1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A7

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 16 сен 2013.

Метки:
  1. Пришла вчера семерка, правда, пока жду объектив, смог только повертеть её в руках, да в меню полазить. Пока нашел два жирных минуса эргономики (сравниваю с nex-6): 
    1. Петелька для ремешка, которая справа на торце, мешает ладони удобно взять фотоаппарат. Если же руку ставить ниже, то часть кисти свисает в воздух. Возможно со временем привыкну, но на 6-ке было удобнее
    2. Видоискатель смещен ближе к центру, поэтому к нему сложно подобраться, то нос мешает, то щека в экран упирается. При этом, хоть сам наглазник больше и массивнее (чем у 6-ки), нужно очень постараться, чтобы он плотно лёг (чтобы не видеть просветы от окружающего мира). Здесь вообще не представляю, как быть
     
  2. Rudinni,

    С видоискателем тоже подружитесь, первое время, действительно, нос некуда было пристроить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Вот это печально :(
     
  4. #4044 20 авг 2014 в 11:14 | Sony A7 | Страница 203
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
     Размер кадра на этих картинках 6000-4000. 

    Кстати вот сигма 12-24 http://www.kurtmunger.com/sigma_12_24mm_f_4_5_5_6id260.html , посмотрите в конце где она на фф, результат как бы не хуже.
     
  5. another,

    Сигма 12-24 - это реально рабочие 12 мм, не фишай, с относительно правильной геометрией.

    То есть самый широкий угол на ФФ. 

    Есть у меня такой зверь, углы само собой не блеск, но в целом нравится.

    Есть еще самъянг 14/2.8. Он получше, но фикс и не 12 мм. А по весу такой же.

    С кропом не сравнивал и думаю (мое мнение), что ФФ объектив на кропе - это хорошо, а наоборот нежелательно. :rolleyes:
     
  6. Понятно что звучит дико и не логично, кроп объектив на ФФ. Но посмотрите тесты мунгера сигмы 12-24 на фф  и мои снимки по  ссылке выше,  и увидите что она плюс минус такая же как 10-18 на пересекающийся фокусных на фф.
     
  7. #4047 20 авг 2014 в 13:14 | Sony A7 | Страница 203
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
    6 пользователям это понравилось.
  8. Картинки посмотрел. Не понравилось. Могу только повторится, как временное решение, если обьектив уже есть - да. Как перманентное на ФФ, по вашим же примерам - бессмысленно. Не лучше кропа. А 12мм если исправить геометрию самьянга фишая так ещё лучше будет на кропе, чем то что вы показали с ФФ.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. как всегда, с зайцев-ZM, 50mm & 25mm

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. #4050 21 авг 2014 в 03:40 | Sony A7 | Страница 203
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2014
    Тесты как всегда сделаны в условиях отличных от практического применения. :rolleyes:

    Думаю, что на самом деле визуально для веб разницы не будет до того нечастого случая, когда освещение будет сложным, там где потребуется что-то вытянуть из теней.

    И окажется, что на объективе, сделанном для кропа нечего тянуть, никаких деталей там просто не будет.

    Если такой объектив уже есть, то для личных (некоммерческих) целей, а здесь большинство таких (особенно в этом диапазоне ФР), грех не использовать (если есть для таких ФР нужда).

    Покупать все же лучше для ФФ камеры ФФ объективы.

    Или под кроп объектив (цена у него сравнима с кроп камерой) кроп камеру.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Друган купил А7. Решили испытать как себя поведет 10-18 на полной матрице. Теперь тест был проведен без бленды. Конвертация в родном конвертере, творческий режим СТАНДАРТНЫЙ, оптимизация Д. диапазона АВТО. Результаты здесь.


    http://fotki.yandex.ru/users/den1957x/album/215229/
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. имхо ужасно. до сих пор не понимаю танцев с бубнами вокруг 10-18
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. Деникс,

    Вам понравилось?

    Если отрезать то, что совсем плохо, как раз и получится кроп.

    Это ведь со штатива? Либо резкости и не было либо оптимизация ДД или еще что-то убило ее. 

    Из плюсов только стабилизатор и АФ, но ни то ни другое на широком углу сильного применения не имеет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. #4054 21 авг 2014 в 13:18 | Sony A7 | Страница 203
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2014
    Samyang 14/2.8 Камерный JPG.

     

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Так явно лучше чем с 1018
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Я ж говорю, не решение это для ФФ.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Имеет, но не оправдывает использование на ФФ 10-18.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. #4058 21 авг 2014 в 15:24 | Sony A7 | Страница 203
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2014
    Николай65, чего-то не очень(Хотя, может на А7R не разрешает матрицу?) с Самьянга фото получилось, у меня был такой на зеркалке, он точно лучше -- резче и контрастней может. Единственные минусы 14/2.8 это "волнообразная" дисторсия и размер.
     
  19. AndyGS,

    Контрастом этот объектив точно не болеет.

    Что у него что у 85 равы серенькие и неконтрастные.

    Да и кадр практически ночной, солнце уже часа два как за горизонтом.

    А про резкость, вроде бы не нашел, где ее нет.

    Звона нет, но все ровненько вроде бы по всему кадру.

    На 36 мп редко какой звенит, а на ШУ тем более.

    Сигма 12-24 в отношении резкости похуже, но имеет цвет и контраст.

    Может быть еще ла-еа портит картинку, пока другого переходника нет, а 14/2.8 у меня под сони/минолта.
     
  20. Нет, ла-еа картинку не может портить, нечем. Видимо дело в 36мп.
     

Поделиться этой страницей