Нет, шевеленка вряд ли. Я ставил короткие выдержки.Я снимал на полтиник с выдержкой 80. Этого должно хватить для полтиника или тоже возможен смаз?
Vlad_S, у а7 пиксель крупнее, чем у некса, поэтому требования к качеству оптики ниже. То есть, если объектив на нексе (с точки зрения резкости) вёл себя хорошо, то тут подавно он должен выдавать хорошие результаты.
Vlad_S, Вот на 90 с выдержкой 200 http://fotki.yandex.ru/users/pashastik/view/1027832/ Вот на 50 с выдержкой 160 но исо 640 http://fotki.yandex.ru/users/pashastik/view/1031251/ з.ы. все жпег без правки.
Vlad_S, Вы лучше кадры показывайте..... тогда будет виднее чего у вас там так и не так, всем же отсальным тож интересно..... тут какраз тот случай когда можно " лечить по фотографии" )))
Напишу здесь. С сайта сони: Четкость съемкиПоскольку все камеры от Sony с байонетом E оснащены стабилизатором изображения SteadyShot, вы получите плавные, несмазанные снимки при съемке с рук. http://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel24f18z http://www.sonyalpharumors.com/soon-to-be-announced-new-e-mount-cameras-have-on-sensor-stabilization/
Может уже было, но все-таки Разборка А7: http://www.lensrentals.com/blog/2014/01/the-a7r-teardown-a-look-inside-sonys-awesome-full-frame-mirrorless-camera
ср3-50/50))))) …слишком глобальная очепятка получилась, почти на всех региональных сайтах... …хотя, их же роботы переводят,может напутали...
новый тест насчет битности равок http://blog.lexa.ru/2014/01/25/o_bitnosti_u_kamer_sony.html хорошо что у автора появилась а7р. теперь хоть нормальный тест на битность! Выводы Использование тоновой кривой сильно улучшает жизнь. Скажем, у A900, несмотря на то, что всего уровней в файле в режиме cRAW становится немного, тени от сжатия вовсе не ухудшаются (другой вопрос, что в ETTR в этом режиме снимать не надо, но это мы отдельно разберем при случае). Нет ни одной "14-битной" (в тенях-полутонах) камеры. Есть "13-битные", но и их немного: A7®, RX1®, A99. Все остальные - в лучшем случае 12-битные. Цифровое ISO (т.е. сильное уменьшение реальной разрядности при увеличении чувствительности) - Sony очень любит. Если вы снимаете на высокие ISO, сверяйтесь с табличкой при выборе камеры. Кроме этого, Sony любит цифровые манипуляции с RAW. Так как они делаются в целых числах после АЦП, это приводит к потере уровней. В частности по этой причине, у A7 битность капельку меньше, чем у A7R: дырок в гистограмме чуть больше.
Я написал в его ветке. Вообще да, но может статься, что сейчас нет. Но, скорее всего, с боке у него какая-то то пи... ну в общем с боке у него может быть временами полная. А так всё любо.
Чувак, я понимаю, у тебя болезненная фиксация на 5n, вам было хорошо вместе, при этом психотравма от A7 - ты думал, что даже если в инструкции написано, что сенсорного экрана нет, но если ты очень постараешься, у вас всё получится и ты сделаешь её экран сенсорным и у вас всё тоже будет хорошно, но. Я ещё раз сейчас отснял кучу материала в схожих условиях (ночь, длинные выдержки, многочисленные точечные источники света в кадре) на A7/какую-то дешёвую сигму 70-300 и никаких зайцев не обнаружил. Потому ещё раз тебе повторяю - переходник это. И да, если у тебя ещё осталось хоть немного разума, если эмоции не заполнили тебя до упора, то ты должен понять, что есть различия в поведении системы оптика/переходник/матрица на кропе и на ФФ. Особенно, если ты сам писал, что проблема более ярко выражена по краям. Оставь свой гнев, сенсорного экрана у А7 уже не будет. А А7 не будет у тебя. Смирись с этим и отпусти её.
В общем всё продолжается - цвет дерьмовый, резкости вообще нет, всё дико неудобно. Тьфу. Ах и ну да, отдельный плевок в сторону Сони за такой убогий динамический диапазон. Вот такая вот примитивная сцена влезла в ДД даже без традиционного для Некс-7 кручения теней и светов и использования локальных масок с минусовыми или плюсовыми поправками! А тут ишь чё придумали - сделали свой поганый сенсор так, что даже ползунки крутить не пришлось, раз и вылетела картинка! Никакого интереса, никакого многочасового выкручивания светов, теней, полутонов, с последующей битвой за цвет! Позор и ганьба Сони, уже который раз! Геть с рынку беззеркалок! А7 + 24-70/4.
https://www.sonynex.ru/gallery/image/31839-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/31708-/ сони а7 и 35 родная) интересная камера вышла все таки)