деревянная" резинка окуляра видоискателя. Реально она как деревянная, можно бровь разбить с непривычки. Мало того, она плохо защищает от засветки солнцем. Порой на сильном солнце, приходится прикрывать сверху ладонью.
    Решение - купить бейсболку, отрастить брови, пришить третью руку, нанять ассистента с черной картонкой.

    15. Автофокус. Если в светлых условиях он работает хорошо и приемлимо быстро, то в темноте все печальнее. Порог нормальной фокусировки у А7 - EV0. Стоит сказать, что у A7s, A7sII порог EV -4, а у A7rII EV -2. S-ки в темноте фокусируются вообще на ура, такого я точно нигде не видел. Просто фантастика, чего не скажешь про простую A7. Еще помните, хоть у беззеркалок нет понятия бэк- или фронт-фокуса, это не значит что вы не будете ловить брак по фокусу даже в самый солнечный день. Просто фокус легко может схватить что то более контрастное.
    Решение - для темноты покупайте A7s или A7sII, или A7rII. Для точного попадания в фокус в светлых условиях тренируйтесь или используйте функцию фокусировки по лицам/глазам. На самом деле офигеннейшая фича.

    16. если вспомню, напишу)))


    Плюсы камеры:

    1. Вес.
    2. Размер.
    3. Развитая кастомизация кнопок и колесиков.
    4. Живая картинка, постоянный зрительный контроль экспозиции.
    5. Гибкое Авто-ISO.
    6. Электронный кроп-режим. Полезная функция довольно.
    7. Включаемая "Зебра" (индикация пересвета), я хоть не пользуюсь этим, но знаю кто активно использует.
    8. Отличнейший пикинг (Peaking), для съемки мануальными стеклами незаменимая вещь.
    9. Классная картинка в видоискателе, сразу можно оценить боке и прочее.
    10. WIfi (удаленная съемка и сброс материала)
    11. Установка дополнительных приложений на камеру. (не сказать что часто использую сам)
    12. Фокусировка по лицу/глазам. Часто использую, назначил на отдельную кнопку. Можно запрограммировать на чье то конкретное лицо, будет фокусироваться по нему, даже в толпе.
    13. Куча настроек для качественной съемки сразу в JPG. (Кроме съемки выше ISO 3200)
    14. Поворотный экран. Очень удобная штука.
    15. Куча настроек по отображаемой информации в видоискателе/экране.
    16. Экспокоррекция +-5 (хотя я стал снимать исключительно в М режиме)
    17. Вспомню, допишу.


    Немного про системную вспышку HVL-F43M.
    Плохо:
    1. Пластиковый (!!!) башмак с наружу торчащими контактиками, тоненькими как волосок. Не рекомендуется на них дышать. Страшно за этот узел, просто страшно. Я впервые стал носить вспышку в чехле.

    2. Перегревается при активной съемке даже при коррекции EV -1. Активная, это кадров 30-40 подряд. Примерно.

    3. Нефункциональный центральный контакт башмака, т.е. вспышку невозможно поджечь без камеры. Поставив ее на простую радиосинхру или другой фотик она просто не будет работать.

    4. Если повернуть голову вспышки вбок/вверх/вниз/назад - отключается высокоскоростная синхронизация. Съемка становится возможной только с выдержкой 1/250. Не знаю зачем этот тупняк они сделали.

    5. На вспышке есть видеосвет (светодиод), но пока он горит, впыхивать не получится. Либо то, либо другое. Тупое ограничение на самом деле.

    6. При использовании на беззеркалках, не работает подсветка автофокуса, хотя она во вспышке есть.

    7. Нет влагозащиты башмака.

    Хорошо:
    1. Удобно гнуть во все стороны, механизм поворота классный. (Только аккуратно, башмак то пластиковый!)
    Больше плюсов нет.

    По стеклам отдельная тема разговора. Не все однозначно))

    В целом, система нормальная, работать можно, с чем-то можно смириться, к чему-то надо привыкнуть. Она не хуже или лучше кенон/никон, она просто другая. Учитывайте еще то, что все вышенаписанное касается самой первой полнокадровой беззеркалки - Sony А7.
     
    24 пользователям это понравилось.
  12. я все написал с точки зрения свадебного фотографа))
     
  13. Это фича абсолютно всех БЗК систем,поэтому соню винить нет смысла.
    Есть его корявая замена-по нажатию кнопки Fn
     
  14. #4894 24 ноя 2015 в 00:56 | Sony A7 | Страница 245
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2015
    A я продал сегодня семерочку с батблоком. .

    Буду переходить на A7-2 или A7-R2. Посмотрим как там по деньгам получится... хотя целюсь на A7R-2

    Меня все устраивало в камере, кроме!!!! кнопки спуска только ради этого готов перейти на А7-2 или на A7-r2. :)
     
  15. #4895 24 ноя 2015 в 01:16 | Sony A7 | Страница 245
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2015
    насчет старта - какая пошивка??? cамая последняя 2! на ней старт достаточно быстрый. даже с накрученным LAE-4

    насчет пользовательского меню - есть два кастомных режима C1 C2 - можно настроить под себя в них все что угодно. что у меня было и сделано! читайте инструкцию.

    насчет наглазника - в этой же ветке я показывал какой стоит у меня. мягкий и удобный. правда требует допилинга....

    насчет перегрева ни разу такого не замечал. снимал и видео (на кит 28-70) и бабахал сериями (с лае4)  сколько мог и тд и тп. ни разу перегрева не было. карточки сандтски ультра - быстрые.

    насчет джипега - стиль cтандарт и сатурация -1 контраст -1 шарп - 0 на калибрированном экране - хороший джипег для обработки и рисайза в шопе. Точно такие же настройки стояли и в 5н и в 6.

    зы

    в остальном согласен. хотя насчет синхры с пыхой - скажем так - жить можно :) , но до кеноновского TTL c HSS этой камере как до луны....
     
  16. #4896 30 ноя 2015 в 00:59 | Sony A7 | Страница 245
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    Дарю профили от Колорфиделиьти Хьюлайт для простой первой Sony А7 

    http://www.colorfidelity.com/

    камеру я продал, профили покупал давно, а сейчас мне они не нужны. Так что дарю тем, кто снимает на первую А7. Профили для Лайтрума, двух версий
    первая верися V40 чуть менее точна по цвету, если смотреть на калибрированном монике.
    вторая лучше. Но я пользовался двумя версиями по настроению. Единсвенное что, в пруфе - с этими профилями очень много выбитого красного, если пруф стоит на SRGB. Такое по совету строителя профиля надо гасить руками. Изначально он строил иx для широкого охвата aRGB!

    Я с ним еще давно переписывался, он мне объяснял и тд и тп.

    V40 (cтарая версия, самая первая)
    https://yadi.sk/d/SAeROzwKkq3ux

    V100 (cамая актуальная для первой А7!)
    https://yadi.sk/d/SwPsUT7xkq3w4
     
    16 пользователям это понравилось.
  17. Опыт мазохиста :D
     
  18. Камера потихоньку обрастает всякой ерундой. Вроде начинает приходить понимание того, чего хотелось бы от следующей.


    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  19. @Nail Tim видимо вам хотелось бы Кэнон :)
     
  20. @Vasiliy Mazaev вот если бы кэнон выпустил такую же А7... думаю много бы народу утекло в другой клан.
     
    6 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей