Little_boo, я привыкла к фиксам, и сейчас кроме 35 (на фф около 55) не снимаю толком вообще. Зуммирую ножками... А 28-70 как то неясен пока, буду ждать ваших тестов
Пока склоняюсь к аналогичному решению + CV21 1.8. Но подожду до ясности с работой шириков и результатов тестов от DXO, убер разрешения мне и на D800 многовато, а вот ДД хочется побольше, цвета погуще, а шумов поменьше.Хотя выход Nikon Df может и повлиять на решение.
28-70 вижу как исключительно пейзажное стекло, этакая заглушка для байонета для работы на f8 и со стабом. Для сценариев, когда ножками зуммировать немного проблематично.
В том и дело... Хотя как заглушка временно для студии и так, деток поснимать пойдет... Просто у Саши в примерах было испытание высоких исо, а хотелось бы побольше примеров на 100-200...
Little_boo, Спасибо за инфу. Хоть живые кадры посмотреть от своих) Как в руках лежит? Не сильно кирпич? и горб не мешает? 55 ка просто улетная....хоть в кредит бери)))
,может и фотокор . тогда уж Никон или Кэнон брать основной а семерку на подхват . Типа у меня мыльница а самому просочиться за кулисы и снять репортаж . Я как то пытался репортажить Нексом -3 спорт борьбу ...... это ППЦ нажимаеш на спуск и лаг огромный такой что все интересное из кадра уже убежало или умерло от старости
Кого сильно не пугает и не напрягает английский язык в меню камеры, Вам сюда. http://s.taobao.com/search?initiative_id=staobaoz_20131031&jc=1&source=haiwaigou&q=a7r&stats_click=search_radio_all%3A1 Остальные (по желанию) могут посмотреть реальные цены, А7 в пределах 45-50 т.р., А7R - 60-70 т.р. Начнутся продажи, цены еще немного упадут. Качество будет не хуже, так как продукция сделана не для экспорта в Россию.
Пока, по первым отзывам, картинка не изменилась никак. А7 интересна, не на старте и не по официальным ценам , кит неинтересен никак, вариант использования с 4м переходником рассматривается.
Ну и здесь продублирую свой пост Вчера был на презентации Сони. Опишу впечатления. 1. В следующем году ожидается ширик-зум ф4 и светосильный фикс-ширик. (на слайде не указано, что фикс это ширик) Со слов Курганова. Потом переспрашивал у него, он подтвердил. Подозреваю что это будет 24/2, но лично я был бы счастлив, если это 35/1.4 2. Представитель Сони - японец, открывавший презентацию, оговорился, назвав новые камеры Нексами, но сразу исправился))) 3. ЭВИ заметно лучше чем в А99. Первое ощущение было, что смотрю кино! Картинка перестала быть рыхлой и цифровой, достаточно близко к ОВИ по ощущениям. 4. АФ на А7 действительно заметно быстрее чем на Нексах. Отлично ловит лица! Для съёмки людей подходит как нельзя лучше. 5. Без бат.ручки держать камеру и снимать неудобно, кто бы что ни говорил. Да, стало лучше чем с Нексами, но для проф. съёмки не годится. С ручкой должно быть хорошо. К сожалению не удалось потрогать с ручкой. 6. Понравилась шторка отсека с флэшкой. 7. LA-EA4 к сожалению в России еще нет (хотя Курганов утверждает, что есть)))) С его же слов: "возможно сделают переходник с более продвинутым аф" 8. С LA-EA3 контрастный АФ не работает. 9. Цены. Не понимаю стонов... Цены европейские ровно ровно! С чего у нас должны быть американские цены? К цене в Америке еще налоги порядка 8% в среднем надо добавить, почему об этом все резко забывают? 10. В целом камеры понравились. Хотя дизайн конечно говно.
KirillBabenkov, Ну тогда я и тут повторю свой вопрос насчет 8го пункта. Не понял, как не работает контрастный автофокус с переходником для контрастного автофокуса? Переходник использует фазовые датчики на матрице, не использует ничего вообще и просто управляет диафрагмой, или это просто временная недоработка?
Т.е. для меня стало хуже, как я и предпологал. Последний пункт подтвердил мои предположения, что сам инструмент выдаёт хорошую отдачу и прилично наворочен возможностями, но эстетичеки и тактильно, мне будет хуже.
В Америке про 8% можно забыть, если заказывать онлайн. Налог платится только если магазин имеет представительство в штате покупателя)
Что за чушь? Я просто удивляюсь во второй ветке вас встречаю и второй раз вижу от вас полную чушь. А7 абсолютно ни чем не урезанная тушка, более того, для меня А7 намного интереснее А7R. Плюсов много: серия быстрее, ФАФ на матрице, муара меньше, стоит сильно дешевле, электронная передняя шторка, меньший вес равок и т.п. Про урезание это полная чушь.
Такой же ник..улетел в бан на неделю даже не понял за что.Вроде матом не ругался, стеклами не кидался... Разбанят хоть посмотрю.. з.ы. как влаго-пылезащищенность камеры выражается? Можно будет в стрип клубе девочек с пивом снимать?)
С 15.11 в Сони Стайле обещают начать отгрузки по предзаказам, официальные цены есть на странице сони-стайла ГК. Розница - не очень понятно, зависит от поставок и от спросам. Ну и от того, насколько Сони реально оценила свои возможности и желания потребителей.
О чем тут спорить, скажи хоть одно урезание какое-то реально нужное: 12Мп и металл в корпусе не в счет. Я тебе агрументы привел в пользу А7: 1) Скорость серии лучше 2) фазовый АФ на матрице 3) Электронная шторка 4) 1/250 при синхронизации со вспышкой. По всем этим параметрам А7Р уступает. И что она дает в замен? Муар? Глаза протри, обе камеры Сони. Ну, а чтобы уж совсем клоуном не выглядеть посмотри картинку (специально для тебя сейчас сделал, чтобы вопросов не было) и про надпись на лбу больше не бредь.
зато в 7р усилена стенка баянета! как раз для зеркальных тяжелых линз нормальных светлых. матрица лучше оптимизирована в плане микролинз. хотя КШ конечно там завались, как и в простой А7.
Просто не работает и всё. У него не заявлена поддержка контрастного АФ вообще. Как вы A7r закажите в Россию? Чтобы потом заплатить огромную пошлину? Я говорю о том, что сами Американцы заказывают для себя. Безналоговых у них всего пара штатов, остальные с налогами. И даже при заказе онлайн платится налог.
Little_boo, Сейчас макос и ведро запостят фотки где они увешаны сонею, кенами, и никами..а пьют чай они из банки L85. з.ы. Если настолько плоха а7р для чего её выпустили? Обкатать новую матрицу? Вроде она должна в студии с идеальными условиями съемки и с каким нибудь хороший зайцем творить чудеса? не?