Да.. только в таком случае лучше уже таскать зеркалку c нормальным хватом, с нормальным АФ, с нормальными стеклами! Вся философия БЗК-ФФ как компактного считай карманного ФФ, тает на глазах если к ней прикрутить батблок и переходник ЛА4 http://dpnow.com/9355.html
Батблок у А7r не простой. Там два аккума. Разряжаются они по хитрой схеме, не тупо, а по одному с небольшой подзарядкой второго. Ну и в батлок можно засунуть только один аккум из двух. Он будет работать.
Самое странное то, что линзы даже учитывая короткий РО по размерам не так уж и выигрывают у зеркальных: линк: http://j.mp/1dPHLXS 24-70/4 и тут и там получаем выигрыш в размере тушки, но при этом теряя удобный хват, удобное управление, короче всю эргономику. А так же теряем нормальный аф, нормальные взрослые стекла (USM, шкала и тд и тп). Получаем только выигрыш в размере тушки по большому счету. зы с полтосами еще интереснее: ну и L70-200/4 VS FE 70-200/4
Там вай-фай. Он подъедает аккум, ну и если ручные объективы пользовать то живет батарея неплохо. Я боялся, что экран и ЭВИ будет кушать аккум сильно и хотел заказать второй для подстраховки, но пока отказался от такой затеи, хотя надо смотреть при более интенсивной съемке.
Я кстати тоже удивился! На самом деле думал то, что сонин будет гораздо компактнее... Даже с Сигмой 50/1.4 одним из самых конских полтосов, разница по высоте ну просто мизерная А это L50/1.2 А это 50/1.8-II:
А давайте вы не будете вешать фото одним боком. Это ПОЛНОЕ непонимание, с вашей стороны. Посмотрите по диаметру и весу. Я держал оба объектива. По 70-200\4 надо сравнивать с ранее полнокадровым для байонета Альфа. Я сейчас матом начну ругаться. Подержите в руках все объективы , потом можете писать что угодно. Впрочем вы спелись. Можете и дальше поливать. Все это не имеет отношение к реальности
Вот я же говорю "дайте" и всё. Вам дадут а вы стабы ломать начнете)))))) Вам не надо а7. В будущем году будет
Дорогие владельцы новых сони. Давайте вы будете более конструктивны и не будете набрасываться на всех, кто критикует новую систему. Я отлично понимаю, что это святой Грааль всех флеймов в интернете, это базовая и системная штука в психологии потребителя - защищать свой выбор любой ценой и принимать критику покупки на свой лично счёт, этим весь интернет живёт и флеймом полнится, но... Просто помните, что кому-то супчик жидкий, а кому-то жемчуг мелкий. Помните, что у нас у всех разные вкусы, разные привычки, разный опыт, мы все снимаем разные сюжеты, все привыкли к той или иной эргономике. И когда кто-то говорит о том, что камера в том или ином моменте плоха и не подходит, это значит что камера не подходит по данному пункту именно этому человеку. И всё. А не так, что этот человек "оскорбил" камеру и тем самым назвал вас дегенеративным покупателем, совершившим неверный выбор. И тем паче, человек критикующий камеру, не называл лично вас гомосексуалистом (в плохом смысле слова). Я ещё раз замечу, я отлично понимаю, что я сейчас иду против самой дремучей потребительской глупости, защищать свой выбор любой ценой и принимать всю критику покупок на свой лично счёт, но пожалуйста, включайте верхний мозг, а не нижний, не надо выглядеть обычными флеймогонными тупыми ушлёпками коими всем форумы страны полнятся. Заранее спасибо за сохранение вашего же лица.
Системные стёкла меня не волнуют, я не собираюсь в них вкладываться в любом случае. Но тушкой (А7) остался очень недоволен. По юзабельности, хотите верьте, хотите нет - это шаг назад по сравнению с NEX-5n. Хочется повернуть ВИ вверх, чтобы увеличить стабильность, поместив центр тяжести под голову - хрен Хочется ткнуть пальцем в экран, чтобы сфокусироваться по увеличенному изображению - хрен. В итоге в плюсах для меня осталось только качество ЭВИ, которое сейчас, по совокупности характеристик, затыкает любой ОВИ узкого формата, который пробовал (например тот, который в Pentax LX), но он негнущийся, что очень сильно ограничивает область его применения, а по экрану фокусироваться так точно намного сложнее, не увеличивая изображение. Немного поснимал в понедельник, условия были не ахти, потом адекватной поддержки RAW в редакторах которые использую ещё не появилось (для Darktable, в разработке которого участвую, пока нет цветовой матрицы, а ICC профиль дал слишком насыщенные цвета, а DxO Optics 9 не поддерживает А7 на данный момент вообще). Вот пример с люксом 35 (Darktable, с нормальным цветом было бы намного лучше).
Денис Черемисов, Capture One может открыть почти любой ро, если переписать EXIF под любую известную ему камеру. Под Сони А99 попробуйте
если А7р получилась лучше никона D800 (а это уже ясно по отзывам из независимых обзоров и тд и тп) тогда увидим такой тест на Дикси не скоро, потому что давно известно то, что Дикси про-никоновский сайт
я согласен, иногда и на 35 нужно отверстие побольше, но не так уж и часто. А для портретов с перспективой можете взять 55/1,8 просто не придется тыкать камерой в лицо, немного отойдя назад.
наоборот на ФФ самый шик это светлые широкие стекла и если камеру держать ровненько получается очень красиво те же портретики с фоном который плавно так улетучивается в размытие. с 50мм и выше это уже не то. Но опять же у каждого свой вкус. надергал на фликере работы которые мне нравятся.. снято на 35-ку светлую F1.8 Nico&Pat_kl-14 by tyler_photography, on Flickr F1.4 Apes9_kl_MT by tyler_photography, on Flickr Apes8_kl_MT by tyler_photography, on Flickr Apes3_kl_MT by tyler_photography, on Flickr IMG_5867 by 黑麦rog, on Flickr IMG_5885 by 黑麦rog, on Flickr 1.8 IMG_8426 by 黑麦rog, on Flickr это сила светлых 35мм на ФФ! На кропе такое тяжело получить!!! все снимки на 1.4 до 1.8! на F2.8 можно себе представить что там будет.. да и зачем предствалять, можно посмотреть на снимки с некса + SEL 24/1.8 на открытой. тоже самое получите на А7+35/2.8
Хм, господа-начальники, вот чего сильно хочется по А7 ветке: а как бы отделить "мудрых и не купивших" ( и скорей всего пока ещё ) этот, по их мнению "очередной развод от тётки", от "глупых, но счастливых уже сейчас" пользователей, где последние, без всякой необходимости лопатить почти 1000 туеву хучу сообщений, легко смогут найти какую-нибудь действительно полезную структурированую информацию от пользователя к пользователю именно по камере А7 типа: - включите режим в самолете. экономит батарейку т.е в той новой ветке абсолютно ничего, кроме проверенных советов/рецептов и косяков / "прибить наверху"/, и картинкофф . а то здесь как прорвёт порой - почта сыпется из ящика. думаешь ага, вот они первые проблемы и способы их устранения. откроешь, а тут.. ну сами видите зы. если это слишком хлопотно или финансово нерентабельно - вопросов больше нет. буду писать дальше в ООН и ЮНЕСКО
Ну... как обычно, тренируемся на кошках... Первые впечатления. С переходником как-то не понравилось. АФ без него лучше, но придется привыкать. Может дело в малыше, но АФ гораздо медленнее 35-70/4: Мой супер такумар (теперь я поняла, что такое 1,4 на фф, снимаю его с продажи ): в альбоме есть еще Ну и под конец селовкская 35ка (по скорости аф понравился больше, чем переходник): Разрешение 4623 х 3082. Итого на деле имеем 14,2 МП, но ооочень текут углы.
сони это не волнует их вообще не волнует, каково их барахло в использовании вот и сливают по всем фронтам