1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A7

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 16 сен 2013.

Метки:
  1. Ага, подкраска для авто.

    Но проще наклейку глянцевую под фактуру тушки кмк...
     
  2. Nail Tim,

    Ясно.

    Красиво кстати смотрится с зачернением! Плюсую! :)
     
  3. На каждой камере так делаю (стараюсь по крайней мере).
     
  4. Исчо... :p

    [​IMG]
     
    24 пользователям это понравилось.
  5. Сегодня можно сказать тестил "в бою".

    Снимал первый видос нового проекта о мотоциклах.

    24-105 отработал хорошо на 4,5 - 5ой дырах, исо выше 1600 не подымал

    Имитировал двукамерную съемку, делал проезды на долли (1 камера) и снимал статику (2 камера), вобщем материал отправился в монтажку, еще жду кое каких вставок от заказчика. Потом на ютюб.

    Фото на телефон вобщем...

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. Пацаны,вообще ребята!!! пощадите от прочтения 469 страниц темы...  Ответьте кто вкурсе - в режиме видеосъемки в положении кроп качество а именно детализация отличается от режима полной матрицы?? Может кто снимал тестовые миры типа ISO 12233 ? 
     
  7. #4687 17 июл 2015 в 09:25 | Sony A7 | Страница 235
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
    RUS97,

    В режиме кропа фотка конечная получается ~ 10.3МП.

    Видео в кроп-моде получается на уровне NEX-6

    When [[​IMG]File Format] is set to [AVCHD]

    60i 24M(FX)*:
    50i 24M(FX)**: Records high image quality movies of 1920 × 1080 (60i/50i).
    Bit-rate: Maximum 24 Mbps 60i 17M(FH) (default setting)*:
    50i 17M(FH) (default setting)**: Records standard image quality movies of 1920 × 1080 (60i/50i).
    Bit-rate: Average 17 Mbps 60p 28M(PS)*:
    50p 28M(PS)**: Records the highest image quality movies of 1920 × 1080 (60p/50p).
    Bit-rate: Maximum 28 Mbps 24p 24M(FX)*:
    25p 24M(FX)**: Records high image quality movies of 1920 × 1080 (24p/25p). This produces a cinema-like atmosphere.
    Bit-rate: Maximum 24 Mbps 24p 17M(FH)*:
    25p 17M(FH)**: Records standard image quality movies of 1920× 1080 (24p/25p). This produces a cinema-like atmosphere.
    Bit-rate: Average 17 Mbps

    [[​IMG]File Format]:[MP4]

    1440×1080 12M (default setting): Records movies of 1440 × 1080.
    Bit-rate: Average 12 Mbps VGA 3M: Records movies of VGA size.
    Bit-rate: Average 3 Mbps
     
  8. #4688 17 июл 2015 в 17:43 | Sony A7 | Страница 235
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
    <p><strong class="bbc">weirdo</strong>, конечно спасибо за приведение хаарактеристик...НО, это ни коим образом не влияет на разрешающую способность,а именно вот что я нарыл,ответив сам на свой вопрос

    Это стопкадр из видео А7 при использовании кроп объектива(камера автоматически переходит в кроп режим во время съемки видео)

    [​IMG]

    а далее с топкадр со стеклом под полный кадр, во всю матрицу соответственно

    [​IMG]

    и скажу я вам. у тети Сони эта тенденция наблюдается у зеркалок с матричной стабилизацией.  11июля я купил камеру А58 в надежде использовать эту привелегию-стабилизацию во время видеосъемки..но увы, очень сильно разачаровался .когда сначала воочую увидел говновость картинки со включенным стабом, появляется небольшой кроп,который сжирает широкоугольность,так еще и разрешение падает с 700 до 600 линий</p>
     
  9. Может, в алгоритмах дело? Нормальный дебайер с последующим резайзом - штука тяжёлая и прожорливая, а вот если округлить размер до кратного 1920 пикселям (и откропать всё остальное), да вместо труЪ дебайеризации вкрячить тупейшее "сложить-поделить", даже дохлый процессор асилит обещаные 60 кадров в секунду. Вот и получаем "говно, зато дёшево".
     
  10. CyberManiac, полностью согласен, но вот делема в том что,  брать камеру под видео ,заведомо с какашкой на кропе, как то не прет!  Давно смотрю в сторону VG30, и вот между двух огней мечусь..
     
  11. #4691 17 июл 2015 в 21:11 | Sony A7 | Страница 235
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
    Лучше FS100, там матрица под видео заточена, картинка без жуткого строба, как на супер мегапиксельных матрицах
     
  12. Detected Model: ILCE-7

    Shutter actuations made up to file DSC01041.ARW: 49663

    | | | | Sony_Tag9050_0x0032 = 255

    | | | | Sony_Tag9050_0x0033 = 193

    | | | | Sony_Tag9050_0x0034 = 0

    (65536 * 0) + (256 * 193) + 255 = 49663

    То что кадров было уже 49663 это мне понятно, а как понять фактическое срабатывание затвора?
     
  13. все что в магазине и с речью - снято на а7 и 24-105

    звук с петлички в айфон

    потом все собиралось и синхрилось

    вставки с соревнований и прочего - гопро и кэноны

     
    4 пользователям это понравилось.
  14. #4694 20 июл 2015 в 14:34 | Sony A7 | Страница 235
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2015
    Наконец-то получил я свой батблок c пультом:


    [​IMG]


    Cайт производителя


    http://www.meikestore.com/product/meike-mk-ar7-built-in-2-4g-wireless-control-battery-grip-for-sony-a7-a7r-a7s/3057.html


    Собран супер качественно, очень приятная резина, никаких люфтов, никаких проблем с откручиванием\закручиванием и установкой аккумов. Все очень добротно сделано.


    Фактура резины чуток отличается от той, которая на камере, но это для меня совсем не критично. Мне главнее удобство, функциональность и самое главное цена!


    [​IMG]


    Сам по себе пульт с таким функционалом и за 79$ - просто находка, на мой взгляд.


    Родной Сонин идет лесом за 300$ без пульта. [​IMG]


    С двумя батарейками камера сразу показывает индикатор двух батареек на экране, как и на родном соневском:


    [​IMG]


    Крутилки и вертелки на пульте сделаны отлично, хотя у них чуть более мягкий ход. Это касается и самой кнопки спуска!!! Проблем с ними не возникает, всё крутится и регулирует нужные значения.


    Все кнопки на пульте можно отключить - специальным выключателем!


    С LAE4 и большой линзой получаем зеркалочный хват. Эргономика самого пульта, а имеено углубления для пальцев просто супер удобные! В руку вписываются как доктор прописал:


    [​IMG]


    А теперь самое главное насчет пульта:


    У пульта есть куча режимов начиная от ввода временных интервалов для интревальной съемки, таймера интервалометра с несколькими режимами.


    Но, так как я тайм лапсы не снимаю, мне от этой связки интересен режим BULB и а режиме BULB пульт отлично работает.


    Как это выглядит, снял ролик:


    https://www.youtube.com/watch?v=0pJuznZJeeE


    Cтавим камеру в М, крутим до BULB.


    На пульте нажимаем спуск и удерживаем кнопку спуска на пульте до появления ТАЙМЕРА. При этом на экране пульта загорается значек B и таймер начинает показывать время ручной выдержки. Пробовал и 35 сек и 45 и минуту! Отлично все работает. Во время экспонирования, когда таймер показывает время выдержки на пульте горит еще и красная лампочка - индикатор длинной выдержки!


    Потом нажимаем еще раз - полное нажатие на кропку спуска на пульте и камера делает снимок.


    Очень просто и удобно. На пульте так же есть подсветка (бело-зеленым) которая включается кнопкой. Так что в темноте тоже будет удобно.


    Эта модель батблока подходит для трех Семерок: A7, A7R и A7s


    Есть еще модель чуть чуть дороже для A7-II с тем же функционалом.


    Короче для тяжелых линз от старшей А, для продления автономности, для удобной эргономики ну и для удобства ночных съемок с пультом решение найдено :)


    ps


    разные фотки с разных ракурсов:


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    ттх:


    [​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.
  15. Вчера вышел казус с техникой. Снимал фестиваль Вконтакте значит...

    Камера лежала на скамейке, знакомый не заметил её (КАК? она не такая уж маленькая с телевиком на ней) и так подвинул ее своей задницей, что та упала со скамейки на асфальт.

    В итоге электронный Canon EF - Sony E mount переходник разлетелся на куски, восстановлению не подлежит. Деньги мне за него переведены, заказан такой же, у того же продавца.

    Объектив стоял 70-200 2.8 L IS II - покоцан фильтр. Сегодня поеду куплю новый. Если бы стекло пострадало - ух я бы попал...

    Тушка - покоцалась только рамка, весь удар на себя приняла, что говорит о ее пользе, хотя предназначение ее - повышение удобства хвата.

    Берегите свои устройства, всем хорошей недели.

    Фото к сожалению нет. 
     
  16. weirdo, старикан же нацеплен?
     
  17. не... пивная банка 70-210.
    Старикана у меня нет.
     
  18. жаль, а то я тут пытаюсь себе аналог кеноновского 24-105/4 найти хотя бы среди а-стекол, чтобы в связке с камерой и батручкой можно было не убиться
     
  19. weirdo, как раз сегодня смотрел на ebay этот грип. И у меня как раз ваша связка из 70-210 и переходника. Вопрос - пальцы пролазят под переходником? с другой стороны вроде не пролазят. Или там не нужно брать? 

    Вопрос по второй версии возник (для a7 II) , там есть кнопка c4 дополнительная, а на этом нету. И вроде что-то еще. Как это интересно всё будет работать на обычной a7? 
     
  20. #4700 20 июл 2015 в 16:41 | Sony A7 | Страница 235
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2015
    Может дежавю...но что на счет перегрева после 29:50 ? 

     и еще момент- можно ли самому переключаться для съемки видео в кроп режим и обратно при наличии мануал объектива?
     

Поделиться этой страницей