О мои нет как у других не знаю. От пальцев зависит. поищите ролики на ютюбе, там полно обзоров на эти грипы. Я когда буду штатах закажу с аукциона обычный SAM 28-75/2.8 Мне его хватит как раз для всяких банкетных съемок. Думал насчет родного FE24-70/4 но все-таки передумал. Я такие зумы любою все-таки светлые, на мой вкус F4 маловато будет. Поэтому пока ничего не беру, уже все, что нужно в штатах куплю и системка будет готова.
когда тестил аккумы DSTE - 2 раза писал 30минут на третий появился значок перегрева. Это я так разряжал свеженькие аккумы.
Nail Tim, спасибо! А не подключали вы к камере смартфон? Нашел кучу роликов как народ хвастает дистанционным управлением камерой,НО,в фото режиме!! А что произойдет ,если камера будет находиться во время съемки видео,можно ли дистанционно выключить/включить запись? и Еще , у камеры имеется HDMI выход, можно ли его использовать для вывода изображения на внешний монитор во время видео съемки ?
Чего не пробовал того не пробовал. Внешний моник должен работать, хотя мне встроенного видоискателя и мониторчика хватает всегда. Насчет видео и дистанционной записи - надо пультами посмотреть пощелкать, помню я у видеокамер Sony в комплекте шли пульты, там кнопка записи была например.
Nail Tim, А почему вы во время интервью (ролик на мототему) петличку не воткнули прямо во вход камеры? Мало того что вход есть,выход, так еще и уровни регулируются !
Сегодня наконец прибыли 2 переходника, которые заказывал давненько для своих двух зумов. Дело в том, что пока они не пришли - я купил первый попавшийся Fotga. Само собой это было говно, которое не позволяет фокусироваться на бесконечность. 35-70 4.0 не мог и 35мм 2.8 тоже. С 70-210 было проще и он мог с ним фокусироваться. Сегодня я провел небольшое сравнение двух железок, по результатам которого Fotga отправляется в мусорное ведро. Вот вам фото изделий, о качестве думаю можно судить так или иначе. А вот и плюсы: 1) в переходнике Fotga болтается стекло, в правом ноунеймовом нет. 2) сам переходник Fotga болтается на байонете - новый нет. 3) фокусировка на бесконечность НАКОНЕЦ-ТО 4) тактильные ощущения от более тяжелого переходника как-то приятней 5) широкое кольцо Lock - Open 6) стоимость 479 рублей (Ebay) 7) теперь оба переходника будут стоять всегда на обоих зумах, не придется их снимать и ставить каждый раз, а значит меньше времени трачу на замену стекла
а у меня на фотге и бесконечность на месте(нфд 35/2 и 50/1.4) и не болтается ничего. прям ровно такойже фд как на картинке
Пришёл наглазник с лопухом! Заказывал тут: http://www.ebay.com/itm/290957439884?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Наглазник универсальный с разными креплениями под разные камеры: Но, все эти добавочные крепления в комплекте не нужны!!! На А7 отлично встает сам универсальный наглазник, тот что в синей упаковке. Cравнение с родным Соневским: Для А7/A7R/A7S/A7-II нужна доработка напильником, для того что бы сенсор приближения нормально работал и переключал Экран\ЭВИ. Для этого потребуется тонкий напильник и чуток терпения Потребуется, сточить рамки. Особенно верхнюю. Можно просто сверху выточить углубление под контур сенсора приближения, но я не стал так делать, а просто стачивал до момента когда для сенсора стало достаточно прохода света для корректной работы. В конце получилось вот так: Как работает и выглядит: Сама база без лопуха https://www.youtube.com/watch?v=94_6eDwHbGk С Лопухом https://www.youtube.com/watch?v=D1gNotxkBds В итоге: Очень удобно в очках, так как сам Лопух очень мягкий, не царапает очки. Можно нормально "прижаться" глазом к ЭВИ. При ярком солнце засветки боковой в очках нет, то, что и хотел получить Из минусов - виньетирование по краям ЭВИ, но в очках это было и с обычным. Так что приходилось "шарить глазом" по ЭВИ. Вообщем я доволен, пользоваться удобно. В крайнем случае можно чередовать по ситуации и родной и этот
ArseniyShapurov, Вставить-то можно, во всяком случае подобрать размер или вклеить увеличительное стекло. Но, проблема это датчик приближения. Для него надо будет вытачивать место сверху, а это с вклеенным стеклом проблематично, тогда конструкция может просто поломаться на две части. Это ж форма буквы П из тонкого пластика, который когда заходит в салазки крепления чуток растягивается, тем самым придавая жесткости и цепкости. Так что тут.. надо пробовать и желательно заказать несколько таких адаптеров для экскрементов, что бы в случае поломки, можно было попробовать на другом.
Наткнулся на противоречивую информацию по поводу работы hdmi выхода -в одном случае говориться лишь о Его работе в режиме воспроизведения, в других источниках, что Можно отключить вывод служебной информации и писать видео поток внешним hdmi рекордером....в инструкции вообще Ничего не нашел толкового..
Ссылка на статью про А7 и внешний рекордер: http://www.mirrorlessons.com/2014/06/30/shooting-in-the-tunnel-of-memories-using-the-sony-a7-for-video/
А никто не думал дешевенький рекордер подключить для игровых приставок?http://www.ebay.com/itm/HDMI-HD-HDD-TV-Video-Capture-Nano-Recording-H264-1080P-For-Wii-PS4-XBOX-DVD-PC/301371531473?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3D6ae945b7c8ab47be97afb131b00ac790%26pid%3D100005%26rk%3D4%26rkt%3D6%26mehot%3Dag%26sd%3D301651243671 или http://www.ebay.com/itm/Game-Capture-HD-PVR-Video-Recorder-For-XBox-One-PS3-PC-H-264-TV-US-Plug-/301651243671?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item463bd0b297
Именно, что незачем. Рекордер тебе запишет тот же сигнал просто в другом контейнере - H264, который предварительно пройдет внутрикамерное сжатие. А еще максимальный битрейт на выходе у рекордера этого - 16мбит. Другими словами - смысла в этом нету.
В погоне за честными 1080 строк, мне показалось что по hdmi выходит лучше картинка по разрешению...(показалось судя по информации в сети)