35F18 для видео мне не покатил. слишком сложно управлять электронным фокусом, а автофокус ведет себя непредсказуемо. на кропе он не совсем 35. хотя для видеоблога наверно был бы идеален. плюс без перегрева гарантированно работают только камеры nex 3, nex f3, nex-6, при этом первые совсем начального уровня, а последняя по весу ближе к а7.
Ну как ближе? 345 против 480. Почти на треть легче. А если с II-шкой (600 г) сравнить, то почти в 2 раза. Но видео с 35-кой действительно тяжеловато писать. Сегодня посмотрел (и, наверное, буду брать) 18-105 - вот он для видео отличный (да и в фото очень хорош, несмотря на подушку). Великоват, но сильно 6-ку не перевешивает, а на 7-ке (A7 - не NEX-7) вообще должен, как родной, быть.
по весу так и есть, но после 3/5 нексов шестерка показалась уже в другой весовой категории - камеру которую случайно затерять в сумке уже тяжело, но носить просто так "до кучи" ещё можно. кроме того, на первой А7-ке очень гармонично выглядят и ощущаются стекла от дальномерок. настолько гармонично, что снимать и носить - одно удовольствие. 18-105 действительно неплох. снимал им на видеокамеру правда (там он уместнее), но ощущения только положительные.
Народ! Кто в курсе! Почему на связке Sony a7 ii и Vario-Tessar T * FE 24-70mm F4 ZA OSS такой шум?????? Может у меня с настройками что не так?
ну дак зачем снимать такой кадр на ISO 8000 с выдержкой 1/1000? На таких ISO наличие больших шумов явление закономерное даже на хороших фотоаппаратах. Если бы вы поставили ISO=200, то фотоаппарат отработал бы выдержку 1/25 при тех же параметрах диафрагмы и кадр был бы идеальным. Такие короткие выдержки необходимы при спортивной съемке. А у вас самое большее движение карандаша по доске. Даже при ISO=800 выдержка была бы 1/100 и кадр был бы отличным.
надеюсь вы про тот, который без стекла? нормальный, только объективы тяжелые со стабом типа tamron 24-70 не работают нормально (стаб и автофокус глючат). список совместимости не очень большой. есть альтернатива - viltrox (чуть хуже) и ommlite (лучше). можно заказать из китая через известные магазины. китайцы в целом лучше работают, ommlite был самый лучший, viltrox меня тоже устраивает, но слышал негативный отзыв о звуке от него.
Народ! Посоветуйте альтернативную пыху под Sony a7 ii. Родные дорогие... Может кто знает, что есть побюджетнее? Заранее спасибо! Пыхи для Сони
Ну так Енги-классика, но использовать только в мануальном режиме. Если ТТL то родные или Nissin i40, но тоже не дешевле, старые б/у с адаптером в те же деньги встанет.... Так у Вас и камера не из бюджетных, на вспышку если сильно нужно можно и потратиться Здесь есть много тем про вспышки почитайте, выберите,да и на старшем форуме подробно эту тему обсуждали.
Альтернативу какой именно (из модельного ряда Sony) - они ведь разные. И вовсе не все имеют альтернативу. Или (лучше) задачи сформулируйте (для каких условий, какого объектива)? Мне, например, для неспешных условий вполне приемлемым кажется Yongnuo YN-560II (брать "for Canon") - "ручная" (TTL, если и работает, то только слэйвом, но мною эта функциональность не востребована, поэтому не уверен). За те же деньги против автомата с соответствующим ведущим числом и кручением головки можно взять сразу несколько ручных да ещё к ним аксессуары (от мелких типа кабеля и выносного кронштейна до более дорогих). Будет хороша для постановок. А в сочетании с MF-оптикой часть ручных настроек оправдано даже при использовании на башмаке. В качестве "просто пыхи на башмаке" советовал бы присмотреться к Nissin i40 (смотреть "for Sony") - скромный, но компактный автомат, аналог некоей виртуальной вспышки в модельном ряду между HVL-32M и HVL-43M. На нашем форуме есть о ней ветка - см. по ссылке.
Нет, есть "YN-560II for Sony" - такую брать нельзя, т.к. она на минольтовский башмак. Нужна именно универсальная, а у продавцов она чаще обозначается "for Canon" (ничем не отличается от "for Nikon"). Сам не пользовался TTL, поэтому не уверен. Возможно, что просто пропускает предпых в режиме S2 и лупит с основным пыхом, сбивая камеру с толку. Попробовал сейчас с Nex-F3 (от встроенной) - с автоматикой экспозиции камера даёт оценку в пересвет. Наверное, не прав - сам применял только в M. На A7 она у меня или на башмаке или на кронштейне с кабелем через адатер. Спасибо, что поправили по TTL.
aleks_nsk, Предпочитаю документацию. К Yongnuo YN-560II таковая есть. И по стр. 35 ("S1/S2 Modes") работает именно так как моём в сообщении. А у Вас иначе? Впрочем, уходим в офтоп. Автор вопроса спросил об альтернативной вспышке для A7-2. Думаю, лучше дождаться уточнения, т.к. вряд ли с первой вспышкой для A7-2 будет интересовать оптическая ловушка с предпыхом или без. Предполагаю, что первая будет на башмаке в режиме M. Нужен ли такой вариант автору вопроса - не знаю. Yongnuo YN-560II не аналог ни одному из представителей фирменной линейки. Поэтому и попросил уточнить или модель для подбора или условия. И указал, что сам для определённых условий использую Yongnuo YN-560II. Возможно, автора вопроса из альтернатив (и тоже с долей условности) заинтересует Nissin i40 for Sony. А есть ведь и другие альтернативы. и у нас на форуме тоже. Может, кто-то ещё из обладателей A7* (или похожих по башмаку и управлению кропнутых камер) подскажет иные решения. А уж обсуждать их точно не в этой ветке (хотя на Yongnuo YN-560II ветки в разделе аксессуаров, вроде, пока нет, но и её обсуждать для кого? Для Вас? Мне не нужно, а автор вопроса не уточнил - может, и ему не нужно). Пока предлагаю высказать иные предложения, дождаться уточнения автора, от этого и смотреть, а нужно ли обсуждать.
Спасибо за предложения! Определенно нужна TTL, т.к. используется зум-объектив и ручной режим заколебает (я вообще опыта общения со вспышкой не имею), а использовать нужно быстро. В принципе, вариант насчет Nissin i40 for Sony рассматривается, но хотелось бы больше функций по юзабилити, в плане больше поворотов подобно как в HVL-60M
=автомат. Предложение по Yongnuo YN-560II отзываю. Ну вот и "аналог" определился. А то я хотел ещё предложение по одной модели Sony Meike MK-320 S Speedlite добавить, но она ближе к 20-ке (соответственно экономичнее). Но не Ваша. А подсветка видео нужна? P.S. Я склоняюсь к предложению AlexZander в плане выбора вспышки из "родной" системы. Собственно, выбор Вы уже и сделали. Пых HVL-60M - отличный, есть небольшая "засада" с неродными объективами (спрашивал ведь Вас об оптике), но эта "засада" подстерегает Вас и с другими вспышками, у HVL-60M есть хоть дополнительный функционал для обхода. Как мобильное решение по видеосвету (мой последний вопрос) HVL-60M тоже лучше. А вот предложение о б/у вспышках с башмака Minolta в свете требуемой Вам мощности (как следствие - габаритов и веса вспышки) я бы отклонил: сам пользуюсь переходником с "нового" горячего башмака (a la Canon/Nikon) на "старый" (Minolta) - с тяжёлыми вспышками неудобен и я однажды терял контакт переходника с камерой. Опять же именно для автомата переходник нужен с трансляцией контактной площадки (см. здесь о проблеме подбора).
Скорее да, чем нет) Почитал отзывы о HVL-60M и решил все же остановиться на HVL-F43M. Исключительно из-за быстрого перегрева. Что за она? Пока что использую родной объектив Vario-Tessar T* E 24-70 мм F4 ZA OSS
Отличный объектив. "Засады" не будет (это я про особенности подсветки 60 с объективами Minolta A через переходник). Собственно, это похоже, последнее замечание, связанное с камерой. Я бы рекомендовал Вам сохранить в шорт-лист и 43, и 60 и альтернативную i40 ("for Sony"). Детали по отзывам и особенностям работы пых уже становятся общими - их лучше в темы по пыхам смотреть и уточнять. Желаю удачного выбора и покупки!