Чем крупнее матрица, тем шире динамический диапазон. То-есть больше информации в тенях и светах. От чего картинка очень выигрывает. Там где на кропе уже будет черная дыра или наоборот белая, на полном кадре ещё будут детали в этих местах. Если не прав, поправьте.
Вот этот момент нужно уточнять, но кто-то говорил что при кропе останется ДД широкий. Но повторюсь, не проверял.
Давайте не будем уходить в сторону. Выходит чем крупнее матрица тем длиннофокусней объектив можно применять при том же угле захвата, тоесть приближать объект съёмки с минимальными оптическими искажениями. Думаю что у вас в руках полноценный фотоинструмент Sony А7, осталось выучит ноты. Не спроста же вы почувствовали что именно этот формат (Full Frame) вам нужен.
Почитал про оптику FE, думал брать только тушку, пришёл к решению брать с 28-70 хоть и темноват, но почувствовать все возможности наверно нужен родной. Может кто поправит ?
... и мыльный за 300$ в китовой комплектации. А почему просто не взять 24-70Z как это сделал дракон? У вас вон в подписи вычеркнутый D3Х.
Ну очень спорно. В плане что даст больший ДД, размер пикселя или их кол-во при том же размере площадки.
Хрень полную говорят. Такое же говорили про полуторакропные камеры, когда лет восемь назад цифрозеркалки опустились в цене ниже крыла от "Боинга". Стоил бы цифровой 645 формат те же 1700 уе - пели бы песни про то, что лучше 645 ничего на свете нет и быть не может, а 35мм - эрзац и игрушка для скучающих барышень и хипстеров. Но сейчас цифровые среднеформатники не столь доступны, чтобы их немногочисленные владельцы смогли перекричать толпу ликующих неофитов.
D3Х и весь хвост оптом ушёл в Сочи-2014 и я больше не хочу возвращаться к тяжелым рюкзакам и чемоданам. Нужна похожая на общенародную но полнокадровая. 24-70 ? Будем думать.
вот здесь я очень хочу свои 2 копейки вставить ))) 24х36 только от Сони заимел смысл, ибо обычный зеркальный он такой же здоровый и тяжелый как и средний формат. и стоит ничуть не меньше уже. поэтому, цифроСФ лично мне был намного более интересен, чем зеркальный ФФ (картинки не сравнимы вообще). но в виде rx1 или а7, дилемма СФ или такой ФФ уже не так очевидно разрешима стала. Разница в картинке велика, но и отрыв в габаритах тоже. Есть, над чем задуматься
То, что А7 такая лёгкая - оно, конечно, хорошо, но... Средний формат тоже можно сделать относительно компактным и безусловно лёгким. Это я на "Поляроиды" намекаю, там вообще формат был почти 8*8. Самое забавное, что это чудо техники пролежало на антресолях достаточно долго, чтобы стать крутым антиком и теперь некие вроде бы взрослые и серьёзные люди хотят реанимировать производство фотоматериалов к ним. А случись чудо и начни айфон с завтрашнего дня снимать с такой же малошумностью, глубиной цвета и ДД, как А7, и всю фотоиндустрию можно закапывать сразу. Резкость, цветопередачу, чистоту картинки - это народ понимает, а вот на бокешечки стандартная реакция "а отчего сзади всё размазано?"
https://www.sonynex.ru/gallery/image/32731-/ Коника 100/2.8 ИСО 200 Кропы из углов https://www.sonynex.ru/gallery/image/32732-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/32733-/
А у вас такой проблемы нет? Ещё хотел спросить : крышка отсека под флешку должна немножко люфтить, проминаться при надавливании?
LinzaBarlow, Вы изображение в ВИ с jpg сравниваете? Там же еще внутрикамерная обработка идет. Я ориентируюсь только на освещенность, одинаково, что в ВИ, что на экране. Крышка сбоку имеет незначительный люфт при надавливании, думаю, что если бы его не было крышка не открылась бы. Когда открываю, приходится ее как раз придавливать.
Так я про освещённость и пишу. В ЭВИ ярче, чем на экране и на исходном снимке. Ориентируясь на ЭВИ мне казалось фото получится достаточно доэкспонированным. В итоге недоэкспонированно...Экран выдаёт более точную картинку.