gaerlind, ваши рассуждения я понимаю, но, к примеру, если цеплять что-то дальнобойное на кроп, например, ббт на а6000, то на длинном конце потребуется держать от 1/300 выдержки и выше, что в условии недостатка света, например, на концерте или любой другой движухе в помещении, будет проблематично, в то время как для отсутствия смаза от движения в кадре потребует выдержки от 1/100 до 1/150, например. не говоря уже про болезнь стариканов от того, чтобы на весу держать 8ч данную конструкцию. давайте просто разделим техническую необходимость от стаба, к которой апеллируете вы и формальное удобство, к которому склоняются 80% страждущих) повторюсь еще раз: ваши рассуждения я понимаю и с ними я согласен - в стабе 80% удобства и 20% необходимости) ибо даже на моём примере требуется 1-2 стопа стаба, но не 4
Но если предположить что появилась такая матрица что позволяет нам получить 1/300 сек в условиях слабого освещения то тогда... ВСЕ РАВНО короткая выдержка лучше стабилизатора
gaerlind, судя по моим рассчетам, которые убедили даже меня, согласен) сони пока, судя по всему, к сожалению не готова совместить в одной камере все или хотя бы несколько из своих лучших наработок с других камер: быстрый аф, сверхчувствительную матрицу и стаб. но хорошо, что хотя бы сони, в отличии от конкурентов, пытается хоть в чем-то прогрессировать. не так быстро, как хотелось бы, но всё таки. здравствуй 7dmk2 с ожидаем в 5 (?) лет
Помпезно представленный и распиаренный Сони стабилизатор в этой камере как якобы впервые в мире используется фирмой Пентакс аж с 2008 года (впервые появился в модели К7). Впрочем матричный стабилизатор в магнитном подвесе появился еще раньше (первой сделала Минольта). Но именно с 2008 года матрица начала вращаться а не только сдвигаться. Кто это придумал (крутить) на самом деле я уже назвал Точно так же и в отношении якобы впервые в мире сделанных фирмой Сони объективов с пауэр-зумом - опять Пентакс и еще с начала 90-х годов. Я вам назову еще одну технологию которая опять же создана Пентаксом и уже года 3 очень успешно без нареканий используется в камере Пентакс К3 и других более свежих моделях фирмы. Этой технологии Сони ПОКА еще не реализовала. Это ее будущий шаг. И думаю что он опять же будет преподнесен с помпой как впервые в мире. Итак: эта технология состоит в том что за счет микросдвига матрицы (микро-вибрация) у матрицы без АА фильтра появляется регулируемый псевдо-АА-фильтр. Степень эффективности регулируется настройками в меню по желанию пользователя. Этим убиваются два слона и не надо держать производство двух камер с фильтром и без. Фильтр выключаемый. Ждем эту технологию с помпезным пиаром как якобы свое изобретение в А9 Впрочем мы заоффтопились... Прошу прощения за это у уважаемых коллег.
gaerlind,Впрочем мы заоффтопились... Прошу прощения за это у уважаемых коллег. Всё нормально! Мне очень интересно .
Вячеслав С., привет. Вот решил и я к семейству А7 присоединиться. Да пока не могу решить и наконец определиться с конкретной моделью
Привет! Помню,ты говорил,что нравится тебе....Я тоже немало почитал о 7-ках....А72 мне нравится....А у А7s пишут,что матрица хорошая..."светосильная"
как одну универсальную тушку на все случаи жизни я бы сейчас не посоветовал ни один фф сони) ни под работу, ни под удовольствие) если к покупке камера идёт уже второй, дополняющей, то вариантов уйма. но, опять же, предпочтителен кроп, как ни иронично)
Вот в этом и состоит уловка. Как бы соврали и в то же время как бы не совсем.. Презентуется новая технология а потом прячется за оправдание что типа речь о строго таком размере матрицы. Но дело в том что принцип данной технологии не зависит от размера матрицы. И кстати в патентной справке у пентакса указаны оба типа матриц. В свое время этот патент много шума поднял среди "ждунов" полного кадра у Пентакса. Дескать раз запатентовали то значит скоро представят серийный образец. Ну да ладно. Вернемся к Сони.
Дык кропа у меня завались всякого. Два НЕКСа и еще три зеркалки. A7/R/S/II нужна лишь как цифрозадник для мануальной оптики с высоким рабочим ИСО и умеренной ценой. A7s накладно выходит как камера для "на подхвате" а не вместо основной. А вот что выбрать между А7/А7-2/А7Р не могу решить. С одной стороны нравится отсутствие АА фильтра у А7Р а с другой нравится жирный пиксель у А7. У а7-2 нравится что матрица также как в моем пентаксе горизонт отслеживает (стаб не нужен) и более качественные форматы записи видео но не нравится цена в почти 2000. Пока склоняюсь к простой А7 благо стоит сейчас недорого (можно за 900 баксов в США взять новую).
Так совсем не соврали. "Первый в мире ФФ с 5-осевой стабилизацией". 5-осевая до этого была, тот же олик, у ФФ - тот же a99, но 2-осевая. А чтобы все вместе - первый в мире. Тогда по-моему очевиден выбор. Главное нововведение это стаб, за него и деньги. Плюсом - более удобный хват, видео. Вроде бы АФ чуть лучше, но мнения разнятся. Просветите, кто сравнивал.
Pentax K-7 Pentax K-5 Pentax K-30 Pentak K-5-II Pentax K-1S Pentax K-50 Pentax K-500 Pentax K-01 Короче ВСЕ пентаксы начиная с 2008 года крутят матрицу в магнитном подвесе. Вращают, а не только двигают.
Я не знаю ни одной универсальной камеры ни у одного производителя. На данный момент А7м2 у меня ближе всего к этому понятию. Я преходил с А7 на А7м2, просвещаю: Стаб полезная вещь, он не панацея, но крайне полезен. На А7 и 55/1,8 длинее 1/100 получал гарантированный смаз. На 100/2,8 старался не работать длинее 1/160. В макро 1/200. Про 70-200 вообще молчу. Сейчас преспокойно снимаю на макросотку 1/60. Длинные порядка 1/6, 1/10 Вполне рабочие, но не сильно востребованны. Разве что для статики. Эргономика на порядок лучше. И колеса удобнее и кнопок программируемых больше. Хват тоже ощутимо лучше. Корпус на большую часть из магния, включая байонет. У А7 больше платика. Если на а7 стекла ощутимо люфтят, то на М2 этого нет. Даже 70-200/4 силит как влитая. Ну и даже такая мелоч как покраска на м2 приятнее. В целом камера внешне тянет на топовую, в отличии от А7. Это мелочь, но мне нравится АФ не чуть чуть лучше, он лучше весьма ощутимо. Особенно при неважном свете. Там где А7 у меня начинала елозть, М2 цепляется. Скорость тоже выше, вполне оправдывает заявленный прирост в 30% Я бы сказал, что он чуть хуже чем У а6000 при хорошем свете. При неважном, как бы не получше. Так что А7м2 вышла замечательная. Во всех отношениях. Стоит ли покупать А7 или А7м2? Я считаю что вторую. Она реально удобнее, быстрее и надежнее.
Вы осознаете разницу между ФФ и кропом? Понимате что масса полнокадровой матрицы значительно выше кропнутой? Так вот еще никто кроме Сони не сделал стаба на полнокадровую матрицу. Ни двух, ни пяти осевого.
SHURIKENN, осознаю и согласен. Но только больший вес матрицы НИЧЕГО в принципе технологии не меняет абсолютно, кроме бОльших токов на соленоидах магнитного подвеса.
С тем же успехом завтра Панасоник может применить ту же технологию один в один для своей матрицы и сказать что тоже он это создал и такое впервые в мире потому что у него кроп 2,0 а не 1,5 и масса матрицы другая