https://www.sonynex.ru/gallery/image/41380-/ Здравия всем! Вот такая фигня иногда получается зелёные полосы что-бы это значило может кто знает? Ставлю в Auto режим всё нормально. A7S EF 24/70 1/1000c. F/4. iso16000. 24mm. Данные сняты в Auto iso4000 1/160c F/4.
Здравия всем! Вот такая фигня иногда получается зелёные полосы что-бы это значило может кто знает? Ставлю в Auto режим всё нормально. A7S EF 24/70 1/1000c. F/4. iso16000. 24mm. Данные сняты в Auto iso4000 1/160c F/4.
Появление полос зависит от выдержки. Это не "шторы полосатые". Это либо телевизор/монитор, либо мерцающие лампочки светодиодные или люминисцентные.
Выключить режим бесшумного затвора. Я это уже описал в теме А7s. Странно что этот вопрос задан здесь. В А7 же нет этого режима.
промодулированный источник подсветки. В А7 затвор вертикального хода, что приводит к горизонтальным полосам. Выдержка 1/1000 с, на экране три с половиной полосы. Что может мерцать с частотой около 7000 Гц? Монитор был включён? Точно была 1/1000 с? Лампочки какие и как запитаны?
Так называемые "не мерцающие источники", люмки и светодиоды с высокочастотными преобразователями электричества. Вспышка в режиме HSS тоже возможно сможет. Но тут надо порыть источники, не утверждаю.
Nail Tim Спасибо Благодарю! Всех! Вот такая лампа как только выключаю всё в норме. https://www.sonynex.ru/gallery/image/41388-/
Ещё раз Всех благодарю!!! Давно этот вопрос мучал ..не ожидал что будет столько вниманя . Так как не профи беру фотоаппарат от случая к случаю . Отличный форум! Ну и конечно приезжайте к нам в Киргизстан могу повозить по местам ....где можно пофотать и отдохнуть а их у нас много .
Что еще добавить хотел к посту про переходник: Сталкивались с тем, что ваши стекла люфтят? Наверное да, ну вот поэтому я клею на металлическое кольцо ещё одно колечко, правда из клейкой плёнки. Плотной пленки, ею обычно машины обклеивают. Иными словами винил. У меня никогда с нею стекла не люфтят. Даже заюзанные из аренды. И второе - я вот частенько снимаю видео и накладываю потом рамки, дабы сделать соотношение 2:35 к 1 или около того, но в А7 нету предустановленного широкоугольного кропмарка, какой есть в некоторых камерах и альтернативных прошивках к тому же кэнону. Я сделал проще - взял прозрачный красный скотч и обозначил на дисплее, наклеив на него, ту самую область 2:35 к 1. При этом я отчетливо вижу параметры съемки под ним. Фото сделать не на что, думаю на словах понятно.
Вопрос к владельцам: мне показалось, что у сониного Е-кропа с сенсорами 16 мп детализация выше, чем у сабжа. Это правда?
Не может 24 мп ФФ матрица регистрировать меньше деталей, чем 16 мп кроп-матрица по определению. Поэтому и изображение, получаемое сабжем просто обязано быть более детализоаано, чем изображение с 16 мп кропа. Разкмеется, при одинаковых условиях съёмки и использовании соизмеримых по качеству объективов.
Хм. Размер пикселя не важен? А если деталь меньше размера пикселя А7? Добавлено: Я просто смотрю портреты, на 16мп ресницы как-то лучше выражены
Можете "хмыкать" сколько угодно. Есть понятие "детальность". Это элемент разрешения. При одинаковом угле поля зрения (одинаковом эквивалентном фокусном расстоянии) этот элемент у 24 мп ФФ камеры меньше, чем у 16 мп кропа. И угловое разрешение выше. Поэтому и "детализация" (определения этому термину нет, но думаю, это количество различимых деталей в изображении) у 24 мп ФФ больше. Ну сами подумайте, всё поле изображение поделить на 24 мп или на 16 мп... Ну пусть с учётом объектива абсолютные цифры будут меньше, но в любом случае, у сабжа эта величина будет выше, чем у 16 мп кропа. И даже выше, чем у 24 мп кропа.
Александр777, скорее всего, я что-то не так понимаю. Смущает, что в кроп-режиме у сабжа 10 мп против 16 мп какого-нибудь некса 6. Абсолютные цифры должны быть меньше, или я путаю теплое с мягким?
Это немного из другой оперы. В кроп-режиме берётся инфорация с центральной части матрицы, имеющей размеры кроп-матрицы, то есть, 15,6х24 мм. Очевидно, что пиксель у 24 мп ФФ значительно жирнее, чем у 16 мп кропа, отсюда и меньшее число активных мп. При использовании одинакового объектива с одинаковой дырой в этом случае угловое разрешение будет лучше у 16 мп кропа, это бесспорно. Однако при съёмке не полный кадр для получения одинаковой картинки по захвату, на кропе и ФФ используются объективы с разным фокусным расстоянием, отличающимся на кроп-фактор ( то есть, с одинаковым эквивалентным фокусным расстоянием). Поэтому и информационный канал ("трубочка" опирающаяся на пиксель) будет уже у 24 мп ФФ, чем у 16 мп кропа, хотя и сам пиксеь у 24 мп ФФ жирнее. Соответственно, будет и лучше угловое разрешение и больше, как Вы сказали, "детализация".