http://fotki.yandex.ru/users/vanadiy111/view/788916/ http://fotki.yandex.ru/users/vanadiy111/view/788914/ http://fotki.yandex.ru/users/vanadiy111/view/788913/
Брррр... последняя фотка Хилазатора очень даже прикольная и яркая. мне нра зы кстати обрати внимание как пыль прикольно передалась на статуэтках!
Там вполне себе детализация, до пылинки в полном размере, очень хорошая, даже по углам (верхним, нижние в ГРИП не влезли). В очередной раз убеждаюсь, что мне какую-то убогую А7 продали - с хорошим 2470/4, практически не роняющими разрешение по полю кадра, с хорошим цветом, вполне себе удобную и настраиваемую под мои съёмочный привычки. Суки, наверняка специально брак в Азию сливали, всем остальным нормальные камеры выслали кривые и убогие, с такими же кривыми стёклами, финальную версию.
может опять качество скачет от копии к копии??? вот тест на старшем форуме этого стекла http://sony-club.ru/showthread.php?t=67870&page=18&p=1190296&viewfull=1#post1190296 углы... не супер. может тебе копия просто хорошая попалась? ps Обрати внимание на 70мм левый край на этом тесте хуже чем правый. на 24мм ясно что углы будут мыльные (из за некоторых известных причин), но на 70?
Да, с большой долей вероятности меня опять обманули и мне опять говно какое-то подсунули, я уже рав выкладывал, чтобы убедиться и получить подтверждение своей беды. Видимо, все хорошие стёкла с мутными углами отправили в Штаты и Россиюшку, а говно всякое резкое по Гонконгам галимым распихали. Ну что ж, теперь это мой крест, все будут как пацаны, с мутными углами, а я как лошара с минимальной потерей разрешений по углам.
Ну а как, все стонут от камеры, избавляются, вот всякие макососы настолько даже за нас переживают, что никак забыть не могут и всячески пытаются высвободить нас из этого кошмара. А я как при всём этом с нормальным образцом камеры и стекла жить буду? Чувствую себя д'Артаньяном.
283-я страница прям богата на фоточки хорошие. Макос, ну ладно тебе придираться к цвету.Вполне себе отличные цвета.
И вот кстати, на подумать. Я сейчас думаю над тремя вариантами. Задача - длинное стекло для работы по пейзажу на дырке f8, как с рук, так и со штатива. Ну то есть рисунок в сад, скорость АФ в сад, там точность важнее. 1. А7 + 70-200/4. Вес стекла охереть. Габариты тоже. Цена - полторашка. Юзабилити дуры под вопросом. И стекло белое, как у дураков. Диапазон ЭФР - не очень. 2. Докупить A6000 + 70200/чегоунеготам было. Вес ничё так. Габариты ничё так. Цена - баксов 800 за всё. Юзабилити такое же, как и на NEX7, привычное, для пызажу на f8 - более чем. И стекло появилось чёрное, нормальное. Диапазон ЭФР получше. 3. A7 + что-то манульное. Вес от ничё так до полного ужаса. Габариты аналогично. Цена - ну до баксов 600, наверное. Ну или даже бесплатно. Юзабилити отсутствует как факт. Диапазон ЭФР такой же как в варианте 2. У варианта 2 есть ещё функционал бэкап-тушки. Соображения? Многим же в этой ветке придётся выбирать. Я вот пока склоняюсь к варианту 2. Для телевика в пейзаже не столь критичен ДД и шумы, кроповая вторая тушка вполне себе может закрыть вопрос малым весом и малой кровью.
http://fotki.yandex.ru/users/vanadiy111/view/788909/ http://fotki.yandex.ru/users/vanadiy111/view/788918/ http://fotki.yandex.ru/users/vanadiy111/view/788911/
Я ща с телефона и буховат. Эталон цвета это сигма по солнцу правильно экспонированная и выставленная по бб. Ваша соня сосет всеми отверстиями по сравнению. Я могу показать как-нибудь.
мне буквально вчера достался варио-зоннар 80-200/4 c/y за 120,0 € слышал что в горах теле не помешает, а зачем? на первый случай хапнул.. ^_^ только что. балкония. на пару минут солнышко выглянуло 80 @8,0 200 @8,0 200 @8,0 до котла 20-25 км до сопок 35-40 км
Вариант 3, без АФ и без стаба, с дурной фокусировкой и трамбонного типа. Ну собственно это всё чутка длиннее 100 мм. Чутка. В пейзаже без телевика никуда.