Второе исходит из первого. Если у камеры попросту нет аф, то никакого результата не будет. Если ты, конечно, не закоренелый мануальщик. По третьему пункту надежность Сони для меня утрачена раз и навсегда.
Человек просто упорно не понимает простую вещь. 6D с бигмой это узкое, секторальное решение для любительских фото птичек, а так-же зверюшек в сафари и зоопарках. С таким ходят в одиночку. Такой обьектив одевается на камеру зарание и не снимается с камеры до окончания сьёмки. Я мог бы привести за и против конкретного выбора, но он хотябы логически понятен. 6D с мануалами и 24-105L это кирпичара на шее без каких либо дивидентов для удобства сьёмки и увеличения качества изображения, плюс дополнительная возня с постобработкой в плане того, что её нужно больше. Последовательные попытки настаивать, что это удобное и хоть в каком-то смысле оптимальное решение для универсальных задач - глупо и отдаёт какой-то особой фанатичной особенность. Это не столько ревностная страсть зайдлого сапожнока, сколько реализация сценария "а баба яга против" в отношении беззеркалок Сони.
Туфта. Если бы у сони было развитие в сегменте беззеркалок и макос был бы с а7 и еще куча зеркальщиков. Всего-то нужно было имплантировать вменяемый следящий и одиночный фаф. Можно даже адаптеры было выпустить под разные системы. Но не случилось.
Аф есть. и он нормальный. Для 80% фотографий большего не нужно. То что вы окунаете в какашку камеру не имея везких доводов начинает бесить.
, Не касаясь больного (т.е. 3 пункта) не согласился бы с прямой зависимостью 2 пункта от 1. Достойного результата можно достичь и с минимумом удобств. Идеально при максимуме удобств иметь отличный результат, но эти удобства пропорционально поделены между системами или разными моделями в одной системе. Поэтому каждый выбирает из того что есть чем то при этом пожертвовав.
Да не нужна мне ваша личность. Просто конструктивная беседа сводится в к одному: Соня-г, аф-нет, картинка-уг.камера-уг.
, Что есть основные функции? Основная функция - кнопка "спуска". Задачи у всех разные. И большинство используют E и FE для собственных потребностей. Тот Аф, который есть большинство устраивает, а для пейзажей так он и вовсе не нужен. Для работы есть другие камеры. Спортивных обозревателей не так много видимо здесь. Для них ILCA-77M2 есть, все хвалят и радуются АФ. Но, опять незадача - не ФФ и уже не маленькая. Фраза о лучшем фотоаппарате, который "всегда с собой" неоспорима. И чем меньше камера, тем чаще она используется обычными (не профессионалами) пользователями для личных нужд.
Вот я смотрел все ваши фото..птички, костры, пейзажи...зачем вам репортажный аф? Ну если только фоткать мотокросс. Но я уверен даже ваш сапог там мажет и некисло.
Да говорили ему это все уже, и не раз. Адекватно ответить, зачем большинству пользователей кирпич с супер-резвым-АФ, он не может, поэтому вопрос игнорирует и начинает рассказывать то про матрицу(что там было сней не так?), то про процессор, то про что-то еще. Бесполезно.
Я сейчас был на отдыхе с некс 6 и 10-18, 35/1.8 и 16-50 про запас. Сделал около 450 кадров (строчить как из пулемета все подряд и потом лопатить не охото уже). Промахов кадров 30ть из них 25 тогда когда камера была в руках жены . Раньше когда ездил с зеркалками (а77 в том числе) ситуация было точно такая же. Не понимаю вообще о чем тут спор.
Я правильно понимаю: macos на форуме любителей (обладателей) Сони Нэкс убеждает их в неправильности сделанного выбора, вместо того, чтобы на форуме кэнонистов соглашаться и говорить о правильности сделанного ими выбора?
Я все так и не могу понять, какие кадры от Вас убегают-то? Цветочки и пейзажи? Или Вы снимаете репортажку и спорт, и кто-то Вас убеждает заниматься этим на нексе?
, Но это больше к "Репортажу" относится с движущимися мишенями. Хотелось бы добавить и "Стрит", но с крупной техникой быстрее распугаешь всех, чем снимешь. Хороший кадр можно упустить не только по вине АФ Есть и другие характеристики и в некоторых видах "фотоспорта" не менее важны. Хотя бы ДД. Здесь уже наоборот получается "что можно кесарю, нельзя слесарю" . Опять же нет универсальной техники. Мне самому хочется и Сони и Никон и Кэнон. Только снимать ими когда и что? И так уже для цветочков два аппарата и полтора ведра объективов. А хочется еще. Особенно, когда читаешь про что-то и смотришь снимки, сделанные ровными руками в красивом месте. Только ручник помогает.
Заплатив 50килорублей, я вправе требовать от фотоаппарата универсальности в применении. Ведь на рынке есть еще один полнокадровый ф/а по такой стоимости и его возможности гораздо шире.