Я надеюсь, Вы понимаете, что это не сложная для аф фотография? Я тоже могу снять такое на С3 и шестерку. А вот движущееся на меня животное - нет, оно просто выбегает из грип, пока стекло ловит фокус.
Как то в очередной дисскусии про съемки динамики , я выложил снимки бегущих на меня людей и едущих на меня картингистов , начали уверять что такой снимок без проблем можно получить . а попробуй когда параллельно камере движется объект , снял , выложил , опять нашлись скептики и предложили попробовать снять собаку в полете)))) прыгает и ловит зубами "тарелку" , а вот ее не смог снять , ну нет у меня таких моделей ловящих тарелку , во всяком случае не попадались пока , не собачник....Повторюсь в очередной раз , любой камерой можно снять все что угодно .
И макароны тоже можно есть сапогом. (не кэноном, если что) А можно снимать всякую бегающую фигню на D3 с 70-200/2.8 и даже руки из одного места не будут мешать. Тут уж кому что надо.
вот макос разжег холивар..и слился))) хоть бы одно фото показал, где он как папка снимает на свой кирпич летающую тарелку!
Так господа и дамы, давайте всё-же расставим точки над И. В D300, D700 а так-же различных версиях D800, D3 и D4 стоят вариации мильтикама 3500. С этим модулем АФ я познакомился на камере D300s. Всё что я до этого держал в руках это подобие АФ после пользования 3500-ым. Пoскольку единичками кенона и трипаком мне попользоватся не удалось, то так же они хороши или нет, не знаю. Но ни одной беззеркалке и ни одним рукам, хоть сотри их в тренинге до дыр, если ты не врождённый гений, мукльтикамом 3500 не стать. Это любому незакинувшемуся должно быть понятно как день. Если нужно быстро и точно стрелять на вскидку, при этом критично попадание по глубине на основе близкорасположенного сложного фона, то беззеркалка в пролёте как фанера над парижем. Если нужно вести обьект по не тревиальной троектории, поливая его длинной скоростной серией, она там-же. Но ещё раз! Это специфические и не часто приминяемые любителем особенности техники, которая покупается специально под такие задачи и никакого отношения к универсальности не имеет. Фотоаппараты веса и размера 6D обладают значительной НЕ универсальностью в плане того, что их просто неудобно таскать за собой целый день и пользоватся сменной оптикой. Поэтому самым главным недостатком этих камер всегда будут не те кадры, которые пропущены, а те кадры, которые не сняты, потому что камера просто осталась дома и нет никакого желания брать её с собой. А даже если была взята, то остался дома нужный сменный обьектив, ибо вес и размер комплекта задолбал. Это ейный самый большой и самый разрушительный для фотографии недостаток. Никакого преимущества для фотографирования неспешного портрета, пейзажа или архитектуры никакая зеркальная камера перед беззеркалками давно не имеет. Для появления оного нужны такие световые условия, для которых выпущена A7s и это уже тоже не тривиально и то уже появилось беззеркальное решение. Репортаж и непостановочный портрет, что собственно тоже репортаж, это опять же ниша и такая универсальность в обмен на вес и размер не только аппарата, но и оптики, потому что для скорости и надёжности получения результата, в данном случае только тушки не достаточно, далеко не всем нужна. Опять причина та-же. Массогабариты комплекта такие, что он скорее остаётся дома и это ого какой недостаток. Какие-же преимущества у тушки за полтора килобакса, если она изначально не универсальна? Очень простые. Она легче и меньше. Обладает более лёгкой оптикой и большим удобством смены обьективов на ходу. А когда таскаешь ейное дело целый день, даже небольшая разница становится ощутимой, а она не небольшая. Зеркалки обеспечивающие аналогичный динамический диапазов есть только у никона, у кенона их просто нет, а из теней тянут все продвинутые любители, поэтому разница есть. Но у никона зеркалки весят столько же сколько и у кенона. Нехватает родной полнокадровой оптики. Да не хватает. Её будет хватать к концу следущего года, когда будет 15 родных обьективов, но уже к концу этого будут самые необходимые. Поэтому я рассчитываю свой апгрейд на конец этого, начало следущегоп года. Никто не мешает и другим людям рассчитывать покупки разумно. У всех здесь есть на что снимать, слава Б-гу по подписям все не без техники и уж точно не без штанов. Поэтому неразумные и необоснованные коменты, особенно повторяющиеся многократно в разных темах, утомляют. А иметь такое закостинелое мнение не возбраняется, но нельзя же с ним постоянно приставать как пяный к радио - спой да спой!
Да чего писать-то. Один на мануалы готов снять все что угодно, другая макароны ест фотоаппаратом. Мне полноценный аф нужен для беспроблемного закрепления объекта в кадре. Кадр зачастую внезапный, то есть остается время достать фотик из сумки и навести фотоаппарат. Я люблю когда фотоаппарат все делает за меня. Я пробовал на 135мм ловить мануалом, нихрена из этого не вышло. Не говоря уже о 300-400-500 мм диапазонах. Там попросту непонятно на каком расстоянии объект и куда крутить. У вас получается на этих диапазонах сделать кадр и подкручивая 300 мм РФ объектив следить за объектом - флаг в руки. )))) Пишу это и смешно просто. Больше трех строчек мне не писать, ага))