Вот и я также кручу верчу и дубликаты делаю, когда нет уверенности. Ни зрению не доверишься ни технике. Прокладки, проточки и прочее - не хотелось бы. Хотя есть один переходник специально для A.Shaht 90/2.8, я их не разделяю (юстировал Игорь - nukemall, спасибо ему, и объектив и переходник работают, использую правда не очень часто ). А в выше названом случае (дабы не посчитали рекламой) просто нажимаю кнопку предварительно убедившись, что выкручено до упора. Это плохо? Да и что-то мы не в той теме про переходники разговариваем. Извиняюсь и заканчиваю.
Baryshnikv, вот только не надо язвить и упрекать меня в производстве первоклассных переходников! Во-первых, я их не рекламировал здесь, во-вторых, я их сам произвожу, а не перепродаю китайские, в-третьих, я их отдаю прилично дешевле тех же метабонсов, при том что они реально лучше. Достаточно? На нормальном переходнике.... Фиг с ним, с переходником.... на нормальной тушке приличный объектив ГАРАНТИРОВАННО даст бесконечность в упор. (Именно "в упор" здесь хотели сказать, а не дословно "не глядя", к чему Вы так радостно тут же докапались, вырвав из контекста) Никакого "запаса хода" и перебега быть не должно! Должно быть в ноль! Если Вам пришлось юстировать один "приличный объектив", затем еще один - так юстируйте Вы уже тушку для начала и не трогайте объективы! Только снизите их стоимость! Любимый Вами перебег это занижение размера китайцами на 0,1 мм ради невероятного удешевления производства и исключения понятия брака! А вот непараллельность торцев всего в 0,01 мм (10 микрон, если угодно), испортят впечатление от первоклассного ширика (замылив один угол кадра), от полностью исправного, например, биогона. А сколько же разочарований будет, ведь вы только что отдали два килобакса за него?!?.. Так вот ВСЕ, слышите, ВСЕ приличные объективы: фойты, цейссы, лейки - давали бесконечность в упор с наибольшей резкостью в нужном месте ДАЖЕ на открытой 1.4, в то время, как на переходниках с перебегом человеку не удавалось даже при максимальном увеличении поймать наивысшую резкость! Это заметно только дома при попиксельном сравнении. А сколько потом разочарований?! А в теме про А7 - технике такого класса и стоимости, тем более не стоит произносить вслух такие глупости как перебег и запас хода. И да, если мои слова для Вас не показатель, перечитайте Николая, о чем он пишет выше.
какая то тема надуманная с переходниками... есть перебег нет перебег. А шкала расстояний для чего у мануальных? Раз навел на бесконечность, запомнил или отметил где она. Только кадрируй, используя шкалу (если знаете как пользоваться) Все просто как в танке. У меня на зорком4 в 83 году даже экспонометра не было. Но фотки армейские были. И не от того, что он дифицит, а от того, что могли "попалить" с приготовлениями - прощай камера.
1,4 на бесконечность снимать - действительно жесть.... но и запомнить на шкале нет проблем. Отметить точкой лака для ногтей, отметить эпоксидной точкой для пальчиков, что б помнили.... а как снимают на лейку? контакс? как снимают видеооператоры? тренировка и навык. А вообще, есть ГРИП, где с поджатой диафрагмой,ошибиться трудно. Есть шкала и калькулятор там же. На машине ведь навык никто не оспаривает, здесь много проще. Вечер порепитировал, есть в сети видюхи, как снимают и на околооткрытых за движущейся моделью в мануале. У меня есть сигма автофокусная 30 1,4 так на ддистанции от 2м я включаю мануал, шкала расстояния, и не отвлекает внимание автофокус - там взял - не там взял фокус, перекомпановка кадра... просто компаную кадр и спуск без лага.
Андрей Федченко, Не получится ни запомнить ни нарисовать ничего. Там даже не миллиметры. И никакая тренировка с навыком не позволит не глядя попасть в эти доли. Если конечно резкость нужна +- трамвайная остановка, тогда да. Все зависит от того, для какой цели кадр. Вариант с лаком для ногтей в основном в корзину пойдет. Но даже на той же Чайке (которая относится к шкальным) бесконечность была до упора, а не по черточке. На лейку снимают так же как на все дальномерные камеры (там свои инструменты фокусировки имеются). Там тоже никто ничего не запоминает, а бесконечность опять же до упора. Речь идет только о бесконечности - удобно ли ее ловить где то в середине диапазона или все же проще выкрутить объектив до упора.
Вот зачем??? Когда можно отъюстировать и забыть о проблеме и затем пользоваться шкалой объектива в полной мере . Вот что бы шкала грип и фокусировки совпадала для этого и нужен точный переходник,и тогда снимать одно удовольствие , все остальное , рисочки веревочки , лак и т.д. - извращение,имхо.
Не понял взаимосвязи между отсутствием экспонометра, кадрированием и установкой объектива на бесконечность.
в середине диапазона бесконечность... круто. Извиняюсь, масть попутал. Полагал, перебег кольца за бесконечность. Не сталкивался с такими точными переходниками... даже мысли не допускал о такой возможности
У самих объективов разные установки "бесконечности". Некоторые (а для зумов я бы сказал "многие") с перебегом и даже существенным (из своих сразу вспоминаю Tokina 11-16/2.8, этот кроп-объектив частенько использую и на A7 в FF, ближе к дальнему, 16mm, конечно). Большинство (особенно фиксы) - впритык. Но только это большинство нужно разделить на две группы: действительно есть бесконечность при любой ["разумной"] температуре или положении трансфокатора или... Например, среди моих фикс-объективов есть недорогой Pentacon-50/1.8 MC Auto. На морозе его фокусировочное кольцо не только застывало через часок, но он ещё и не добегал до бесконечности. Совсем чуть-чуть, я даже в отзыве ему это записывал. Летом проблемы не стало. Он показал даже небольшой перебег. А потом я выкрутил и чуть иначе вкрутил линзоблок - теперь шкала ни о чём, но вся дистанция - от МДФ до бесконечности (теперь с существенным "запасом") присутствует. Это ведь не проблема переходников и камер. Это проблема объектива (или иногда конкретного экземпляра, его состояния). Чаще всего вендор заранее предусматривает перебег, если нужен. Каким, следовательно, должен быть переходник к A7? На мой взгляд, точным. Тогда объектив с механически контролируемой бесконечностью (щелчок (самое плохое), прижим (некоторые Tamron - очень удобно), упор) сохранит свои свойства, позволив, при необходимости сфокусироваться в бесконечность быстро. Запас на переходнике избыточен по отношению к любому объективу, кроме бракованного. И, как я уже указывал, на FF-камерах (A7) "запас" может приводить не только к изменениям свойств фокуса, но и... виньетирования. Пример - Minolta Maxxum 50/1.4 с диаметром фильтра 49mm через LA-EA4 на Sony Alpha 7. Некачественные поверхности или их обработка (чернение) могут приводить к избыточным переотражениям, да ещё начать "взаимодействовать" с лепестками диафрагмы в некоторых случаях. А уж перекос - головная боль. Поэтому, полагаю актуальным вопрос о переходниках для A7. Сообщайте рекомендуемых вендоров, выявленные особенности, предостережения и конкретные ссылки (если переходник нравится). Появление в теме тех, кто может помочь в изготовлении/исправлении (да и покупке) - только в плюс. Упомянутый здесь Игорь (nukemall) действительно помогает. Я так понял, что за содействием можно обращаться и к mustik? Кстати, мне содействие необходимо. Есть ли кто-то, кто выручит с изготовлением переходника к T2? Если есть - сообщите в личку и я назрву все детали и узнаю Ваши условия.
BogKY, http://s.taobao.com/search?q=T2+Nex&js=1&stats_click=search_radio_all%253A1&initiative_id=staobaoz_20141015 зачем опять велосипед изобретать. Посмотрите сколько разновидностей и уже все со шпульками для юстировки и цена в пределах 150 р. Средняя.
Николай65, спасибо, я, конечно, плюсую Ваш ответ за ссылку. Кстати, по T2 есть проблема с комплектными переходниками на Sony E от Samyang (под самыми разными брендами) к телевикам. Обсуждалось здесь http://lens-club.ru/forum/topic/c_523.html (интересно, наверное, только владельцам телевиков Samyang/Rokinon/Phoenix/Opteka/Vivitar/Walimex/...). Но у меня теперь проблема другая - мне нужен "удлинитель" T2-T2 (для перехода с YS (Yamaki System) на T2). YS имеет резьбу T2, куда можно вкрутить например телеконвертор T2 (только задом наперёд). Запас (кстати, о "перебегах") есть. Нужна короткая трубка с резьбой T2 с обоих сторон. Такой "удлинитель" T2 папа - T2 папа (по 3mm резьбы T2 с каждой из сторон, с минимальным промежутком между ними). Готовой не нашёл. Если кто может выручить - пишите в личку. А к подборке по ссылке добавление лишь одно: хоть визуально контролируйте толщину адаптера. Есть у T2 - Sony E крайне "тощие" варианты - намучаетесь после покупки...
Да, недавно заказывал такие переходники: действительно возможность регулировки помогает. До этого на М39 приходилось бумажными кольцами пользоваться (оба моих переходника имели недобег), а с покупкой регулируемых переходников проблема решилась. Но все равно поддерживаю, что переходник должен быть точным, а не регулируемым. Просто точный достать проблематично, а покупать метабонсы и фойты иногда дороже объективов как-то не хочется.
Может кого заинтересует замена байонетного кольца на полностью металлическое https://www.youtube.com/watch?v=2H5EZP9Cf8E
Шило на мыло меняют . А ведь поведется кто нибудь точно. Глобальной замены не увидел и увеличения прочности точно не заметил.
Там верхняя пластина металл,нижняя пластик , вот этот пластик и "играет" хотя и наружная пластина хлипкая,такой вот бутерброд наваяли , у знакомого раскручивали с месяц назад , смотрели что можно сделать , непонятно зачем они это кольцо пластиковое поставили .Удешевление себестоимости наверное . На видео хороший вариант,но дорогой наверное зараза будет...,mustik вот надо освоить изготовление , думаю спрос будет .))
Вот уже и клиенты появились . Какое отношение имеет пластиковая "шайба" (эта обойма выполняет роль шайбы, не более) к прочности конструкции. Такое же кольцо из металла (которое зубами покусать можно ) приворачивается эти ми же саморезами к каркасу тушки. И только тот, кто в руках не держал отвертки может сказать "насколько же это сложно!!". Полный бред и развод. Китайцы уже прибыль считают с каждого ....
Нет слов. Я думал хоть у флагмана все на высшем уровне.Покрепче можно сделать, но рвется там, где тонко... а тонкой будет мелкая резьба в тушке. Уж не заглядывал, куда винтики вворачиваются. Хотя соня же толкает свои адаптеры под крупный калибр, значит запас прочности обязан быть. А спрос... его не будет, т.к китайцев ценой не побороть. Расскажу небольшую историю.. (Спрятал под спойлер, чтоб не обвинили в рекламе) Позвонил мне тут недавно товарищ, говорит, давно пользуюсь твоими кольцами, все здорово, но вот перешел на А7 и на ней как-то уже несолидно смотрится дюраль. Можешь мне выточить из титана? Сделал, он доволен. Сделал сразу несколько штук. Так вот висят они у меня на барахолке вторую неделю, спрашивают люди и пропадают... потому что наш народ никак не переключится от дяди Васи токаря на заводе, работающего за бутылку на глазок, на кастом хенд мэйд. У наших при слухе любого из ключевых слов "завод, сам, на заказ, выточить, фрезернуть..." загораются глаза и в голове слышится "халява!". А после озвученной стоимости уже в мозгу врубается фаерволл и они не хотят слышать "размер в пять микрон и параллельность в два микрона". Даже у людей, позволивших себе А7. Освоить не проблема.
категорически подтверждаю. Кто хоть немного соображает - поймёт что люфта объектива при эксплуатации нет. А то что на видео - ловкость рук и развод на бабосы.