Сегодня можно сказать тестил "в бою". Снимал первый видос нового проекта о мотоциклах. 24-105 отработал хорошо на 4,5 - 5ой дырах, исо выше 1600 не подымал Имитировал двукамерную съемку, делал проезды на долли (1 камера) и снимал статику (2 камера), вобщем материал отправился в монтажку, еще жду кое каких вставок от заказчика. Потом на ютюб. Фото на телефон вобщем...
Пацаны,вообще ребята!!! пощадите от прочтения 469 страниц темы... Ответьте кто вкурсе - в режиме видеосъемки в положении кроп качество а именно детализация отличается от режима полной матрицы?? Может кто снимал тестовые миры типа ISO 12233 ?
RUS97, В режиме кропа фотка конечная получается ~ 10.3МП. Видео в кроп-моде получается на уровне NEX-6 When [File Format] is set to [AVCHD] 60i 24M(FX)*: 50i 24M(FX)**: Records high image quality movies of 1920 × 1080 (60i/50i). Bit-rate: Maximum 24 Mbps 60i 17M(FH) (default setting)*: 50i 17M(FH) (default setting)**: Records standard image quality movies of 1920 × 1080 (60i/50i). Bit-rate: Average 17 Mbps 60p 28M(PS)*: 50p 28M(PS)**: Records the highest image quality movies of 1920 × 1080 (60p/50p). Bit-rate: Maximum 28 Mbps 24p 24M(FX)*: 25p 24M(FX)**: Records high image quality movies of 1920 × 1080 (24p/25p). This produces a cinema-like atmosphere. Bit-rate: Maximum 24 Mbps 24p 17M(FH)*: 25p 17M(FH)**: Records standard image quality movies of 1920× 1080 (24p/25p). This produces a cinema-like atmosphere. Bit-rate: Average 17 Mbps [File Format]:[MP4] 1440×1080 12M (default setting): Records movies of 1440 × 1080. Bit-rate: Average 12 Mbps VGA 3M: Records movies of VGA size. Bit-rate: Average 3 Mbps
<p><strong class="bbc">weirdo</strong>, конечно спасибо за приведение хаарактеристик...НО, это ни коим образом не влияет на разрешающую способность,а именно вот что я нарыл,ответив сам на свой вопрос Это стопкадр из видео А7 при использовании кроп объектива(камера автоматически переходит в кроп режим во время съемки видео) а далее с топкадр со стеклом под полный кадр, во всю матрицу соответственно и скажу я вам. у тети Сони эта тенденция наблюдается у зеркалок с матричной стабилизацией. 11июля я купил камеру А58 в надежде использовать эту привелегию-стабилизацию во время видеосъемки..но увы, очень сильно разачаровался .когда сначала воочую увидел говновость картинки со включенным стабом, появляется небольшой кроп,который сжирает широкоугольность,так еще и разрешение падает с 700 до 600 линий</p>
Может, в алгоритмах дело? Нормальный дебайер с последующим резайзом - штука тяжёлая и прожорливая, а вот если округлить размер до кратного 1920 пикселям (и откропать всё остальное), да вместо труЪ дебайеризации вкрячить тупейшее "сложить-поделить", даже дохлый процессор асилит обещаные 60 кадров в секунду. Вот и получаем "говно, зато дёшево".
CyberManiac, полностью согласен, но вот делема в том что, брать камеру под видео ,заведомо с какашкой на кропе, как то не прет! Давно смотрю в сторону VG30, и вот между двух огней мечусь..
Лучше FS100, там матрица под видео заточена, картинка без жуткого строба, как на супер мегапиксельных матрицах
Detected Model: ILCE-7 Shutter actuations made up to file DSC01041.ARW: 49663 | | | | Sony_Tag9050_0x0032 = 255 | | | | Sony_Tag9050_0x0033 = 193 | | | | Sony_Tag9050_0x0034 = 0 (65536 * 0) + (256 * 193) + 255 = 49663 То что кадров было уже 49663 это мне понятно, а как понять фактическое срабатывание затвора?
все что в магазине и с речью - снято на а7 и 24-105 звук с петлички в айфон потом все собиралось и синхрилось вставки с соревнований и прочего - гопро и кэноны
Наконец-то получил я свой батблок c пультом: Cайт производителя http://www.meikestore.com/product/meike-mk-ar7-built-in-2-4g-wireless-control-battery-grip-for-sony-a7-a7r-a7s/3057.html Собран супер качественно, очень приятная резина, никаких люфтов, никаких проблем с откручиванием\закручиванием и установкой аккумов. Все очень добротно сделано. Фактура резины чуток отличается от той, которая на камере, но это для меня совсем не критично. Мне главнее удобство, функциональность и самое главное цена! Сам по себе пульт с таким функционалом и за 79$ - просто находка, на мой взгляд. Родной Сонин идет лесом за 300$ без пульта. С двумя батарейками камера сразу показывает индикатор двух батареек на экране, как и на родном соневском: Крутилки и вертелки на пульте сделаны отлично, хотя у них чуть более мягкий ход. Это касается и самой кнопки спуска!!! Проблем с ними не возникает, всё крутится и регулирует нужные значения. Все кнопки на пульте можно отключить - специальным выключателем! С LAE4 и большой линзой получаем зеркалочный хват. Эргономика самого пульта, а имеено углубления для пальцев просто супер удобные! В руку вписываются как доктор прописал: А теперь самое главное насчет пульта: У пульта есть куча режимов начиная от ввода временных интервалов для интревальной съемки, таймера интервалометра с несколькими режимами. Но, так как я тайм лапсы не снимаю, мне от этой связки интересен режим BULB и а режиме BULB пульт отлично работает. Как это выглядит, снял ролик: https://www.youtube.com/watch?v=0pJuznZJeeE Cтавим камеру в М, крутим до BULB. На пульте нажимаем спуск и удерживаем кнопку спуска на пульте до появления ТАЙМЕРА. При этом на экране пульта загорается значек B и таймер начинает показывать время ручной выдержки. Пробовал и 35 сек и 45 и минуту! Отлично все работает. Во время экспонирования, когда таймер показывает время выдержки на пульте горит еще и красная лампочка - индикатор длинной выдержки! Потом нажимаем еще раз - полное нажатие на кропку спуска на пульте и камера делает снимок. Очень просто и удобно. На пульте так же есть подсветка (бело-зеленым) которая включается кнопкой. Так что в темноте тоже будет удобно. Эта модель батблока подходит для трех Семерок: A7, A7R и A7s Есть еще модель чуть чуть дороже для A7-II с тем же функционалом. Короче для тяжелых линз от старшей А, для продления автономности, для удобной эргономики ну и для удобства ночных съемок с пультом решение найдено ps разные фотки с разных ракурсов: ттх:
Вчера вышел казус с техникой. Снимал фестиваль Вконтакте значит... Камера лежала на скамейке, знакомый не заметил её (КАК? она не такая уж маленькая с телевиком на ней) и так подвинул ее своей задницей, что та упала со скамейки на асфальт. В итоге электронный Canon EF - Sony E mount переходник разлетелся на куски, восстановлению не подлежит. Деньги мне за него переведены, заказан такой же, у того же продавца. Объектив стоял 70-200 2.8 L IS II - покоцан фильтр. Сегодня поеду куплю новый. Если бы стекло пострадало - ух я бы попал... Тушка - покоцалась только рамка, весь удар на себя приняла, что говорит о ее пользе, хотя предназначение ее - повышение удобства хвата. Берегите свои устройства, всем хорошей недели. Фото к сожалению нет.
жаль, а то я тут пытаюсь себе аналог кеноновского 24-105/4 найти хотя бы среди а-стекол, чтобы в связке с камерой и батручкой можно было не убиться
weirdo, как раз сегодня смотрел на ebay этот грип. И у меня как раз ваша связка из 70-210 и переходника. Вопрос - пальцы пролазят под переходником? с другой стороны вроде не пролазят. Или там не нужно брать? Вопрос по второй версии возник (для a7 II) , там есть кнопка c4 дополнительная, а на этом нету. И вроде что-то еще. Как это интересно всё будет работать на обычной a7?
Может дежавю...но что на счет перегрева после 29:50 ? и еще момент- можно ли самому переключаться для съемки видео в кроп режим и обратно при наличии мануал объектива?