А у меня пополнение в стеклах. Очень понравился прокатный 17-40 за его широкий угол и возможность адекватно использовать со стэдикамом. Раскошелился вчера на 24тысячи, но экземпляр крайне живой и я б сказал удивительно что он не продался до меня...
у меня nex-5( Может он заточен писать по 2 Гб, аппаратно, на флешки с фат32, а при нфст забыли отключить в прошивке дробление.
bas076, если речь идет о стекле - родной дороже, большинство проектов снимают на каноны и можно менять стекла. Ну и картинка с эльки норм.
В общем полностью подтвердилось мое предположение , что китайский клон игрового видеорекордера полная копия американского рекордера имеющего цену в 3 раза превосходящую. Выше я писал .что прошил свое чудо прошивкой от оригинала и... чудо произошло-как заверяет производитель файлы пишутся целиком если флеха в NTFS . Уже примостырил автономное питание ,правда пока от фонарных акб которые 18650*2шт , со схемой понижения до 5Вольт. Померял ток потребления рекордера-он составил 0,5-0,9А ,из чего не трудно расчитать время работы. Вот 2 кусочка https://drive.google.com/folderview?id=0B9rkzYn8NRJAfml5Y3JxR3IwdHFSMGt5ZXE1ODZWeExkVzJrc1JuaTV2NWxNOGRwOXhwU2c&usp=sharing файлы в 25р , по этому сцена с листиками вызывает тошноту.(людям со слабым вистибюлярным аппаратом не советую) Хотя как раз артефакты сжатия кодека очень видно на листве и морских волнах..
Ну если речь в первую очередь о экономии денег, то ... А так, здоровое, не родное стекло в общем зачёте более слабое чем 16-35, как родной так и кеноновский та ещё и через переходник. А в чём смысл А7 то?
bas076, видосы снимать 1080-50\60р. Родной 16-35 такой же темный, встроенный стаб не нужен на стэдикаме. Отдавать за новый под 80колов не вариант. И все же механический привод а не электронный (судя по виду родного, как и всех стекол нексов) кольца фокуса будет полезней и понятней. И сапожный 16-35 не настолько уж и хорош, насколько дорог. По крайней мере первой версии. Второй уже конечно получше, но там совсем криминал по деньгам.
Недавно брал попользоваться Сигмой 35мм 1,4 под байонет Канон, а переходник на Канон у меня самы простой и диафрагма все время открытая ,несмотря на это объектив проявил себя очень резким ,даже на фото
Ну не знаю, я родной то поколебался и не взял из-за размера и веса, а этот... И я в качестве сравнения имел ввиду не 16-35/2.8, а 16-35/4 IS. А f4 при наличии стаба лучше , чем 2.8 без него.
Стаб на стэдикаме ведет себя непредсказуемо. Для просто фото прикольно, без сомнений. Да и на БУ рынке стекол я мало вижу версию с IS.
Любой видеооператор знает что при съемке со стедикамов и штатива стаб надо выключать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Особенно при панорамировании.
А для чего? У него (устройства) максимальный битрейт 16 мБит а сама камера А7 на свою флэшку может писать 28 мБит. Не улавливаю в чем прикол этого внешнего прибора...
Для записи с младших камер. Но раз служебную инфу камера не умеет отключать, тогда не надо. А у А7, отключается, но у ней нет глюка с перегревом во время записи. Можно и обойтись без внешней записывалки.
А есть такие устройства для внешней записи с бОльшим битрейтом? Хотя бы эквивалентным внутрикамерной записи по битрейту. Или кто как борется с проблемой муара в видео на А7 (ILCE-7) ? Кто муар ни разу не видел - попробуйте понимать на городских улицах и потом рассмотрите что происходит с троллейбусными проводами. Как говорится, редко но метко! Поразительно, что не имеющая антимуарного АА фильтра А7р и тем более А7с таких проблем не имеют...
может у вашей камеры и нет, у моей есть перегрев! Я вам скажу больше, что в условиях свадебных съемок перегреваестя даже пресловутый зеркальный аппарат А77 . И где то выше я писал для чего хочу сгородить огород из китайского рекордера для игровых приставок... в видеорежиме А7 без записи на влешку не греется даже,и время непрерывной записи (в рекордере) ограничено АКБ и накопителя. Для съемок например роликов оно то и не надо, но я А7 когда выбирал, рассматривал как альтернативу VG30 , но чувствительность к свету перевесило. А7 использую в качестве камеры общего плана которая для подстраховки снимает ,например, концерт, коротый может длится около 1часа, и нет возможности бегать к камере каждые пол часа чтоб передергивать запись.или следить зп перегревом...вот так все извращенногрустно...