Так башмак сейчас универсальный как у всех , т.е. можно ставить практически любой , а моделей их тьма разных .
Позвонили вчера мои дедки из маленького магазина в Париже, о котором я уже писал, и пригласили заглянуть в гости. Вышел я уже с А7 кит и оставив 50 евро предоплаты за 35/2,8, который будет на следующей неделе. Вот после первой прогулки по Версалю вчера вечером https://plus.google.com/107907456824935085362/posts/VnvMpV3uz5v Позже будет еще несколько.
Привезли вчера А7. Ну и впечатление сложилось: треш, убогий DSLR wannabe. Из достоинств могу выделить разве что увеличение и матрицу в ЭВИ, всё остальное: 1) Слишком большая, размером с небольшую зеркалку (±пентакс, меньше К-5/K-3, но больше младших моделей) 2) Форма какая-то … неприятная. Почему-то сложилось впечатление, что часть недостатков из-за неё 3) Неудобно расположенная кнопка спуска затвора. Жить можно, но реально же хуже, чем если бы была на ручке 4) Колёса. По какой японской логике они их размещали? На нормальных железках про их положение даже и не думаешь, всё получается автоматом. А здесь иногда камеру приходится отрывать, чтобы увидеть, какую пытаешься крутить 5) Кнопки. Это ещё более эпично. Вот я часто нажимаю кнопку увеличение во время просмотра фото. На кой хрен они запихали эту функцию на С2, которая сама так расположена, что неудобно её нажимать, а при этом центральная кнопка свободна. 6) Кому-как, но я привык к тачскрину, и привык поясные, ростовые портреты снимать правильно, а не как это делают зеркальщики от плохой жизни: сверху. А здесь наглазник ЭВИ сильно загораживает экран. Потом, когда снимаешь от пояса, то стараешься прижать тушку поближе к животу, а здесь не получится – сенсор в ЭВИ считает, что это приближается глаз и переключает на ЭВИ, выключая задний экран. Можно выключить ЭВИ, конечно, но почему-бы не сделать ручную переключалку ЭВИ-экран? 7) Фиксированный ЭВИ. Вспомнил убогие зеркалки. В общем, то, как работает полнокадровый сенсор мне нравится. Поэтому жду полнокадровой БЗ от нормального производителя, а не сони, в котором будет нормальная эргономика, а возможности управления будут учитывать современные достижения, а не будут сделаны по принципу "потому что раньше этого не было, а как-то снимали". Камера получилась типичная такая сони, которая ещё никогда и ничего правильно не делала.
Ну да, кнопочки маловаты, возможно не так расположены, как мы привыкли, и что теперь? Нормальная камера, снимает отлично, для такого размера и веса - просто великолепно. А ждать, когда выпустят камеру под все требования - это можно бесконечно и не дождаться. Софт у меня 1.01.
А мне под мои дамские пальчики в самый раз Хотя после просмотра фотографий Алекса, в который раз твердо уверилась, что хорошо, что отказалась от кита в пользу малыша и М50/1,4.
Denis Cheremisov, все это от того, что пока мало пользовались камерой. =) На самом деле логика управления неплохая. К тому же кнопки С1-С3 можно настроить и вообще много чего можно настроить... =) За "колеса" хочу поблагодарить - все очень грамотно, как на родном Никоне, а Никон, как известно эталон эргономики. Мне тоже пришлось привыкать первое время к управлению, но сегодня уже вполне спокойно ориентируюсь в органах управления. Слава богу, что нет тачскрина! Откуда мода то такая убогая везде пихать тачскрин. Ладно телефон, но фотоаппарат то? Позабавило, что "старые" неполнокадровые объективы в стандартной предустановке работают как будто полнокадровые на весь экран изображение в видоискателе... =) Мне нравится, что на сайте Сони совместимыми с "семеркой! значатся и кропнутые стекла. И вроде как такое разнообразие объективов. Основная претензия к эргономике - это зарядка через кабель. Я как то привык, что батарейку заряжаешь через зарядник. Проблема еще и в том, что отсек для подключения провода закрывается какой то несерьезной закрывашкой. Ну и еще меня позабавило... Сони такая большая фирма, а аккумулятор в отсек влезает любой стороной, нет защиты от дурака вроде меня. Я долго пытался запихать его туда, он входит, но не защелкивается защелка. Это конечно ужас. Вслепую придется несколько раз вставлять аккумулятор. Я еще хотел претензии предъявить за отдельное колесо компенсации экспозиции, но пропробовал - удобная штука реально. Порадовало качество сборки - очень хорошо. Кнопки хорошие, нажим акцентированный.
В полцены Кстати, вопрос к владельцам. Кто-нибудь устанавливал прогу брэкетинга? Интересует брэкетинг по фокусу в макро
Полнокадровый сенсор и рабочие (для моих обычных 1024px по длинной стороне) ISO25600 на других БЗ вы видели? Я вот нет. У меня был Pentax K-5, пробовал и другие (марки, которые 1D<буква>, D700, D800). В любой из них мне не нравится неповоротная оптическая погремушка. Делать неповоротный ЭВИ – я считаю это идиотизмом. Да, GX7 неплоха, я был бы рад, если бы панас сделал полнокадровую камеру (кажется, они собираются) в подобном форм-факторе.
Denis Cheremisov,раз вы купили ее то знали на что идете, а теперь жалуетесь на то что было с самого выпуска этих камер, странно получается.
Ну тогда чего Вы жалуетесь? Все что Вам не нравится теперь надо полюбить из-за этих рабочих 25600 (что сомнительно конечно). Которая к тому же не имеет пиксельных лагов, смаза, мерцания, искажений и не отключается на момент спуска. Но и современные ЭВИ я уважаю, тут технология уже серьезно шагнула. Радуйтесь тому, что есть.