Никоновская пластиковая кропнутая 35/1.8 очень даже хорошо кроет полный кадр с минимальной виньеткой да и то не на всем диапазоне Это если будет нужна 35ка из недорогих хорошее стекло только с бокешкой на любителя, хотя имхо для видео не критично
Никон - это не ко мне. Кэнон-Сони я люблю. Не потому что никон говно, а потому что чаще всего это под рукой.
Уважаемые! Я правильно понимаю, что для съёмки любительского видео с рук/штатива, кроме очевидных и не всегда адекватных вариантов вида: SEL24240 SELP28135G SEL-2870 либо в кроп-режиме для видео SEL-18200 SEL-P18105G особо вариантов-то и нет? В итоге требуется что-то вроде такого либо такого т.е. по сути общий план (+/-) с минимальными телодвижениями, зажатой дыркой и автофокусом. Буду признателен услышать ваши размышления на эту тему)
18-200PZ вчера поставил на а7, в кроп режиме только можно снимать. Пару фотографий сделал и стекло расстроило меня. Опять же для видео было б менее критично, но все-таки.
не вижу особой целесообразности вкладываться в такое посредственное кроп стекло, если честно) даже временный вариант с китовым 2870 выглядит более адекватно в плане дождаться какого-нибудь 24-105/4
Бесспорно. Стекло еще и очень неудобное в управлении кмк. Зато попробовал кое чего другое - Canon 85mm F1.2 но со спид бустером и опять же кроп режимом он стал 1.0 или даже светлее (других переходников без линзы не оказалось под рукой).
Так то оно и есть, ток 10 мегапикселов эт несерьёзно. Вот например 50-55-58мм 1.2 FD мне нравится больше. На полный кадр то.
Если я правильно понял, вы имеете ввиду переключение в режим кропа при использовании полнокадрового объектива. Если так, то тогда в чем смысл? Ведь сделать кроп вы можете и в редакторе, причем скорее всего, более точно, чем во время съемки.
Фотоаппарат к примеру пишет 1080 как с полного кадра так и с кропа. В редакторе я буду уже 1080 кропать и получать меньшее разрешение местами где кропаю соответственно.
Речь шла о видеосъемке? Тогда я просто не уловил, прошу прощения за неуместный вопрос. Просто я фотоаппарат использую сугубо по назначению и дополнительная возможность съемки видео постоянно выпадает из сознания. А для видео да, остроумное решение вопроса.
В точку! Upd.: Был найден Canon FD 35mm посредством сарафанного радио. Потестить пока не удалось. Возможно с утра рвану куда нибудь ради такого дела. Например на автодром, где завтра и послезавтра проходит Дрифт Баттл Двух Столиц.
Ребята, кто-нибудь проверял, работает ли стаб, если на A7 нацепить sel1670z? Купить сразу A7 и 2470z не получается, думаю, переходить на FF по частям
Всем спасибо Вот это, конечно, засада от тети Сони... По сути, E и FE - одни и те же объективы, неужели сложно было "доложить" стаб.
Cтранно, что не работает! У всех моих кропнутых объективов SEL (18-55 35/1.8 и 50/1.8) на А7 - стаб работал отлично в кроп-режиме (во всяком случае смазов не было ), точно также как и на Некс-6. Прошивки в линзах были самые свежие. Всё это дело хорошо работало на А7 на старой прошивке (ver 1.10) и на новой прошивке (ver: 2.00) ps Насчет кропнутого SEL 55-210 то стаб там тоже работает на Семерках. Вот один мембер с IXBT тесты делал (задний пластик на линзе снят): 55-210@a7s: http://fotkidepo.ru/?id=album:56179 на 210мм практически кроет фф с минимальной виньеткой: http://fotkidepo.ru/?id=photo:1078668 Camera Maker: SONY Camera Model: ILCE-7S Lens: E 55-210mm F4.5-6.3 OSS Image Date: 2015-05-02 16:36:10 (no TZ) Focal Length: 210mm (35mm equivalent: 210mm) Aperture: ƒ/6.3 Exposure Time: 0.0031 s (1/320) ISO equiv: 100 Exposure Bias: none Metering Mode: Matrix Exposure: aperture priority (semi-auto) White Balance: Auto Flash Fired: No (enforced) Orientation: Normal Color Space: sRGB GPS Coordinate: undefined, undefined Software: ILCE-7S v1.00
Пришли игрушки с Японии. Ждал чуть меньше 10 дней (также пришли 3 аккума DSTE с Китая за 8 дней, чему я очень удивлен, это пока что рекорд доставки до меня). Пару слов про стекла: 1) FD 70-210mm F/4 - приятная железная хрень, думал будет люфтить - хрен там, оооочень плавное кольцо фокуса (оно же зума ибо тромбон), софтит близко к 210 на открытой. Фото с него ниже будет. 2) FD 35-70mm F/4 - тоже железяка но поменьше, кольцо зума расслабленное (опять же там всего три метки 35-50-70), но кольцо фокуса очень плавное. Оба стекла в отличном состоянии, дырка закрывается, размытие вроде норм.