Приличной и доступной оптики практически нет. Да и та, что "сколько-сколько?", ЕМНИП, проигрывает односегментным конкурентам. Техника для фанатов
при этом система закрыта - немного оптики есть от сторонних производителей, в отличие от кэнониконов и микры. Немного не логично, isn't it?
Не хочется спорить, но разве у Олимпуса-Панаса и Фуджи дешевая оптика? По большому счету у меня к сони одна главная претензия — с каждым новым шагом беззеркалки увеличиваются в размерах и тяжелеют. И это меня лично напрягает сильнее, чем то что мне до сих пор не дали авто ИСО в 5N.
Я не про дешевую, а про соотношение цена/качество. На фуджи сразу кит приличный. Олики тоже за оптику хвалят. От тушек олимпуса я не в восторге. У Сони - жадность. Сам не могу не успеваю, но другим колбасить моих клиентов не дам
Не забывайтесь при сравнении систем. ФФ БЗК тушек у конкурентов еще нет и неизвестно будут ли. И цены кропнутой и 2-кропнутой оптики сравнима с ценой оптики на ФФ. На Е-кроп уже оптики вполне хватает разной и по качеству и по цене. Нет 85-ки, так с любой системы самую лучшую взять можно. А портрет не стрит, можно и ручками навести резкость. Самсунг еще даже не на старте и до пяток далековато. Недостатков у Сони хватает, но в других системах их не меньше и пинают их пользователи этих систем не реже, чем "соневоды" свою любимую систему.
superunknown,superunknown, В том то и дело что не надо ничего инсталлировать - матрица та же самая, процессор тот же - не стабом же они скорость аф подняли?) беспокоит меня то, что соня не меняет свою политику. ФФ и стаб вкусные плюшки для моих мануалов. Но блин тут выбор - хотите новых технологий? - поучите в нагрузку список старых косяков
Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль (с) Я уже и на зеркалку согласен. Но не на поделку от Сони с инновационным ППЗ Оптики достаточно - где китозум 16-50/2.8? По цене точно достаточно, даже перебор. Опять дам почву для холивара, но даже та оптика, что есть в большинстве своем не блещет ни ТТХ, ни контролем качества на выходе.
Я так понимаю задача сони - захват рынка. Она одна из немногих, кто пока на этом рынке получает прибыль. И поэтому раз в год в каждом сегменте она должна выкатывать что-то прорывное. А прошивки она никогда не любила обновлять. Раньше на топовых моделях типа 828-й вообще никаких прошивок не было. Что отчасти и верно - нужно делать сразу, чтобы нормально работало. Сейчас есть хитрость производителей, чтобы не выкатывать все наработки сразу - сначала их временно прятать, а потом в якобы новой модели раскрывать прошивкой. Ну что, пока камеры идут к идеалу и решают мои задачи все лучше и лучше - меня это устраивает. Я мечтал о возможности ставить любую оптику на полный кадр - и вот оно, причём компактное, удобное, доступное. Добавят стаб - супер! Через годик ещё обкатают стаб и придумают что-то ещё - подождем.
Про пока - это точно. Но при этом вовсе не обязательно класть на старый пользователей, верно? У меня F3, последняя версия ПО - 1.01. Производитель дает мне понять, что моя тушка идеальна Или напротив, совсем безнадежна Вот именно, сразу, а не так, чтобы в прошивке присутствовали какие-то обидные детские болезни. И демонстративно не править их
Кстати, вопрос: сколько Вы готовы снимать на мануальные линзы, при наличии системных достойных доступных АФ аналогов? Если речь о захвате рынка, то массовому пользователю все эти стабы в тушке для мануальных линз точно не в кассу. Так что это опять для нас, энтузиастов.
Это из разряда - бабушка на базаре рассказала для обычного юзера это вообще по барабану.. уже сколько раз делали сравнения той же 5н и пентакса к5!!! на слепых тестах обработанного рава - угадать практически не реально что там 2 бита 3 бита 200 бит для обычного юзера вообще не существенно. В свое время тушки Пентакса как раз были очень популярны у мануальшиков из-за наличия стаба матричного. Многие снимали на такие тушки не имея ни одного пентаксовского стекла родного и были очень довольны.
у многих мануальников нет аналогов и не факт что будут. стаб в тушке это в целом + системе, а не специально выпущенная фича для мануалов.
Тогда, по всей видимости, у Вас подошло время менять систему. Но каждая из систем - это набор своих плюсов и минусов. И каждый жертвует тем, что по его мнению кажется менее важным. Как для любителя - БЗК Сони - это масса возможностей для творчества и получения хороших (порой даже непредсказуемых) результатов. С точки зрения заработка денег сказать ничего не могу, не пробовал. 16-50/2.8 для ФФ, кроп или для 2хкроп? Разница очень существенная, особенно в случае 2хкроп.
А сколько стоит этот кит? 30 т.р. Так есть A6000+1670 (и A7+2470). Уж явно получше кит будет, с цейсом-то! A6000 не полноценная замена 6-ки. 6-ка и 7-ка тяжелее 5-ки. A7 тяжелее их. А A7M2 тяжелее первого поколения. Впрочем, всему этому есть объяснение. Представляете себе китозум 16-50/2.8, если 16-70/4 таких размеров вышел? Качеством сейчас вообще техника не блещет, но соневские объективы хотя бы не разваливаются физически, как некоторые кэноновские пластиковые погремушки. И потом политика Sony понятна: они делают задник для любой оптики - и данный аппарат тому подтверждение. Он еще больше расширяет возможности при работе со сторонней оптикой. Мне вообще весь этот автофокус до лампочки: куплю один объектив 35/2.8 или 55/1.8 - и ладно. Остальное сторонними мануальными стеклами заткну.
У меня NEX-6. Версия ПО 1.03 (у меня 1.02). Добавлена поддержка современных объективов, в т.ч. полнокадровых, с возможностью использования гибридного автофокуса. Тушке два года, поддержка есть. Стабом они ударили сразу по двум направлениям. Для автофокусной оптики есть несколько родных объективов и LA-EA4 для A-mount-оптики. Только вот последняя почти вся без стабилизатора - расчет на стаб в тушке. Его и сделали. Так что любители автофокусной оптики также будут довольны. Кстати, A99 дороже будет, чем эта тушка с адаптером. И еще: мануальной оптикой как-то приятнее пользоваться, чем "достойными автофокусными аналогами". Для уменьшения веса, а следовательно увеличения скорости поворота элементов и сокращения расхода энергии в объективах очень активно используется пластик вместо металла. В то же время мануальная оптика (я не про самьянги и эсэлэр-мэджики говорю) практически полностью металлическая. Бомбилам, конечно, все эти ощущения нафиг не сдались - им цена/результат важны, простому юзеру, КМК, вообще не нужны системные камеры - ему топовой мыльницы за глаза и за уши хватит (в системе фотограф-фотоаппарат первый будет ограничением). В общем, этой камерой для души можно снимать мануальной оптикой, а при необходимости с переходником и побомбить
Японская презентация А7-2 жаль на японском, но можно вбить в онлайновый переводчик: http://dc.watch.impress.co.jp/docs/news/20141120_677030.html Демонстрация работы стаба: Сравнение с обычной семеркой Как по мне так стало лучше в том плане, что кнопка спуска сейчас в эргономически правильном месте и рукоятка стала крупнее.
поставьте дальномерные ширики - или даже дальномерные полтинники и посмотрите на края. тетя соня на всех тушках юзает толстые защитные стекла на матрице - что приводит к мылу по краям на a7s, а на обычных семерках - помимо мыла еще и колоршифт. спорим на a7-2 будет тоже самое ?)
http://www.rawdigger.com/howtouse/sony-craw-arw2-posterization-detection как бы ничего сверхестественного делать не нужно, чтобы получить постерезацию в равах.