Продублирую вопрос здесь: В одном из обзоров а6500 промелькнула инфа, что работа стаба с неродными стеклами ограничена - 3х осевой режим против 5ти. В видео режиме даже с родным объкетивом есть эффект "срыва" стаба, когда стаб, достигнув крайнего положения, возвращает матрицу в центр. Таким образом, стаб иногда привносит даже больше дрожи, чем компенсирует. Это все к вопросу а6500 против а6300. В А7-II все то же самое со стабом?
По моим ощущениям, с родными стабнутыми объективами A7II работает эффективнее Еще один момент - когда работаю с мануальной оптикой (например, 50мм) обычно указываю камере, будто она работает с чуть меньшим фокусным. По моим ощущениям, эффект стабилизатора становится лучше
Насколько мне известно, так работают все матрицы со стабом. Олимпус в том числе. По поводу критики обзора sibsolo, мне неронятна реакция взрослых людей, которых бесит размер кгопочки, скорость чего-то, или эргономика камеры вызывает острую необходимость принять антидепрессанты. Мужчины, вы чего? Не нравится - поменяй к чертям на то, что нравится. Лично я обхожусь без валиума или что там пъют при деперессии. Даже водку не пью беря в руки камеру. Она мне нравится, как и автору обзора. Мы в меньшинстве?
Добрый день, У меня новенькая камера Sony A7M2, и у нее имеется следующая проблема. Не могу понять брак ли это, или можно решить настройками. Помогите советом. Некорректно работает кнопка "Удалить/С4" на Sony A7 Mark 2 На камере имеется кнопка «Корзина/Custom 4», которая должна удалять изображение в режиме просмотра и выполнять назначенную на нее функцию (Custom 4) в режиме съемки. Как бы я не настраивал эту кнопку, она не выполняет ни то, ни другое. Вместо этого она повторяет функцию, назначенную на кнопку Custom 1 (C1). Иногда может выполнять другую функцию по своему усмотрению. В режиме просмотра, эта кнопка должна удалять изображение и не делать ничего больше. Но она не удаляет, но начинает предлагать мне другие функции. Сброс настроек не помогает.
Я думаю стоит ли покупать сабж вместо а6000. ФФ никогда не владел, стекол - мануалы только, и в будущем тоже ввиду цены на тетины стекла будут мануалы. сейчас на а6000 снимаю мануалами и парой АФ (50 1.8, 30 1.4) Стоит ли менять ? Кто пережил смену форматов что это вам дало - вот прям сразу лучше стало ? Стоит ли брать кит ? 16-50 юзал раза 2 от силы, если качество сравнимо то не упал мне 28-70. И еще - это дело привычки возможно, но после а6000 посмотрел в видоискатель а7-2 в магазине (с кит стеклом) и он показался.. мутным и размытым к краям, будто в дверной глазок смотришь Может есть кто в Белгороде с А7 повертеть, пару фото сделать бы) И еще не маловажный вопрос, стоит ли она разницы в 30 тысяч с первой ? считай на целую а6000 и отличаются )
@Selensity, напишу свой переход) Владею А7-2 полтора года, до этого НЕКС-5р (и сейчас есть). Еще с НЕКСа начал пробовать мануалы, и загорелся ФФ. И прошлой весной купил тушку А7-2. Выбирал между А7 и А7-2. В пользу А7-2 перед А7: железный байонет; матричный стаб; переработанный дизайн; и как оказывается Тичарт только на второй версии запускается. У А7 из плюсов только цена. И вот получив тушку, я стал навешивать имеющиеся стекла. В первое время было разочарование - угол стал шире, но качество картинки по периферии и углам не устраивало. Приходилось зажимать диафрагму и светосильные стекла превращались в "обычные". Частично распродав мануалы, я купил кит 28-70 и съездил с ним в отпуск. Это было второе серьезное разочарование Ужасное "стекло" - мыло мыльное, дребезжащая зона нерезкости, рабочая дырка F9, цвета тоже не понравились. По возвращению сразу же продал зумчик. Я фотографией не зарабатываю, и в обозримом будущем не вижу у себя автофокусных родных стекол, мне нечем отбить их стоимость владения (да-да, именно стоимость владения, т.к. у них есть свой срок жизни). По истечении времени, плюс от ФФ, вижу, только один - съемка фиксами на открытой (ну или чуть прикрытой). Ну может еще шумов меньше, т.к. размер пикселя матрицы больше.
Я снимаю пейзажи, цветочки-букашки (иногда в слабеньком макро), портреты. снимаю фиксами, на открытой где возможно. Интересно, а что за стекла ? Я в большинстве веток натыкаешься на комментарии о том, что стекло казалось невзрачным на кропе, но раскрыло себя на ФФ, касается причем всего начиная от Ю3 и заканчивая роккорами и фойхтами. Меня именно это и привлекает, сейчас все время сталкиваюсь с тем что отличные полтинники или не вмещают объект съемки или если вместить то уже все в грип на открытой. ну и теоретически бокэ и съемка при низкой освещенности. Ну и собственно вот через год опыта использования ФФ вы вернулись бы на кроп ? Скажем.. ну форс мажор, украли фотоаппарат, вы купите а6х00 или а7xx ?
@Selensity, были: роккор мс 50/1,4 роккор мд 28/2,0 кэнон нфд 35/2,8 мир 35/2,8 2шт соннар 135/3,5 таир 300/4,5 эльмарит 90/2,8 сейчас фойты 28/2,0 - 35/1,4 - 50/1,5 - 90/3,5 роккор 58/1,2 опять соннар 135/3,5
если бы я мог все разом продать, то я бы купил ФФ с фиксированным автофокусным светлым объективом, типа Сони RX (35/2,0) или Лейки Q (28/1,7) (ну это так, из мечтаний)
не удержался я. купил а7-2. долго ходил мялся и думал) пока нащелкал пару десятков фото по пути домой. первые впечатления - она таки здорово больше и тяжелее после а6000. Снимки после сигмы 30 1.4... другие ничего не сказать. резкости и цвета как на сигме и близко нет, микроконтраста и т.п. тоже и сони 50 1.8 касается. но пластика мануалов на фф это что-то космическое. просто невозможно было представить себе на кропе, что так бывает. Сижу перевариваю. по сути я потерял резкость и цвет кропнутых аф. но получил шикарную пластичную картинку мануалов. Видимо нужно брать цейс 55 1.8 или что-то подобное, что-бы получить и то, и другое *пошел шарить по шкафам в поисках фойхтов, коник, юпитеров и прочих гелиосов. upd: четко с рук на 1\8. круто.
Еще одна необъяснимая для меня вещь, фотки которые на кропе при 100% увеличении абсолютно резкие, при нормальном просмотре - кажутся мылом. А тут - наоборот, даже если слегка промахнулся с фокусом - выглядит абсолютно нормально, если не смотреть при 100% увеличении.
Вставлю и я три слова. После а6000 сам разочаровался вначале. Снимаю больше макро, потом семейные моменты, фотографией не зарабатываю. Так вот, за это лето ни одной толковой фотографии в макро не снял, с теми же объективами, что и на а6000. ГРИП минимальная, фотки не резкие. Как только не пытался их обрабатывать ещё. Очень много отсеял из сотни кадров в надежде выбрать хоть что-то достойное. Недавно товарищь один напомнил, что есть у меня кроп-режим. Сменил в камере, вроде получается нормально щас. Или уже кажется) Погода не позволяет потестить на природе.
@Sportacus, купите хорошие автофокусные макрокольца, и ваши кроповские объективы покроют полный кадр. Я в теме про SEL50F18 как-то про это писал: https://www.sonynex.ru/threads/sony...ount-obsuzhdaem-zdes.535/page-255#post-386630 https://www.sonynex.ru/threads/sony...ount-obsuzhdaem-zdes.535/page-255#post-386635 DG-NEX EXTENSION TUBE не берите - плохое качество. Kenko или Meike наверное хорошие.
@Vldmr, тут не в АФ дело в общем то, макро с АФ мало кто снимает, в резмере пикселя - следовательно ГРИП уже. У меня вон с макрокольцами на ф8-11 не целиком насекомыши в фокусе на а6000, а тут и того хуже будет. Не всегда есть куда прикрывать, да и дифракция. Мне больше интересно будет польза от стаба при съемке макро.