Сегодня забрал клетку на А7. Вернее даже полуклетку. Зачем? Затем, что основание у а7 узкое и углы скошенные. Поэтому при присоединении к ней площадки для стэдика - последняя начинает качаться, что отвратительно сказывается на картинке. Особенно при наличии тяжелого или даже среднего стекла. Можно конечно пробовать закрепиться через переходник - но и там проблема: лапка крепится одним лишь винтом, чуть побегаешь и она слегка откручивается, снова люфт. Решением проблем стала клетка Small Rig, их решения использовал еще с 70D. Суть в том, что клетка не просто крепится снизу тушки, но и удерживается сверху в башмаке, добавляя жесткости и исключая качения. Фото на банку черничного варенья:
Nail Tim, Добрый день. Прошу прощения, но вижу Вы пользуетесь объективами с Кэнона через переходник. У меня такой же переходник, но автофокус мажет с объективом Canon EF 24-105mm f/4L. Хотя диафрагма управляется. Может есть какой-то секрет?
Секрет в ручной фокусировке. Иногда прикрытой диафрагме. Автоматикой при фокусировке не пользуюсь совсем. НО очень хочу затестить 50мм 1.8 STM, чует моя задница, что будет годно из за мотора!
Спасибо, а то я начал расстраиваться. Просто к ручной нужно наверное привыкнуть. Пока у меня это дольше получается, чем автомат.
https://youtu.be/oLB-opWQqEY - ролик ни о чем, это когда нехрен делать фотографу и оператору на свадьбе.. на a7 14mm самянг, nex5n c Зенитаром 50мм 1.7
Всем привет! Сегодня купила А7. Посмотрела инструкцию - не нашла, поискала в и-нете нашла такую же инструкцию... Вопрос вот в чем, при использовании мануальных объективов через переходник где увеличить снимаемое изображение для точной фокусировки? Может существует более полная инструкция? Сайт сони, стр. тех. поддержки не работает. PS. Пока писала, сайт заработал. Скачала другую инструкцию, буду искать....
я кстати тестил,.с метабонусом , шустро так двигает линзы. Но промахи есть. Может света в магазине было не достаточно. А вот канон 40мм 2.8 вообще неплохо. Может из за того что блин тонкий и елозить особо некуда..Быстро и точно. Не разу фокус не ошибся. Ну быстро для семерки это относительно конечно. В разных магазинах тестил, с разным освещением. На 2.8 винитирование заметно, на 5.6 уже хорошо. На 5.6 немного хуже показалось скорость Но может света недостаточно. Резкий очень с открытой
Ребята, скажите, как боретесь с этими проклятыми грязно-серо-зелеными шумами на высоких ИСО, которыми грешит А7 (да и остальные Соньки)? Из всех конвертеров, Лайтрум еще может конвертировать неудобоваримую зелень в более приличный нейтрально-серый, но ведь это не выход для портретов... С тоской вспоминаю Кэноны, которые шумят цветом, ближе к телесному, из-за чего старик 7D на ИСО 1600-4000 рисовал лица зачастую, гораздо приятнее, чем полнокадровая А7?
Можно по идее каждый канал чистить отдельно. Но я честно говоря не парюсь по поводу шумов. Иногда даже больше зерна кидаю на это дело.
Доброго дня, коллеги. Кто что думает по поводу использования кропнутого стекла SEL-50F18 OSS 50/1.8 получаем эффективное фокусное расстояние 75мм но размер кадра получается в 10 мегапикселей за счет кропа. Конечно, такое использование считается неправильным. НО качество картинки, резкость - и цена, можно найти дешевле 10 тыр. Объектив SEL-55F18Z FE 55 mm f/1.8 ZA если и осилю - то крайне нескоро..
у меня масса мануальных стекол, в том числе и полтинников. но уж больно нексовский полтинник понравился. что касается а7II то мне камера приглянулась не только размером матрицы и рабочими iso. Если бы был более дешевый кропнутый аналог семерки не отказался бы и от него. в свое время nex3c продал из за бОльшей юзабельности семерки.
Ну раз стекла имеются,что и переживать))) Вон у меня аж 5 родных АФ линз на семерку,но для души прикупил на днях мануальный фойт 40/1.4 ))))
какие, если не секрет? у меня из родных только 28-70 3,5-5,6 интересно, как через переходник будет тамрон 28-75 2,8 тягать...