Вот честно не понимаю я этого. Ну сотни раз уже обсуждалось. Подавляющее большенство беззеркалок не обладает репортажными возможностями АФ и поэтому для таковых люди имеют вторую камеру. Даже олики с их быстрим и точным АФ в следящем режиме не удовлетворяют репортажников. Зачем опять расчехлять этот мало кому интересный баян? Опять же за кеноновские стёкла. Смысла в установке кеноновских стёкл только во встроенном стабе и то если это небольшие новые фиксы как то 24, 28 и 35мм новой версии(ожидается так-же таковой полтос), тогда А7 просто даст пользователю больший динамический диапазон на низких iso, чем кеноновские камеры и может чуток больше деталей. Есть смысл в А7 если 16-35 окажется лучше чем 24-70 и если наконец обьявят ожидаемую 85-ку. Есть смысл в использовании через переходник тил-шифтовых кеноновских стёкл, потому что они по любому мануальные. Можно набросать ещё несколько разумных сценариев и все они уже давно известны. Зачем опять это нытьё? Может сейчас начнём всем форумом обсуждать как 24-105 на нексах пользовать? Или какое ещё здоровое и посредственное стекло на нексы присобачить?
Я ваще фигею, и своих стекол нет и прикрутить сторонние не дают возможности с полным аф. Сами себе продажи сокращают.
Чего это своих нет? На любой вкус выбирайте. Хотите зум цейс, хотите телевик соня G. А вот видео адаптера от деотеха. Побаче метабонса.
Дмитрий Граф, Если честно, цветопередача не понравилась ни разу. Если это нормально для А7 то это очень плохо для Сони, если это нормально для этого стакла, то это очень плохо для пентакса.
На самом деле я очень надеюсь, что отсутствие 85мм-го родного стекла будет исправлено уже в этом году. Не может быть ФФ системы без 85мм-го родного портретника, это противоестественно.
Началось...стоимость Ль ки на барахолке идет с таким же дисконтом как и родные фе стекла. Смиритесь уже.
Не нужен 85 в системе. 55 вполне годный. имхо конечно. Ну сделают 85 го со схемой планар. Будет здоровый, тяжелый и стоить кучу бабла.
Та можно то может быть и можно, но не всё что можно, нужно или хочется делать. Подправить контраст это одно, а иметь на постоянку выход слабоконтрастных фото весеннего интаксикоза с лёгким оттенком гепатита А, это не самый лучший вариант длаже для исходника для постобработки.
Посоветуйте ему сходить на курсы основ маркетинга, это лучшее времяпрепровождение, чем неумеренное употребление алкоголя низкого качества.
Макос все никак не может простить соне сломавшийся стаб в 35 ке) которую он купил на ебее у индейца-шамана) з.ы. карточки с 24-70 https://www.flickr.com/search?text=Sony%20fe%2024-70&sort=relevance Ближайшие лет 5 ничего лучше не будет на рынке. Я уверен.
Портреты лучше на 85-ку. И если честно я видел достаточно неплохое сравнение всеми любимого 77-го лима с 85-й G минольтой. А вот слил ей лим и по цветопередаче и по рисунку. Такая вот котовасия получилась.
Посмотрим, по роадмэпу нас ожидают ещё три обьектива в этом году и ещё пять в следующем. В любом случае, я лично не рассматриваю для себя переход на любую из А-шек без 16-35, причём хорошего 16-35, а не просто дорогого.
Возьмите равку да покрутите. Просто человек так видит. А на самом деле стекло ну очень контрастное и я даже немного понимаю желание этот контраст уменьшить.