http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=4908&page=169 http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=11162 И это только за последние два месяца. Х.з что на фф лепят, но не думаю что уж сильно улучшили, но перестраховаться думаю будет не лишним.
Спасибо всем! Купил, наклеил, радуюсь Теперь новый вопрос! Контактная чистка матриц со стабом... Это вообще возможно? Сейчас пока не нужно. Но 100% потребуется рано или поздно. П.С. вот не было печали, купил камеру и тут понеслоооось
Ну а почему нет, на Альфах чистил,Олик горбатый в прошлом году приносили, но во всем нужна аккуратность, ну и усердие без фанатизма а то бывает чистят так что шторки гнут)))
Прочитал всю тему. Прям эксперт на эксперте и один маркетинг. Стабилизатор не нужен, высокие исо тоже, да и мегапикселей больше 10 не нужно. А вопрос у меня вот какой. 1. Пойдет ли сей сабж в качестве основной камеры для полупрофессиональной работы фотографом? Ну там фотосессии на улице, свадебки. Ничего супер серьезного. Или же есть аналоги за близкую цену в зеркальном сегменте лучше подходящие для таких целей? 2. Есть ли смысл оставлять стекла от Nex 5T (пользоваться первое время, пока не куплю для полнокадровой матрицы) или можно продавать вместе с тушкой? Заранее спасибо!
Michael Fedorovykh, Миной может стать цена родной оптики - на зеркалки выбор оптики шире, цены дешевле (в тч и за счет доступности совместимой АФ-оптики сторонних производителей), огромный рынок бу оптики по смешным ценам. Установку неродной оптики без АФ для репортажки сейчас я бы даже не рассматривал, неродной с АФ - косяков немало, скорость АФ не сравнить с АФ на родных профзеркалках. Сами тушки А7 не слишком удобны для их использования с крупными и тяжелыми зумами, ФФ зеркалки в этом плане приятнее. Ну, и важная часть профиспользования техники - наличие качественного и быстрого сервиса в месте вашего проживания. Сони тут не образец оперативности. В целом за само желание быть на самом переднем крае рынка фототехники вам придется заплатить больше. А так как в ФФ беззеркалках Сони монополист практически, то заплатить придется ощутимо больше. При этом вам важно понимать, что вашу продвинутость клиенты вряд ли оценят.
Выбора оптики шире чем на E-mount нет ни где и в ряд ли появится. Тем более от сторонних производителей. Вопрос только в том, насколько нужен шустрый автофокус со сторонними стеклами (Сапог, Минолта-А). Те автофокусные переходники что есть, для постановочных свадебных портретов очень даже подойдут, а для застольев заглаза хватит и китозума. Для свадебки и прочей, вполне подойдут цейсозумы из имеющегося выбора из родных E стекол, если уж качество подавай. Про новые фиксы типа Батиса и т.п. для свадеб.. Ну это уже дело кармана. Идеальный набор 24-70Z и 70-200G Цена?? А зачем вам тогда полный кадр да еще и матричным стабом? Купите кроп. В большинстве кадров, без разглядывания полноразмеров, 99,999% ваших клиентов разницы не поймут, а цена как минимум в 2,5 раза гуманнее. По мне, так для ремесла более всего важно удобство и оперативность, а не пиксельдрочерское изысканное, восочайшее качество картинки в полноразмерах.
Есть смысл использовать Nex 5T как вторую камеру весящую на поясе и готовую к оперативному снятию интересной сцены, когда на основной камере висит "творческое" стекло. Можно использовать и полнокадровые на малой тушке. На оборот смысла нет. Проверил на себе.
Здравствуйте. Недавно взял в прокат A7ii и был немного разочарован. В apsc режиме камера выдает просто ужасное видео. Низкое разрешение, дикий алиасинг. Мой A6000 выдает в разы лучшую картинку, ну и между ff и apsc гигантская разница. Это проблема камеры или проблема прошивки?
Использовать ФФ беззеркалку для снятия видео в кроп-режиме это откровенное извращение. Всё равно, что использовать каток для езды по городу и сетовать при этом на низкую скорость и комфорт...
Вероятно, человек хочет воспользоваться матричным стабом. Что тут нелогичного? И даже в кроп режиме параметры матрицы а7-2 выше параметров а6000. Так что видео теоретически должно быть лучше. Вопрос абсолютно закономерный.
Botvinic,Ну надень полнокадровый объектив и сравни. Вот если и там а6000 уделает, то радуйся, ты можешь сэкономить 2/3 стоимости только на тушке и еще гору зелени на оптике. Так прям и выше? Это A7RII выше но ни как не простая A7II
Площадь кропа равна примерно половине от фф. Итого получаем 12 более свежих мегапикселей против старых 24 мелких мегапикселей. Также имеем ввиду, что мы снимаем видео и 24 мп нам ну никак не помогают в смысле итогового разрешения картинки. Итого кроп с а7-2 существенно лучше а6000. Добавляем сюда матричный стаб и получаем еще более значительное преимущество. Отсюда и вопрос. Где сони накакала людям, которые хотят снять видео в режиме кропа на а7-2?
Я ожидал поток таких сообщений, особенно про съемку кропа на фф)). Да, мне нужен стаб, мне нужен больший размер, мне нужна стабильность при высокой температуре и все остальное. Сам фф мне нафиг не сдался, но сони засунула все это только в фф. Вопрос остается открытым. Sony A7s в кроп режиме снимает великолепно. A7r2 в кропе вообще снимает лучше, насколько я помню, по шумам Так почему вторая 7 снимает НАМНОГО хуже и исправляется ли это прошивкой?
Вы с сайтами не напутали, этот вопрос целесообразней задать инженерам Сони, ну или техподдержке, здесь то к кому претензии? Или здесь лучше знают будут ли прошивки в будущем и исправят ли баги. Да, а Вас кто то принуждает к съемке на Сони? Есть же еще другие бренды, у которых и размер и др. плюшки.
Жесть. Что за неадекватное поведение? Может кто-то поснимает видео в кроп режиме и сравнит с фф на последней прошивке?
А тат ляйка выпустила свою А7 в еще более огромном корпусе, но дело даже не в нем, а в присутствии отдельной крестовины для смены и управления точкой фокусировки! Чего у сони похоже что не будет никогда...