1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A7

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 16 сен 2013.

Метки:
  1. Присоеденюсь к вопросу.

    Хотя на слух не помню адаптера a7-m42.
     
  2. Извиняюсь за наивные выводы, но как переходник может выдавать кропнутую картинку?

    Длина его жестко задана. Наружный диаметр тоже лимитирован диаметром байонета. Чисто геометрически все поле изображения дожно поместиться.

    Разве что китайцы толщину стенок раз в 5 увеличат :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. да что вы паритесь, это только всякие умные производители типа сони делали переходники с абразурой. Китайцы таким не страдают. Гелиос правда не целпял, но думаю там все будет также хорошо как и с остальными адаптерами.
     
  4. Это хорошо что Вы знаете много , или больше.

    Я пока собираю информацию о А7, поэтому чего то мог и пропустить.

    Хотя для себя понимал-РО один,  байонеты одинаковы (виньетирование может получиться только уменьшением внутренего диаметра) -почему бы не уточнить у пользователей. 

    Благодарю за оперативность.
     
  5. Незачто! 

    Только я не пользователь А7 и переходника М42, просто поделился умозаключениями  :rolleyes: ....
     
  6. Не за что ;) .
     
  7. Есть у меня такой переходник с виньеткой почти на пол кадра. 

    Фото с него в связке с юпитером -37а и а7р в теме а7р.

    Но он один такой, остальные нормальные.
     
  8. #4208 16 окт 2014 в 06:35 | Sony A7 | Страница 211
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
    Все мои переходники (кроме AF) от Nex F3 (APS-C) на A7 (FF) перешли без проблем (не только M42, но и M39, Canon FD, Minolta MD, Nikon FX, T2). Виньетка на FF, конечно, заметнее, но в пределах естественных свойств объективов - она соответствует аналогичной камере с "родным" байонетом и нивелируется при диафрагмировании.

    Кстати, неприятно удивило, что многие встроенные/комплектные (!) бленды FF(!)-объективов усиливаю виньетирование - пришлось менять на другие.
    Проблемы (существенное виньетирование) возникают с переходниками Sony LA-EA4 (и, возможно, Sony LA-EA3 - последний сам не проверял, но, сужу по описанию), однако касаются не всех объективов, а лишь тех, чей внешний диаметр близок к расчётному для заданной максимальной диафрагмы. Дело в том, что Sony LA-EA4 несколько меняет свойства объектива (что указывается в описании адаптера - см. под спойлером, хотя вендор прямо и не указывает проблему компенсации РО) и, например, в связке с Minolta Maxxum 50/1.4 (той версии, которая с 49mm фильтром, а не более поздней 55mm!) существенно усиливает виньетирование (если сравнивать с камерой с байонетом Minolta A/Sony A).

    Цитата по руководству http://www.sony.ru/support/ru/product/LA-EA4#Manuals

    В зависимости от объектива действительное расстояние может слегка отличаться от шкалы расстояния объектива.При съемке с данным устройством минимальное фокусное расстояние может увеличиться.


    По исключительному случаю с переходником M42-Nex:

    А не могли бы Вы сравнить один и тот же объектив на разных переходниках: изменяется ли фокусировка и/или МДФ (даже небольшой сдвиг шкалы - верный признак некорректной компенсации рабочего отрезка конкретным переходником)? Если только площадку [под "перехват" прыгалки] не нарастили сверх меры.

    Более серьёзные проблемы возникают с переходниками AF, в основе которых лежит, по всей видимости, Sony LA-EA2. Он именно кропнутый. И по его лекалу изготовлен ряд AF-переходников Canon-EF/S - Nex (обычно старых). Вот там нужно выбирать именно FF (подобие Sony LA-EA4). С ручными пока таких проблем не наблюдал (китайцам жаль металл на утолщение стенок адаптера;-).
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. #4209 16 окт 2014 в 10:10 | Sony A7 | Страница 211
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
    BogKY,

    Не совсем разобрался со всем (особенно с тем, что в практике пока без необходимости).

    Могу сказать про китайские переходники следующее.

    Тестировать их смысла нет. Пока я буду тестировать пяток имеющихся, китайцы еще моделей 15 сделают.

    И это я не преувеличиваю, больше 30 лет работаю с ними и знаю, когда какой то товар востребован, то на его производство может встать не одна сотня фабрик.

    После многих метаний от одного к другому для себя выбрал "кипон". И МДФ совпадает за минусом и как всегда этот минус кстати больше плюс :) и бесконечность есть всегда, причем не нужно точить и подкладывать.

    Просто выкрутил до конца и снимай.

    Да, он дороже ровно в 20 раз обычного китайского переходника, которых у меня очень много и с титл и шифтами и с тем и другим. :)

    Но по удобству они очень сильно отличаются.

    Если использовать объективы с ФР от 75 и выше, может быть на эту бесконечность можно и не обращать внимание.

    Но с широким ФР лучше все же не заниматься при съемке пейзажа несвойственной для этого процедурой, а сосредоточиться на кадрировании сюжета.

    Про виньетку. У меня один такой переходник со стоимостью менее 100 р., другие не оказывают влияние.

    Он сделан своеобразно в виде бочонка для меда и думаю мало кому такой попадется. :)

    И опять про виньетку. Полностью отказался от использования штатной бленды на FE5518.

    Выправить в редакторе можно, только зачем, если количество  пойманных "зайцев"  многим меньше, чем темных углов. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Николай65,хм...не замечал от бленды на 55 такой бяки...бленда то хорошая ) 
     
  11. И бленда хорошая тоже, но вписывать в Е все таки полный формат никакого смысла не было.

    Компактности до предела "ленивого" не получили (даже Nex-7 для многих уже монстр), но извлекли источник дохода в виде новых объективов, не лучше старых под А. :)

    Виньетка присутствует реально и это очень заметно, особенно когда блендой долго не пользуешься, а затем одеваешь.

    Ничего экстремального, на ФФ все тянется и т.д., но все таки.

    Может у меня бленда такая (у других может быть лучше). :)
     
  12. Не бывает переходников для мануальных линз с фиксированной бесконечностью(" 20 раз более дорогие"),бесконечность всегда должна быть не много в "минус". Любой объектив меняет свое фокусное расстояние при изменении диафрагмы,то-есть ,если при диафрагме 8,объектив настроить точно на бесконечность,а "фирменный переходник"гордится этим,то при открытой диафрагме бесконечности не будет, в этом легко убедится самому(штатив+любой объектив) ,даже любой фильтр накрученный после настройки объектива изменит точку фокусировки.
     
  13. #4213 16 окт 2014 в 15:07 | Sony A7 | Страница 211
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
    baryshnikv,

    Не буду возражать (у Вас видимо теоретическая подготовка повыше будет), но пользоваться буду тем, чем удобнее. :)

    Про открытую и бесконечность редко задумываюсь. Хотя бывает....всякое. И у меня бывало. Но недокрутка меня всегда напрягает.

    Каждый кадр должен быть под контролем, иначе дома одни разочарования. :)

    Не подумайте, что рекламирую "кипон". Такая же черная железяка (только цена от 500 до 1000 юаней в сравнении с обычными от 10 до 100 и удобство пользования, видимо только для меня). :)
     
  14. Ой, ой... удалите скорее эту ерунду, пока никто не прочел!Если переходник не обеспечивает фокусировку на бесконечность на открытой, то есть шанс, что вы ее все же поймаете на прикрытой диафрагме, но не потому, что "объектив меняет фокусное растояние" и даже не потому, что меняется дистанция фокусировки (если вы это хотели сказать) - нет, ничего такого не происходит, а потому, что, поджав диафрагму, Вы расширяете зону ГРИП. Т.е если действовать в обратном порядке, то никто никуда не убегает, Вы просто сузили ГРИП и "бесконечность" выпала из зоны резкости.

    А "наличие бесконечности" проверяется именно на открытой. Если она обеспечена на открытой, то и на прикрытой она тем более никуда не денется и не убежит. И в минус она не должна быть, иначе это уже перебег за бесконечность. Размер должен быть выдержан в пределах +/-0,02 мм для диафрагмы 2,8.
     
    12 пользователям это понравилось.
  15. Можно примеры?
     
  16. Предположим,что купил я ваш супер-пупер точный дорогой,карбоново-титановый переходник на м42 и привернул на него приличный мануальный объектив(несколько сотен наименований) мне нужна гарантированная бесконечность-это все ,что требуется от любого переходника. Все приличние геликоиды приличных объективов ,всегда имеют "запас хода",потому-что поставить юстировочное кольцо просто,а наоборот практически не возможно,и раньше,при настройке камеры+объектив применялись если нужно юстировочные колечки. Объективы(особенно хорошие) в течении своей жизни проходили ТО,ставились и юстировались на другие тушки,и т.д.,поэтому маленький перебег совсем не критичен,я же навожусь с помощью видоискателя или экрана,а вот когда бесконечности нет,то возникают проблемы,не всегда решаемые с помощью напильника,я сам пострадал недавно купив у проверенного продавца переходники MD-NEx и EOS-NEX конечно можно предположить ,что мои SIGMA 50/2,8 и CZ FLEKTOGON 50/4 не достаточно хороши,но я предпочел бы маленький перебег за бесконечность,чем вашу охеренную +-2 чего-то там ,....точность,.....
     
  17. По поводу ГРИП,снимая на расстоянии 2-3 километров Конаковскую ГРЕС на диафрагме 8 CZ Sonnar 135/4 все равно требуется наводка,да и на фига нужен такой объектив у которого все в грипе,есть блин родной и хватит,
     
  18. baryshnikv,

    В настоящее время имею около 30 переходников с разных систем (большинство китайских без имени и "биг из").  

    "Кипон" имею только 2 - М42 и С/У.

    Бесконечность есть на всех объективах в связке с любым переходником (естественно подходящим по системе :) ).

    Есть один EXA переходник, который не дает объективу пристегнуться к нему до конца, снимать не мешает, но есть шанс потерять объектив.

    Пилить его не стал, заказал другой.

    Но все переходники, за исключением "кипон" имеют перебег по бесконечности в той или иной степени. Причем, когда этот перебег уже имеется, степень не имеет значения.

    Каждый кадр нужно обязательно выверять своими глазами на предмет резкости.

    Зрение у меня неважное (ношу очки) и такие телодвижения для меня не доставляют большого удовольствия.

    Возможно, Вам нравится именно процесс прицеливания, наведения (особенно близко к бесконечности, когда нужно поворачивать на доли даже не градуса, а минуты).

    Когда вдруг захотелось один и тот же кадр снять с разными диафрагмами, веселья добавляется еще больше.

    Неужто настолько плохо выкрутить объектив на бесконечность и не глядя в глазок с приближением и пикингом сразу же нажать на кнопку и быть на 100% уверенным в результате. :)

    Никогда не покупал переходники у "проверенных продавцов", но насколько понимаю, сейчас все переходники идут с регулировочными кольцами внутри самой обоймы и все должно регулироваться.

    Сам не пробовал ничего крутить, пользуюсь тем, что приходит. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. #4219 17 окт 2014 в 04:21 | Sony A7 | Страница 211
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
    Вот и плохо, что нужно наводиться.

    На таком расстоянии и при такой диафрагме на любом объективе  все должно быть в ГРИП, если не попали деревья с расстояния 3-4 метров. :)

    У блина также не все однозначно в ГРИП попадает, также все от диафрагмы и расстояния зависит.
     
  20. #4220 17 окт 2014 в 04:43 | Sony A7 | Страница 211
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
    Николай,перебег лечится легко и просто прокладкой ,если Вы снимаете можно сказать "не глядя",что для меня весьма необычно(я каждый интересный мне вид снимаю многократно и постоянно чуть-чуть кручу геликоид),потому ,что мануал есть мануал)."Проверенный продавец"-это просто я   всегда раньше покупал,и он меня

    устраивал,но,в последнее время вместо переходников на м49 некс половина могли придти на м49 кенон или еще на какой-то неизвестный мне и не нужный байонет. Нет у моих дурацких и не дешевых переходников регулировок,только к токарю,мне дешевле и проще самодельный сделать.Сам ношу очки -6.5+астигматизм у каждого свой,...
     

Поделиться этой страницей