В камере есть расширение iso. Или нет? И вопрос лично к Вам - а зачем Вам вторая а6400 ? Не столько в коллекционировании вопрос - у самого было четыре разного поколения, недавно избавился от самой ненужной для меня - НЕКС6.
Есть, но не в меньшую, а в большую сторону. Легче сводить потом. Вообще одну камеру брал жене, она с дочкой катается по конкурсам. А когда снимаю по месту, раньше ставил одну камеру на общак, а второй менял планы. Сейчас проще, одну ставлю на общий, потом при пост обработке меняю планы, а второй фотографирую. На последнем фестивале так и сделал, фото снимал на 85-ку, фоток получилось "с вагон" и все зачётные, по этому две камеры для меня норм.
в последнее время всё чаще думаю в направлении этой камеры для облегченного варианта набора для фото и видео, т.к. фокус по глазам в видео, батарейка и матр стаб не помешал бы, хоть и а6400 явно пооптимальнее по соотношению цена/качество, но пока не известно ничего точного про а7s3 или a7-4, а Fujifilm X-T4 вроде как обещают в феврале, пока буду следить за развитием событий) тем более, что сабж потихоньку дешевеет)
Таки да, есть, просто не слышал об этом ранее, ещё бы 1/8000 сделали и 1/250 как раньше в топ кропах было, тогда был бы полный зачёт)
Я и писал про iso 50. Рад, что и Вы теперь точно знаете про это. Мне, по опыту с зеркалками - очень бы пригодился 50. Видимо, Вам - не нужно. Каждому свое. Мне очень же нравится а6600 именно этим.
Ура! На а6600 -полная поддержка первого адаптера Sony LA-EA1 Теперь - все объективы через самый недорогой 1-й адаптер Сони от зеркальщины - нам доступны! Родные линзы Е. Нужно всего-то: 1) штатник на всё: 16-70 или дешевле 18-105. У меня 18-135 2) легкий 55-210 вдруг заиграл на а6600 3) портретник 35 (1,8) или Сигма 56 (1,4) 4) сверхширокий: 10-18 родной или 16-55 (2,8). У меня - Сигма 16 (1,4). 5) теле 70-350
Здравствуйте, я Андрей, и я идиот, причем наверное двойной (так как еще и 16-55 2.8 приобрел). И очень этому рад. Объясню. До этого много лет сидел на NEX 6 + фиксы. Брал в путешествия тушку и пару фиксов по настроению. С годами тушка морально и физически устарела, а постоянная смена объективов утомила. Начал подыскивать замену и поглядывать на 16-70, а тут как раз SONY выпустила 16-55 и свежие камеры. Цена, конечно, смущала, да еще и постоянные сравнения про A7III + Tamron. Пошел в магазин - пощупать. Я сам не велик (в смысле физологических размеров, да и что греха таить во всех остальных смыслах) и в моих маленьких ладошках после nex даже 6600+16-55 казался великоватым, но когда я взял A7III + Tamron, то понял что эта бандура (да, для моих ручек это бандура) не для меня и в путешествиях я ее не хочу таскать, а преимущества полного кадра при моих сценариях использования вряд ли замечу. Разговоры про цену и напрасную трату денег – это вообще голимый субъективизм. Все сводится к тому, можешь ты себе это позволить или нет, сколько ты готов потратить на себя, свое хобби. Очень сомневаюсь, что большинство предпочло бы ездить на, к примеру, Ford Focus, если могли бы позволить себе купить и содержать BMW 5. Обе ездят, но experience разный. К тому же в моем случае появилась возможность купить камеру в Гонконге. Итого 9980+8450 гонконгских на наши примерно 80000+63000 руб. Не мог отказаться от такого предложения. И сейчас я доволен как слон, камера и объектив восхитительны. Особенно на контрасте со старой. Прошу прощения, что так длинно, но хотел показать, что у всех разные потребности и возможности, и не стоит грести под одну гребенку (как то это по другому говорится, но вы поняли)). Спойлер: сравнение камер
Поздравляю и ждём Вашего мнения о камере и объективе и побольше фоток, желательно на открытых и на разных фокусных)
Nichey, пока Вы не расстались со старым комплектом, можете рассказать, как работает аф старой сигмы на 6600? Гибрид только по центру? Или по всему кадру? АФ по глазу?
Да, на SIGMA 19f2.8 по центру появляется рамка и гибрид только в ней. При выборе точки вне - фокус долго елозит перед схватыванием. То же и с АФ по глазам. Определяет шустро, но вне центральной рамки АФ начинает "дышать" туда-сюда. В следящем режиме та же ситуация, объект держит крепко, но...
Возможно кому пригодится. Накидал 50 равок с A6600+16-55g. Слегка старался подобрать разные фокусные, диафрагмы, ИСО. Плюс разное освещение, вдруг кто захочет тени повытягивать). https://yadi.sk/d/vZ13zDGAag25hA
Реально, если не выйдет а7000, то, в будущем, я буду брать на смену а6500 - именно а6600. Плюсы для меня: 1) iso 50 2) новая поддержка А-объективов через Sony LA-EA1 (никогда не хотел покупать ненужный третий адаптер) - для Sigma 17-50 (2.8) + парк объективов 3) оживление работы самого легкого телевичка 55-210 (очень легкий, но резкий тревел) 4) шустрый автофокус 5) стаб матричный 6) таймлапс встроенный (хотя у меня давно есть купленный на НЕКС) 7) аккум реально давно ждали такой 8) дальнейшее развитие линейки, а значит, камера всегда будет в магазинах 9) увеличенный ресурс камеры + пыле-влаго защита. Минус: 1) нет встроенной вспышки на борту (есть на это ответ - малышка Nissin i40 и профи вспышки Сони). 2) цена (через 3 года - будет самое ОНО)
Как вы это себе представляете? Метод эффективности стаба пытались разработать спецы ixbt, делали вибростенд с управляемой частотой и амплитудой колебаний, что бы протестировать камеры в равных условиях. И там они стопы измеряли лично. А что бы сравнить две камеры в домашних условиях, надо их обе подержать хотя бы одному человеку. По очереди, вычислить процент смаза на разных камерах как можно большей выборкой. А если камера одна, и у всех людей по разному трясутся руки, на камеру надо хотя бы виброметр вешать, который будет вибрацию по шкале рихтера как минимум вычислять. У кого руки твердые, 2 стопа получат, алкаш с тремором получит четыре-пять стопов. Но данным алкаша с алкогольной деградацией мозга я бы не доверял, вычислить стопы по логарифмической шкале надо иметь трезвый здоровый ум. Плюс смены настроения... 1) Какой плюс может дать iso 50? По сути это программный алгоритм, который снимает на iso100, а затем на стоп скидывает яркость. Уменьшения шумов в нём не достигнуть, справиться с пересветами в солнечный день на оптики типа f/1.4 не сможет. Чуть проще будет делать jpeg cэкономив на ND фильтре разве что. Такой себе плюс... 3) 22-210 на сони a6600 как 13 диски штамповка на брабусе. Я если честно и не подозревал, что 55-210 имел какие-то косяки. Они были? 5) Одинаковый стаб на обоих камерах. То есть слабый, 2 стопа. 6) Зря купил, он бесплатно ставится с помощью Open Memories Tweak. Кстати кинь ссылочку, интересно посмотреть какой таймлапс делают ребята нашего форума. 8) Я только за. Лучше бы сони вообще сделали ссылку на донаты для фанбоев. Что бы просто так поддержать, бесплатно. Нафиг эфолюцию. А ещё идея: наклейки можно выпускать с надписью "α6600" "α6700" "α6800" и продавать их по 20 тысяч рублей. Наклеил поверх своей старенькой a6300 и вроде камеру обновил, понтовый стал. А то тяжело сони понимаешь. Надо поддержать, а то автоваз в своё время поддерживало государство, а сони кто поддержит? 9) У a6500 ресурс затвора 200000 и пылевлагозащита. У a6600 тоже. Ничего нового. Думаю у a6300 было так же. Сенсор тот же, думаю и затвор тот же. На все кроп флагманы ставился.
Пылевлагозащита в чем проявляется не могу понять (не видел как на других камерах). По крайне мере крышечки слабо подходят под это определение.
Пылевлагозащита бывает разного класса. И обозначается аббревиатурой ipXY, где X защита от пыли, а Y защита от воды. Sony не указывает тип IP, цитата с сайта дословно: "Камера обладает защитой от пыли и влаги, однако не является водо- и пыленепроницаемой." следовательно он самый поганый, IP32. Это означает защита от капель воды, падающих сверху, под углом не более 15 градусов. Крышка батарейного отсека снизу, если не переворачивать, вода не затечет. А usb скорее всего защищены шунтирующим резистором. Даже на телефонах с классом ip68 с погружением на 3 метра на пол часа разъемы usb открытые. Просушил и пользуйся. Даже удобно, когда пыль туда набивается, промыл разъемы, просушил и всё. Возможно в камере их защитили, возможно нет, кто знает... Я под дождём и снегом снимал, нормально, 6500 аппарат живой.