Отвечу без оффтопа: на а6600 совсем по другому - там отсутствует встройка А вот сброс буфера на а6600 реализован похоже коряво. Пока серия скидывается на карту памяти, аппарат неактивен. Это даже хуже, чем уменьшение размера буфера. Сделал 15 фото и сидишь, ждешь, а в этот момент что-то интересное происходит. а6500 в этом плане даже более репортажный аппарат. Пока он скидывает буфер на карту, им можно продолжать пользоваться. Можно несколько серий строчить, не дожидаясь опустошения буфера.
Офигеть. У меня тоже складывается стойкое впечатление, что сони готовит себе площадку для нового функционального аппарата ухудшая некоторые характеристики новых камер и пробуя новые функции.
Вот про буфер откуда дровишки? Выглядит как или косяк прошивки или вечная победа маркетологов над инженерами.
Смотри видеообзор от dpreview. Там чувак показывает, как работает буфер. Пока сброс на карту идёт, элементы интерфейса недоступны. Лайфвью тоже не работает.
Алексей Захаров, Там говорилось про просмотр материала. Про кривую работу буфера не было ни слова. По поводу того, что кому-то вспышку не доложили к камере - есть HVL-20M. Б/У стоит копейки, по мощности уделает встроенную как бог черепаху, места занимает минимум. А кому нужна всенепременно встроенная - у тети так же есть варианты, попроще и подешевле. А теперь по поводу буфера. Не, ну реально, были такие люди которым ну вот позарез нужно было буфер на 100 равок? Мне кажется на 50-60 - за глаза. Ну либо пусть 4К снимают, а потом стопкадры режут - буфер вообще бесконечный получается)))
Стоп. В спеках буфер 46 RAW - это вполне на уровне. Вопрос со скоростью записи, быстрый слот UHS-II зажулили же.
walker_irk, буфер необязательно забивать за раз, чтобы временно получить бесполезный "овощ". Короткими порциями забить легко. Какую шуструю карту туда ни ставь, скорость записи ограничивается uhs-1 u3, т.е примерно 30 мб/с.
Я писал про другое. Ты не сможешь сделать по очереди быстро 16+15+15 кадров, что бы забить этот буфер. Ты делаешь 16 и твоя камера становится овощ, пока буфер не улетел на карту. В а6500 частично заполненный буфер не блокирует съемку. Плюс если ты забыл выключить рав+джипег, сколько там будет кадров? 30? 3 секунды на 11 к/с. Так и будете из рав и в рав+джипег и обратно в рав переключаться постоянно? Нафига это было надо в камере за 1400 баксов? Что бы выпустить следующую камеру за 2500$ и сказать: "Смотрите какой здесь буфер!!"
mustik, я уже писал про тех кому буфера мало - снимайте 4к. Либо смотрите в другую сторону. Мне всегда меньшего буфера хватало, по тому что я думал КАК снимать а не поливал от бедра - авось что-то интересное будет. Раньше вообще буфер был 36 кадров на пленке, и ничего, справлялись люди. Алексей Захаров, пересмотрите еще раз это же место обзора, внимательно. Там говорится, что вы не сможете ПОСМОТРЕТЬ ОТСНЯТЫЙ МАТЕРИАЛ пока он скидывается на карту. Не вводите людей в заблуждение.
Не надо говорить о том чего не знаете или просто предполагаете. На моей А6400 спокойно можно стрелять сериями так как Вы писали и буфера хватает с головой, и овощем камера не становится, а продолжает снимать, на моем тесте выходило 50 raw (46 raw+jpeg), не думаете ли Вы, что камера за 900$ будет лучше, чем за 1400$?.. На примере моей А6400, просмотреть материал можно, пока скидываются файлы на карту, просто это происходит чуть медленнее, чем обычно.
Ну да, кругом дураки, один ты вдумчивый. Поснимай единоборства, например. Мелкими частыми сериями. С обычной картой словить переполнение вполне легко. Я однажды словил и пошел за более быстрой картой. В моем случае помогло. Но у камеры скорость записи не космическая (и тут она все та же) и дальнейшая замена карты уже не поможет, а урезанный буфер даст обратный эффект. Т.е вероятность вновь повышается. С 4к вообще сморозил, не думая. Там выдержка какая? 1/50, 1/100.. А если в кадре движение, то что будет на стопкадре? - размазня будет.
mustik, в 4к - какую выдержку поставишь такая и будет. Да, думать нужно, а не поливать. Если 6600 не устраивает - милости прошу olympus em-1 mk 2, более адской машинки для репортажа нет.
walker_irk, ну тогда придумай, пожалуйста, заодно, что делать с поплывшей картинкой из-за роллинг шаттера... Мы ведь о динамике говорим.. Что тут говорить, в 6500 запихнули на тот момент всего с запасом, т.к это был топ кроп и выше ничего не предполагалось. Сейчас же предполагается еще один кроп - репортажный. Ожидаемое разделение за счет меньшей универсальности каждой по-своему.
mustik, если буфер забивается быстрее чем освобождается его никакой величины не хватит. Что в 6500 что в 6600 слот как я понимаю одного класса - UHS-1. Если стрелять бездумно и там и там буфер встанет колом, на 6500 позже, но финал один. Выход - Камера со слотом UHS-2. В самом начале я предложил вполне себе решение - либо меняем манеру съемки, либо смотрим в сторону другой камеры/системы. Третьего не дано. Про 4 к был сарказм, не думал что нужно поднимать табличку. Вариант рабочий - снимать в jpg со сниженным качеством либо с малым разрешением.
Я иногда забиваю буфер a6500. Выступление гимнастки длится 1,5 минуты и часто элементы выполняются один за другим, приходится предугадывать и фотографировать прерывистыми. Жаль, что буфер в 6600 стал меньше, обойтись конечно можно и без него и на плёнку снимать, но мы то не в прошлом веке живём.
А никто и не говорит про инновации. Если вам всего хватает - камера не для вас. Вот да, завезли емкий аккумулятор, а люди еще и не довольны Само собой маркетологи все подгадали - хочешь и автофокус, стаб - выбирай 6600, а аккум идет как приятный бонус. При выборе между 6500 и 6400 у последней достаточно преимуществ - новый процессор, автофокус, лучше ББ и скинтон, поворотный экран, нет затемнения экрана при записи видео, нет лимита видео. Уверен, все тоже самое получит и 6600, плюс аккумулятор. Да, пострадали буфер и встроенная вспышка, но тут каждый сам выбирает, что важнее.
Имелось ввиду, при съёмке в 4к или удаленном управлении, экран не тускнеет. Заходите в настройки и включаете солнечная погода, это самая максимальная яркость.