Временем! вопрос к ветеранам этого дела) Один товарищ, который занимается видеосъемкой, сказал, что за год меняет по нескольку фотиков от Sony
если речь про то, что "садится" матрица, то такая же история есть у канон марк 2 и 1 - по крайней мере есть несколько примеров. но по моим ощущениям, от чего-то зависит это, те не всегда такое происходит. а матрицы сони ведь и на никонах стоят)
Да, при Никоны в курсе. Фишка в том, что, по словам, вылетают пикселы. Видно это на фото... Так вот хотелось бы знать конкретнее, следует видео дальше заниматься, или, все же, поберечь тушку?
если беречь матрицу, ток какой смысл вообще в этой камере? если весомые преимущества камеры в стабилизации, хорошем цвете, профилях, 50р, универсальном байонете, в том, что очень подходит для видео. и ещё вопрос - это со всеми матрицами сони такое или речь про конкретные модели?
Затем, что вот Вы вложились в аппарат, а он за год сдох... А где отдача? Лучше я тогда поставлю в приоритет фото, а уж после и видео) Со слов знакомого, то со всеми...
ну если сдох, то либо в гарантию, но если поздно, то менять систему, если такое явление имеет место повторяться. а камера нужна, чтобы снимать, в том числе и видео.
За прошедшее время пристрелял все старые объективы Minolta AF по такому объекту: Теперь могу спокойно использовать Minolta MD/MC, Minolta AF, Sony SAL, M42, все они стабилизированы - и это великое достоинство этой камеры. Все-таки стабилизация на A700 была слабовата.
А вот и нет. Причина вовсе не в стабилизаторе. Причина в том что до появления беззеркалок Сони НЕКС камеры Пентакс были единственными которые не требовали всякого рода одуванчиков и прочей тряхомудии для работы с НЕРОДНЫМИ мануальными стеклами. И ДО СИХ ПОР компания Пентакс остается ЕДИНСТВЕННОЙ которая официально производит переходники М42 для своих камер и в инструкциях к камерам отведено несколько страниц по работе с оптикой через такой переходник (какие настройки в меню сделать и т.п). Ко всем остальным брендам такие переходники выпускают китайцы. Стабилизатор лишь приятное дополнение и не более. А полезность стабилизатора ОЧЕНЬ СИЛЬНО преувеличена. Маркетинг. Несмыслящий глубоко народ раскрывает тугие кошельки. В реальности стабилизатор спасает толко от смаза (дрожь рук фотографа) но он абсолютно никак не решает вопрос шевеленки (модель пошевелила рукой). Поэтому единственное спасение как для смаза так и для шевеленки одновременно э то только короткая выдержка (высокое рабочее ИСО). По этой причине считаю А7s лучше чем А7-II
Это как сказать, я еще буквально 2-3 года назад думал что у меня всегда будет твердая рука, снимая на короткой выдержке, но ошибался....Как говорит мой старший товарищ фотолюбитель сейчас(раньше активно снимал на профуровне и зарабатывал этим,фотокор...и пр.) "щупая" мой Некс 6, дааа вот такую мне камеру нужно, зрение сильно подсело-эви очень выручает, руки уже трясутся-стаб сильно помогает, он постарше меня(ему далеко за 60), вообщем современные Нексы камеры для пенсионеров