Теперь уже оффициально: http://www.sonyalpharumors.com/sony-a77i-officialy-announced-in-japan/ http://www.dpreview.com/articles/5893009647/sony-announces-alpha-7-ii-full-frame-mirrorless-camera-with-5-axis-is
Здравствовать честнОй компании)) .. Буду признателен за ARW на высоком ИСО 3200 и выше. Может и выкладывали, наверняка, даже... благодарю)
Тестовая подойдет? - http://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/download-image?s3Key=302428ad023b4b35aaea51dd19ea1191.arw А тут "живые" фото, наверняка и 3200 есть - http://www.dpreview.com/galleries/reviewsamples/albums/sony-a7-review-samples
Автофокус-то как? Давайте скорее обсуждать! Будет ли быстрее и точнее чем на нексах? Можно уже будет бегущих на камеру собак и детей без промаха снимать?
Я так понял в А 7II стаб в тушке. Интересно будет ли работать с мануалами, или только в комплексе с родной оптикой... И чего курок сразу на своё место было не сделать (про А7-1-ый)...
Как в исходной модели, в Sony α7 II используется датчик изображения типа CMOS разрешением 24,3 млн пикселей и процессор Bionz X. Кроме того, у предшественницы унаследована гибридная система автоматической фокусировки, имеющая 117 точек для фазовой фокусировки и 25 — для контрастной. Однако, по словам производителя, работу автофокуса удалось заметно улучшить, включая повышение скорости на 30% и более эффективный алгоритм следящей фокусировки. Ключевым новшеством является система стабилизации изображения со сдвигом датчика изображения, компенсирующая перемещение по пяти осям (степеням свободы). По данным производителя, это первый такой стабилизатор в полнокадровых беззеркальных камерах. Его эффективность оценивается в 4,5 EV. Примечательно, что камера может определять наличие в объективе с креплением Sony E собственного оптического стабилизатора и использовать оба стабилизатора сразу. К другим нововведениям относится поддержка кодека XAVC S, позволяющая записывать видео 1080/60p со скоростью потока 50 Мбит/с, увеличенный выступ под правую руку, переднее колесико управления. Передняя панель корпуса изготавливается не из пластика, как у Sony α7, а из магниевого сплава. Усилено крепление для объективов. В остальном новая камера похожа на Sony α7. Оснащение камеры включает электронный видоискатель разрешением 2,359 млн точек, отклоняемый трехдюймовый дисплей разрешением 1,23 млн точек, стереофонический микрофон, громкоговоритель, интерфейсы USB 2.0, micro-HDMI, Wi-Fi и NFC, а также гнезда для внешнего микрофона и наушников. Встроенная вспышка отсутствует. Для подключения внешней есть горячий башмак MIS. В качестве сменных носителей можно использовать карточки формата SD, SDHC, SDXC или Memory Stick Duo, Pro Duo, Pro-HG Duo. При габаритах 127 х 96 х 60 мм камера весит 556 г. Одного заряда аккумулятора ей хватает на 350 снимков. Продажи Sony α7 II в Японии производитель обещает начать 5 декабря. Цена пока не названа.
ПОДРОБНЕЕ Эта компактная камера обеспечивает высокое качество изображения и продолжает традиции серии α7, в которую входит самая маленькая и легкая в мире полнокадровая камера со сменными объективами (α7R). Полнокадровая 35 мм Exmor CMOS-матрица с эффективным разрешением 24,3 мегапикселей перемещается вдоль пяти осей для компенсации дрожания камеры, обеспечивая оптическую стабилизацию изображения, которая позволяет использовать для съемки фото более короткие выдержки (до 4,5 шагов) . Теперь можно снимать с рук чёткие фотографии и видео в таких условиях, для которых раньше потребовался бы штатив. Встроенная в камеру система стабилизации изображения обеспечивает резкие снимки и тем, кто пользуется объективами с байонетом A, установленными с использованием дополнительно поставляемого адаптера объектива. В процессе фото- и видеосъёмки оптическая система стабилизации выявляет и корректирует различные виды перемещения камеры вдоль пяти осей, включая угловые перемещения (в вертикальной и горизонтальной плоскости), обычно возникающие при съемке телефото объективом, смещения (вдоль осей X и Y), которые становятся заметными с повышением коэффициента увеличения, а также ротационные сдвиги (вращение), которые часто ухудшают качество вечерних снимков и видеозаписи. При слабом освещении стала возможна съёмка с рук с более короткими выдержками, в результате чего расширились творческие возможности, и повысилась мобильность, поскольку не требуется штатив. Таким образом, встроенная в корпус камеры система стабилизации изображения эффективна даже при использовании объективов с байонетом E без системы оптической стабилизации Optical SteadyShot (OSS). Для объективов с байонетом A (устанавливаемых с помощью дополнительно поставляемых адаптеров, таких как LA-EA4 или LA-EA3), дрожание камеры также компенсируется вдоль пяти осей внутри корпуса камеры. Таким образом, в модели α7 II пользователи могут максимально использовать изобразительные способности различных объективов α. Просматривайте откорректированное изображение в реальном времени на ЖК-экране камеры или в OLED-видоискателе. Это позволяет точно кадрировать и фокусировать снимок даже при использовании телефото или макро объектива. 117 точек фазовой автофокусировки, расположенных на матрице в фокальной плоскости, и 25 точек контрастной автофокусировки распределены в обширной области экрана, используя превосходные возможности слежения за объектом, которые предоставляет фазовая автофокусировка, позволяя в результате делать чёткие снимки движущихся объектов, которые в противном случае могли остаться нерезкими. Для определения положения объекта используется более совершенный алгоритм, что позволяет оптимально использовать привод объектива. В разнообразных съемочных ситуациях АФ обладает очень высокой скоростью реакции – на 30 % быстрее, чем в предыдущих моделях. Разработанный и усовершенствованный Sony оригинальный алгоритм прогнозирования перемещения объектов обеспечивает улучшение в 1,5 раза характеристик прослеживания объекта и предсказания его нового положения. Кроме того, автофокусировка и автоматическая экспозиция (AE) продолжают следить за объектом во время скоростной непрерывной съемки (до 5 кадров в секунду), чтобы не упустить внезапное движение объекта или изменение выражения его лица. И, наконец, значительное улучшение возможности слежения и "захвата" объекта стали возможными благодаря усовершенствованию технологий анализа изображения фиксирующего автофокуса “lock-on AF,” функции, которая оптимизирует фокусировку объекта с учётом его размеров. Камера оснащена полнокадровой Exmor CMOS-матрицей с эффективным разрешением около 24,3 мегапикселей. Высокое разрешение и увеличенные размеры пикселей повышают чувствительность и снижают шумы, чтобы полностью реализовать потенциальные возможности оптики объектива. Новинка имеет усовершенствованный процессор обработки изображения BIONZ X. Быстрая обработка, которую обеспечивает этот процессор, улучшает изображение несколькими способами: с помощью "технологии воспроизведения деталей", воссоздающей естественность текстуры даже в мельчайших деталях изображения; "технологии уменьшения преломления", исключающей потерю деталей при увеличении отверстия диафрагмы и “локальное подавление шумов”, которое значительно уменьшает шумы, сохраняя исключительную детальность и текстуру даже при слабом освещении, например при съемке вечером или в помещении. В дополнение к записи в формате AVCHD версии 2.0 Full HD (1920×1080) 60p/60i, (50p)/(50i) и 24p камера записывает в формате XAVC-S, потребительской версии профессионального формата XAVC. Это обеспечивает замечательное качество Full HD видео при высокой скорости потока 50 Мбит в секунду. Используется метод сжатия Long GOP, нацеленный на различия между кадрами, наряду с кодеком MPEG-4 AVC/H.264 для видео. Для записи аудио используется линейная ИКМ, и файлы сохраняются в формате MP4.0. Профили изображения позволяют удобно корректировать в камере настройку цвета. Модель α7 II поддерживает также функцию S-Log2 gamma, которая сохраняет широкий динамический диапазон, и режим широкой шкалы S-Gamut. В числе других функций тайм код и бит пользователя (полезны при монтаже), управление записью Rec Control (для синхронной записи на совместимых внешних рекордерах), вывод и настройка маркера, а также двойная видеозапись. Форма и высота рукоятки обеспечивают устойчивость камеры даже при использовании большого телефото объектива. Кнопка затвора была смещена вперед, в положение, которое ощущается как более естественное. Это, наряду с увеличенным размером кнопки помогает уменьшить дрожание камеры. Приоритетами разработчиков были комфорт и удобство съёмки. Предусмотрены 10 настраиваемых кнопок, на которые можно назначать любые из 56 функций. Видоискатель XGA OLED Tru-Finder с эквивалентным разрешением 2,36 млн точек и высокой контрастностью позволяет точно воспроизводить изменение настроек, подстраивать фокусировку с помощью увеличенного изображения и функции Peaking, а также воспроизводить эффекты боке. В видоискателе можно также четко просматривать сделанные ранее снимки. Поскольку камера полностью совместима с форматом APS-C, она воспроизводит полное изображение даже когда используются объективы APS-C. Прочный магниевый сплав, из которого изготовлены верхняя и передняя панели и внутренняя структура, обеспечивает камере долговечность и малый вес. Прочная конструкция крепления легко выдерживает большие телефото-объективы, тяжёлые видеообъективы и другие аксессуары. Основные кнопки и колеса управления снабжены герметичным уплотнением, не пропускающим пыль и влагу, а плотно закрывающаяся конструкция крышек с двойным сопряжением отсека носителей и порта, а также соединений частей корпуса обеспечивает повышенную защиту от пыли и влаги. В целом камера разработана так, чтобы фотограф мог использовать ее практических в любых ситуациях. Предусмотрена беспроводная связь Wi-Fi и NFC для подключения к мобильным устройствам, а также поддержка приложений PlayMemories Camera Apps, которые позволяют расширить функциональные возможности камеры. Технические характеристики: Крепление объектива Байонет E Матрица 35 мм полнокадровая (35,8 x 23,9 мм), Exmor CMOS-матрица Число пикселей (эффект.) Прибл. 24,3 мегапикселей Формат записи Фото JPEG (DCF версия 2.0, Exif версия 2.3, поддержка MPF baseline), RAW (формат Sony ARW 2.3) Видео XAVC S / AVCHD версия 2.0 / MP4 Функции видео Профиль изображения Да (выкл./1-7, Уровень черного, Гамма (видео, фото, кино 1-4, ITU709, ITU709 [800 %], S-Log2), Гамма черного, "Колено", Цветовой режим, Уровень цвета, Фаза цвета, Глубина цвета, Детали, Копия, Сброс) Другое Тайм код/Бит пользователя, Управление записью, Автоматический медленный затвор, Двойная видеозапись, Установка маркера Вывод чистого сигнала HDMI 1920x1080 (60p (50p) / 60i (50i) / 24p) YCbCr 4:2:2 8бит/RGB 8бит Носители Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo, карты памяти SD, SDHC (поддержка UHS-I), SDXC (поддержка UHS-I) Система фокусировки Тип Быстрый гибридный АФ (фазовый АФ/контрастный АФ) Число точек фокусировки 35 мм: 117 точек (фазовый АФ) / APS-C: 99 точек (фазовый АФ) /25 точек (контрастный АФ) Диапазон измерения От EV -1 до EV 20 (при ISO 100 эквивалент с установленным объективом F2.0) Экспозиция Экспозамер 1 200 зонный Диапазон чувствительности ISO (рекомендов. значения экспозиции) Фото: ISO 100-25600 (расширение до ISO 50/64/80), Авто (ISO 100-6400, выбираемые с установкой верхнего/нижнего предела), в режиме многокадрового подавления шумов Multi Frame NR (расширение до ISO 51200) Видео: ISO 200-25600 эквивалент, Авто (ISO 200-6400) Затвор Выдержка Фото: от 1/8000 до 30 с, Bulb (выдержка с руки) Видео: от 1/8000 до 1/4 c Электронные фронтальные шторки Да (Вкл. / Выкл.) Система SteadyShot INSIDE (стабилизация изображения) Механизм смещения матрицы с коррекцией по 5 осям (коррекция зависит от характеристик объектива) 4.5 шага (стандарт CIPA. Только перемещение/наклон. С установленным объективом Sonnar T FE 55мм F1.8 ZA. режим подавления шумов при длительной экспозиции выкл.) Привод Скорость непрерывной съемки Режим Hi: Макс. прибл. 5 кад/с, Режим Low: Макс. прибл. 2,5 кад/с Число записываемых кадров (прибл.) во время непрерывной съемки 1 Непрерывная съемка Hi: 77 кадров/25 кадров (RAW) Видоискатель Тип Электронный видоискатель (XGA OLED Tru-Finder) Общее число точек 2 359 296 точек Охват кадра 100 % Увеличение Прибл. 0.71x (с 50мм объективом при бесконечности, -1м-1) ЖК-экран Тип 7,5 см (3,0”) TFT Общее число точек 1 228 800 точек Угол наклона Прибл.: вверх до 107 градусов, вниз до 41 градуса Звук Микрофон Встроенный стерео микрофон Динамик Встроенный, монофонический Поддержка беспроводной сети (встроенная) Совместимость с Wi-Fi, IEEE802.11b/g/n (2.4ГГц) Поддержка NFC Совместимость с NFC Forum Type 3 Tag Программное обеспечение PlayMemories Camera Apps Да Аккумулятор NP-FW50 Вес Прибл. 599 г (с аккумулятором и Memory Stick PRO Duo), прибл. 566 г (только корпус) Размеры (Ш x В x Г, в соответствии со стандартом CIPA) Прибл. 126,9 x 95,7 x 59,7 мм Рабочая температура 0-40°C
тоха, Не ищите особых причин нерезкости. Обьектив, на мой взгляд, просто никакой. Хотите разрешения? Вам на 55F18Z.
Совершенно верно. Обьектив явно заточен на открытые дифрагмы и работает тем лучше, чем пиксель толще.
Но эта концепция совсем неприемлема для объективов с ФР на ШУ и СШУ, где рабочими и самыми востребованными должны быть диафрагмы от 8 и до упора. Это же не "портретник". Согласно тестов на 55/1.8 такая же история, но ввиду очень большого запаса по разрешению визуально падения резкости трудно заметить, если сам не приложил к этому руку. И все же пословица "Лучше один раз увидеть...." как нельзя больше подходит про тесты без фотографий и просмотр фотографий без тестов. Опять же в пример свою сигму 12-24. Она по тестам еще меньше разрешает 36 Мп. Но центр то разрешает визуально лучше чем 16-35/4. Вот и вся цена тесту. Кому то важна резкость по всему полю кому центр сильно нужен. И только глаз поставит в этом окончательную точку, если человек верит своим глазам больше, чем тестам.
Николай65, Так ведь и примеров достаточно уже. Т.е. можно посмотреть и увидеть, что тесты недалеки в своих оценках от визуального восприятия.
Согласен с Вами, сейчас уже примеров достаточно. Но, на мой взгляд от этих примеров (особенно непрофессиональных, но полноразмеров) и нужно отталкиваться (еще лучше от своих, но для этого нужен объектив ). И уж если что не ясно обращаться к тестам (которые без фотографий), чтобы подтвердить или опровергнуть свои выводы. И то не всегда так получится. Еще раз повторюсь, что 16 Мп по всему кадру 36 Мп матрицы не есть они же, но все в основном в центре. И эти Мп никак не отражают реальную резкость объектива (в центре, углах). А если еще и образец "косячный" и выдает неравномерную резкость в углах? Как узнать - должно так быть или нет , у всех так или это индивидуальная особенность экземпляра? Только глаза помогут. Напрашивается продолжение про контраст, микроконтраст, падение его в контровом свете, "зайцы", "гало". А то, что есть в DxO может быть только небольшим дополнением. Если покупать объективы исходя из их тестов, будет масса разочарований. Судя по тому, что там "натестировали", он гораздо лучше той же сигмы 12-24, причем очень сильно. А имеем то, что имеем. Центр хуже и где это посмотреть?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где посмотреть фотографии с a7 и М35-70/4(малыш) и М24-50/4 много и разных жанров
По "малышу" на Flikcr есть тэг и группы, поэтому, можно попробовать такую ссылку https://www.flickr.com/search/?q=Minolta+AF+35-70mm+F%2F4 Можно дополнительно отсеять камеры A7, но тогда количество упадёт дико. Вам объектив нужно оценить или камеру? Если объектив для камеры, то пренебрегайте камерой при отсеве фото. Только присматривайтесь, полнокадровая ли модель или кроп (на Flickr с этого объектива много примеров на Nex 7 = APS-C и очень плотный). Тест и обзор можно тоже рекомендовать - http://www.kurtmunger.com/minolta_af_35_70mm_f_4_reviewid180.html. "Малыш" популярен... но на A7 не может ещё успеть возникнуть много примеров... Хотя попробуйте отсев на Flickr...