Вобщем впервые это случилось - вимео заблокировал видео по причине нарушения авторских прав на музыку. А поскольку я итак занят всякой другой деятельностью - я не стал переделывать и загрузил в ВК. Сюда встроить не получится вроде как, так что просто прикреплю ССЫЛКУ НА ВИДЕО По съемке - снимал в основном на Canon FD 35-70mm F/4.0 и иногда на Canon FD 35mm F/2.8 Снимал только с рук безо всяких штативов, слайдеров и стэдикамов. По этой причине пришлось все из 50р замедлять в 25 чтобы тряску меньше было заметно.
Баланс белого 5500к со сдвигом влево на пару единиц, один слой Fast Color Corrector'а и в принципе ничего больше. Снимал не в скрученном профиле, поэтому насыщенные цвета. Так что мимо опять.
сегодня забрал Из магаза камеру,я в шоке, Она может снимать в ntsc и pal !!! охренеть!! 60кадров конечно не не сильно отличаются от 50 Но Они Есть!!
При анонсе же было заявлено, что у А7м2 скорость АФ на 30% выше. По ощущениям, так и есть. Особенно при неважном свете.
А как снимали механическими камерами? Например NikonFM2 или PentaxМX? Неужели инопланетяне? Или умерли все с преломанными кистями рук?
муар проявляется в положении aps-c сильнее всего. при полном кадре разрешающая способность камеры вполне себе Ничего. вчера отнял свадьбу,а7 был камерой на стедикаме с 14мм Самянгом,и на выкупе с тем же объективом Только с рига. кайф понял только в том, что во время съемки можно увеличивать зону для контроля попадания фокуса... ну и ширина угла.
Lexsnd, на счет ТТХ... я смотрел перечень стандартов в которых пишет камера видеофайлы... и как здравомяслящий в этом деле понимал,что для определенного региона будут разграничения по PAL\ NTSC....
Ага, даже по ролику Фонга, там, где он тестирует АФ-С на А7-2 видна более быстрая реакция (смена квадратика фокусировки) чем в простой А7. Конечно прорыва в скорости АФ нет, но более резво:
Легкая доработка отверткой и напильником кроп объективов SEL1650 + SEL16F28 и результат: в моем альбоме http://www.sonynex.ru/index.php?app=gallery&album=3391 (если EXIF не виден- 3фото с sel1850 сняты на 18мм,29мм,50мм соответственно)
Эти объективы как не крыли полный кадр, так и не кроют. Единственное чего добились "улучшайзингом" - открылись совершенно ужасные искажения в углах, которые тётка и прикрыла блендами. И правильно прикрыла, всё равно их кропить.
RUS97, Имхо зря вы это сделали. Линза потеряла товарный вид, гораздо логичнее было бы просто продать кропнутый 16-50 и купить бэушный полнокадровый кит 28-70. Они недорогие на вторичке. Он хоть и не блещет, но для видео просто отличный китёныш! я как раз его и держу для съемок видео. Точно так же как и кропнутый кит 18-55 был на нексе чисто для видео. ps Можете вот здесь посмотреть как кроют кропнутые линзы полный кадр: http://www.sonyalpharumors.com/cool-a7-a7r-e-mount-aps-c-lens-compatibility-image/ Sigma 19/2.8 на ФФ (с задней рамкой и без) http://fotkidepo.ru/?id=album:54008 sony 10-18/4@8.0 vs VM15/4.5@8.0 vs VM21/4@8.0 vs sigma 19/2.8@5.6 http://fotkidepo.ru/?id=album:54206 16мм кропнутый с фишай-насадкой http://fotkidepo.ru/?id=album:56229 55-210@a7s http://fotkidepo.ru/?id=album:56179 10-18 http://fotkidepo.ru/?id=album:55758 Имхо, Овчинка выделки не стоит. Разве, что только 10-18, да и то с ограничениями.