Да уж.... Некс форум как всегда... Не заходил сюда пару-тройку месяцев, а тут всё стабильно. Страница за страницой пустого трёпа... Иногда забавно. Правда без Хелзау немного не полная картина. Хреново только что технические вопросы не так охотно обсуждают как например жителей Израиля...
Vlad_S, Да вы что, если идут разговоры такого толка как сейчас, то без Хелзада это ничто, это все равно что оркестр без дирижера.
Да никакой жпег у Сони. Как и у Сапога собственно. Как и у Фуджи. У Сони все холодное, у Сапога красное, у Фуджи фиолетовое, вдобавок с другими разбитыми цветами. Я еще не до конца сформировал мнение о жпеге Олимпуса, есть на фотору некий Док, я забыл его полный ник... Он вроде неплохие кадры с Олимпуса выкладывает, утверждает, что это камжпег, но он явно подкрашен. И у него очень сильно бомбит, когда его уличаешь в этом. Брать олимпус, чтобы попробовать самому? Как вариант...
Я ничего не поняла. Может кто еще подскажет, как уже подсказали у меня не выходит. А зачем два регистра если все установки дублируются и 1 и 2. Я понимаю так, все установки могу запомнить в 1 регистре, поменять установки и запомнить во 2. Но ничего не выходит, и 1 и 2 меняются вместе.
Я не про этот кадр, я в целом про жпег. Если бб в жпег не править, цвет будет некорректный. А если цвет некорректный, то жпег не может считаться хорошо настроенным.
ок. давайте я то же покритикую. аф в беззеркалках как врал так и будет врать. Что а7, что а6000. Не могет он нормально цепляться в режиме мульти если фон неудобный. Только ставить по центру. Честно бесит. Особенно при съемке детей.
А на кой брать практически топ-камеры (не очень дешевые) чтобы снимать в жпеге. Проскакивают иногда кадры, когда крутишь рав по пол часа, а он никак лучше жпега не становится. Но это очень частные случаи. В остальных случаях в фокус бы попасть и со светом не ошибиться, а дальше конвертор в помощь. Здесь уже от модели камеры (при правильном подборе экспозиции соответственно) зависит насколько движками можно работать, или ловить миллиметры и единицы, либо сразу до упора. Олимпус, в том виде, как он есть такой свободы действия не даст при одинаково хорошем результате в сравнении с камерами на ФФ матрице. Это уже аксиома, не требующая доказательств. Остальное уже настолько насравнивались, что так никакого вывода и не сделали. Кому для чего и зачем, а может и просто, чтобы было и душу грело, как Шарапову сберкнижка из "Эры милосердия".
А можно я влезу с технико-аппаратным вопросом?)) Нужен радио синхронизатор. пока юзаю NEX-5 с переходником ALLACAX NEXT II. Хочу перейти в скором времени на А7. если куплю YONGNUO RF-602 для Canon будет ли работать в обоих связках? и вообще, почему разделяют эти синхронизаторы по маркам и в чем отличие? Спасибо!)
Кстати, сохраняй спокойствие. Если в моем случае "Хелзад" может быть трактовано как неправильное прочтение ника, в твоем случае это банальное оскорбление, что карается. Это так, на будущее.
Но зеркалочный D800 какой нибудь то же врет. сапог 6д подавно. Но врет хитро. Просто ерзает аф. А нексовский типа навелся пикнул но хрен попал.
Так и есть, но мне лучше не получить подтверждения, чем получить ложное, быть уверенным, что кадр сделан и жестко обломаться дома. Знаешь ли как было погано, когда я привез в Мск из Тая половину бракованных по аф фотографий в 2012 г, сделанных на 5n? В надежде на гибрид, я взял некс-6 и опять обломался. Больше меня не проведешь. Вполне вероятно я возьму сабж, когда он будет стоить 10 т.р. на вторичке под мануалы. Такова разумная цена цифрозаду, каким он и является.
Скажу точно, что нет брака в половину. Есть процентов 10-15. И это из-за движняка и неудобного фона. Остальное вполне хорошо.Это про а7. с нексом было хуже. з.ы. вижу что жители форума иногда скучают друг по другу)