Ребята, вот объясните мне тупому. Я поклацал немного на А7. Предвкушал какую-то суперскую резкость, широкий ДД и клёвые высокие ИСО. По первым ощущениям из плюсов пока явно чувствуется широкий динамический диапазон. Ну и конечно объём картинки. ИСО как-то особо не порадовали... Повыключал все шумодавы, чтоб не пластилинил. Так шум там прёт довольно рано... Вроде ж все уверяли что в плюсе, по сравнению с Нексом будет гораздо лучшие ИСО. Но они лучше может чуть-чуть. Наверно у 7R там другая песня с этим. Ну и главный вопрос, почему я не могу получить звенящюю резкость? Возможно потому что у меня мануалы сейчас только и они просто не разрешают эту матрицу? На Нексе было на десяток мегапикселей меньше, и в основном выходило довольно резко. Но я тут снимаю снимаю, и той резкости добиться не могу... Даже на Калейнар пробовал, и не такая бритва как на Нексе. А Калейнар вообще самое резкое стекло из тех что я знаю... Но неужели он не разрешает эту матрицу... Ещё непонятно почему при наведении ручным фокусом, смотрю в видоискатель, с приближением, и вижу мельчайшие детали. Делаю снимок... и на снимке этих деталей уже нет... Но ведь я видел через это стекло, через эту матрицу, всё в мельчайших деталях... Почему при снимке это пропадает? Выдержку ставил правильную. Думал JPEG так портит, нет... в РАВке тоже нет тех деталей. Правда не получилось пока на очень низких ИСО попробовать. Может там бы всё сохранилось... Ниже ИСО500 пока не получилось снять. Когда есть время, нет света.
Только что внимательно пересмотрел всё что наклацал. Всё-таки проблема в ИСО... Те немногие кадры что сняты на ИСО не выше 500 звенят деталями. Всё что выше - уже кашей идёт. Ну как-бы на экране нормально ещё, а крупнее будет видно что там ресниц нет например...
Хм.. а можешь тестовое сравнение с нексом провести? Ну там где эти детали есть, где нет, где пропадают
шевелёнка? полноразмер, без обработки, планар 85/1,4 c/y http://www.flickr.com/photos/herrcurious/12216666384/sizes/o/in/photostream/ raw
Отличная резкость. Только jpg-файл или flickr портит, или конвертер. Взял Ваш raw и по умолчанию проявил в С1. Результат, на мой взгляд, получше.
А с чего ему быть резче ? Если размышлять по простому , без высоких материй, сравнивая только физические размеры матриц и удельную плотность пикселей : Некс например 6 - 16 Мп условно на пол кадра, А7 - 24 Мп на полный кадр. Если вырезать из серединки кадра от А7 пол кадра , то получается 12 Мп на пол кадра. Детализация серединки должна быть меньше чем на некс, но и шумов должно быть меньше из- за меньшей плотности пикселей. Другое дело взять полный кадр с А7 и привести его к размеру кадра с некса, тогда и детализация и шумы будут значительно лучше. А основное преимущество А7 над нексами в том, что объективы под ФФ на ФФ полностью рабочие , дают правильную картинку, а не вырезки по центру. Нужно наслаждаться картинкой целиком , а не кропить фрагменты в поисках звона.
"цветастее".. в C1 по умолчанию включены всякие "улучшайзеры" . в поисках "настоящего цвета" вернулся к RPP, с включеной опцией "оптимизировать для пост-обработки" пока снимаю профилем Vivid, контрастность и насыщенность в минус 2, ну и продолжаю шарахаться по форумам в поисках оптимальных настроек/профилей для камеры.. раскрасил.. ))
Вобщем, как всегда - на любителя Главное, что негатив хороший. Кстати, как по удобству использования 85-ка на а7?
удобно, мне понравилось. правда вернул, уж "слишком потрёпанная" была стекляха. и мне кажется что 100 мм для меня было б лучше - вот ищу, чего б такого прикрутить интересного?
Ещё немного вчера покрутил дома камеру. Думаю я рано начал паниковать )) Жаль не могу сравнить с Нексом, так-как продал обе свои 5-ки... Действительно, оказалось что если ставить принудительно ИСО до 500, то с деталями всё замечательно. Всё что выше уже начинает подъедать детали. Ну и наверно действительно зависит от освещения. Жаль сейчас сезон такой. Темнеет рано, и когда есть время поснимать то на улице темно а дома скучный свет лампочек... Нечем камере писать свою светопись ))) Вторая причина думаю всё-таки в разном размере матриц! Действительно думаю если приводить размеры снимков А7 до размеров снимков Некс-5, то эти погрешности не будут так заметны просто. И основная причина думаю банально завышенные ожидания. Начитавшись о том что у камеры прям супер рабочие высокие ИСО, я ожидал что там где на Нексе, при не самом лучшем освещении, у меня была каша, на А7 думал прям нарезать буду))) В реальности вышло немного не так... Камера всё-же довольно рано шумит и кушает детали. Как говорят в обзорах, у A7R с этим другая песня. Короче, я как всегда поспешил с выводами ))) Думаю всё хорошо с камерой! Надо разбираться, выходить на нормальное освещение и снимать.
насколько рано? просто интересно... я у себя на шестёрке до 3200 снимаю без проблем, да что уж там, на 12800 + лайтрумосвкий шумодав дают вполне приемлимый результат.
Ну я писал что по ощущениям ИСО выше 500 уже начинает сказываться на деталях. Может для разных людей понятие детализации разное. Я говорю о том когда например брови начинают состоять не из волос а становятся просто дугами над глазами )) Ну это конечно происходит не на ИСО 800 ещё. Я думаю к ИСО 3200 там уже "волосатых" деталей не видно будет ))) Короче не буду на эту тему пока писать, пока нормально не погоняю. А то сейчас бреда какого-то распространю в массы ))