Спасибо,конечно ,за инфу, но 2870 б\у стоит больше 10тыщ....как то жаба поддушивает. Мне по сути и то, может быть под кран ,если ипользовать А7. то просто чтоб чтото было с автофокусом,даже вполне устраивает 29-50 фокусное(для дня)
На старшем форуме на барахолке (http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98) можно найти ниже 10тр во всяком случае я видел за 9тр ну или ибэй варианты купить недорогой 28-70 есть если поискать
подтверждаю, за 9-10к найти не проблема, главное желание. да и что помешает его за столько же продать потом
Мы знаем, что 50р AVCHD сыпется, когда в кадре происходит лютый экшн. На днях столкнулся с ситуацией когда не было НД фильтров и приходилось снимать со значениями выдержки в 2000 - 5000, однако снимал я в 25р AVCHD. Вопрос: возможно ли такое, что 25р сыпется при пограничных высоких значениях выдержки? По хорошему надо было нацепить НД и снимать с выдержкой в 50-200 (грубо). Диафрагму зажать сильней нельзя было, итак 5,6-8.0 стояло. Исо мать его минимальное 200 (почему в видео нельзя сделать было его 100 или 50, вот ж конструкторы...плохие конструкторы))))
В FS100 тоже нельзя опустить ниже ISO400, есть кое-какие предположения, но пока озвучивать не буду, будем уточнять
Nail Tim, Я тоже заметил эту особенность в видео. Если я не ошибаюсь, базовое ISO (хардверное!) это ISO200 (на нем самый широкий ДД у А7 Хотя на ISO100 DXО наоборот говорит что чуть больше). Всё что ниже это софтовое исо, точнее программно убираются стопы, но с потерей в ДД. (тоже самое в кеноне, но только исо50 - меньше клиппига, но сразу урезается ДД и так же в кеноне самый широкий охват дд это на ISO200 во всяком случае на 5D2) Поэтому для видео как мне кажется все это урезали, сделав самый низ по ISO в 200, что и логично! Хардверное исо и дд самый широкий. http://www.dpreview.com/forums/thread/3565740
не знаю.. Я смотрю на тесты DXO Правда там тоже не ясно все до конца. Например на графике есть ISO то которое написано на экране и так же фактическое (которое они якобы замерили) Получается например самый широкий ДД - это фактическое ISO в 76! а не в 100. Можете мышкой кликнуть там по графику и появится табличка с реально замеренным исо и тем что высвечивается на экране камеры. http://www.dxomark.com/Cameras/Sony/A7---Measurements Получается 14.07 на ISO73 (measured) а ISO200 (измренное это 151) В топике на dpreview сколняются к тому что все-таки базовое это ISO200, а все то ниже - софт. зы на dpreview так же читал о том, что замеры у них делаются по серым градиентным картам в лабораторных условиях, которые не имеют ничего общего с реальными замерами на улице в разных условиях.
В тему добавлю, есть такая камера А3500, так вот, при съемке видео со значением ИСО100 виден шум в виде вертикальных полос хаотичной ширины, даже при съемке на солнце. Но при подъеме Исо до значения 200 , полосы исчезают. Так же склонен к версии ,что физическое ИСО это как 200.
Это из серии canon power shot которая? http://www.canon.ru/for_home/product_finder/cameras/digital_camera/powershot/powershot_a3500_is/
weirdo,неееет, какие такие САПОги..))))))))) ВОТ ТАКОЙ зверь http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9789
А почему не прикрыть диафрагму? Где еще там дифракция проявится в том, что сони выдает за видео в своих камерах...
Nail Tim, RUS97, А пардон!!! Точно, совсем забыл, что и такие есть! Хотя имхо этот тот же некс только в оболочке аля зеркалка. Так что по ISO там все тоже самое должно быть, что и у нексов.
мало того, перед покупкой сабжа,я вляпался в зеркалку а58 ,оказалось Что матрица у нее такая же как у а3500 и те же полосы в видео на исо 100.
После того как моя камера Sony A7 упала с 70-200 одетым на нее через переходник - я естественно купил новый. Старый не подлежал восстановлению. Вырвало всё, что можно. Сегодня пришел новый и перед установкой на него стекол решил слегка разобрать и по возможности укрепить. Для начала разобрал со стороны байонета. 4 винтика откручиваются легко, главное не переусердствовать и не начать срывать материал с резьбы. Проклеил. Вернул кольцо и прижал, чтобы схватился клей. Затем отдельно в каждое отверстие капал клей и закручивал туда винты. То же самое сделано со стороны объектива. 4 винта и здесь надо не потерять защелку стекла. Она норовит выпрыгнуть. В остальном все также. Клеим, сжимаем. Проклеиваем отверстия под винтики и собираем. Фото размещены поэтапно слева-направо. Надеюсь кому-то будет полезно. P.S.: Не то чтобы я сильно укрепил переходник, но это лучше чем было.
Вы как хотите)))) я наверное закажу себе рекордер для А7 ,который предназначен для записи с игровых приставок! Автомомное питание не вопрос-руки прямые. Вот оригинал http://www.cloner-alliance.com/hdmicloner-box-suite.html , а вот китайцы тож самое лепят http://www.ebay.com/itm/HDMI-HD-HDD-TV-Video-Capture-Nano-Recording-H264-1080P-For-Wii-PS4-XBOX-DVD-PC/301371531473?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3D6ae945b7c8ab47be97afb131b00ac790%26pid%3D100005%26rk%3D4%26rkt%3D6%26mehot%3Dag%26sd%3D301651243671 и очень подозреваю что одно и то же! Уже ктото задавал вопрос-зачем оно надо с битрейтом 16Мбит... в моем случае этого достаточно для камеры снимающей общак какого либо длительного мироприятия,далее-камера не перегревается в режиме вывода по ХДМай,и третий фактор-рекордер не имеет ограничение на длительность записи. Немного поискав инфы,выяснил, что у оригинала на новой прошивке при носителе с ф.с. нтфс нет разбиения на 2х гиг файлы, а продаван китайской копии пока ответил ,что если 2 гиг куски склеить, то на стыках не будет провушенных кадров и звука.