Его принято ругать,а мне нравится, из минусов-хобот выезжает,массогабариты,ИМХО стаб всеж слабоват(в сравнении с 70200). Оптически особых притензий не имею.
Тягать будет медленно, 70-200 4L USM по сравнению просто чемпион, на вскидку примерно вдвое шустрее, но все равно значительно медленнее родных стекол.
18го грядет новая прошивка для А7-2,обещают непожатый РАВ http://www.sonyalpharumors.com/sony-will-add-uncomrpessed-raw-on-the-a7ii-via-firmware-updated-coming-on-november-18/
это не проблема. морально готов к ручной фокусировке. управление диафрагмой вполне устроит. ну а на видео все не так плачевно..
купил сегодня кропнутый полтос. итого имею ЭФР 75 мм и кадр на 10мп. решил душу отвести. на цейз 55/1,8 все равно пока денег не найду. так что поиграюсь младшим. да и от 24-70 f4 не отказался бы.
имхо уж лучше было гелиос с антресоли достать. хотя если уж извращаться с кропнутым полтинником, то в нормальном режиме, а углы резать в редакторе - площадь побольше будет.
Нет на них правильного китайца, который бы LA EA под кэнон перепилил, надо "всего то" конвертор команд+байонет правильный присобачить
тут всё дело в производстве чипа. Спроектировать и наладить пром.производство такого чипа, мне, представляется не рентабельным. А с делать на дискретных деталях - пожалуйста. Только он будет размером с кирпич и с рюкзаком батареек. имхо
Недавно набрёл на человека у которого этот вариант даёт приличный результат. Bürgerpark by Phillip Reeve, on Flickr Есть у него и другие мануалы MANUAL LENSES ON THE SONY A7 – A BEGINNERS GUIDE
А что бы ему и не давать результат? Из явных минусов это только что просветление не очень, т.е. контру плохо держит и т.д., но и даже это можно отнести скорее к особенностям.