APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Приветствую. Я, к моему огромному сожалению, не великий эксперт, но выскажу свои предположения. Вполне допускаю, что мои заключения будут бредом и ошибочными суждениями... А если по существу, то может SD карта "дурканула" и не смогла записывать данные в эти моменты с нужной скоростью, а буфер в камере начал переполнятся и кодек, чтоб предотвратить полную потерю данных начал кодировать и записывать поток данных видео с "пропуском кадров" - от сюда и строб... ??? Я свои карты форматирую в фотоаппарате в котором они будут работать перед каждой ответственной съемкой...

    Купил эту камеру вот только-только. Из коробки шла с прошивкой 1.05. Обновил до 1.06 и прекрасно установил ОпенМемориТвикс все стало и завелось с пол оборота, с маленькой оговоркой... Если раньше на А6000 устанавливал сеё программное обеспечение чисто с сайта, то на А6500 удалось поставить только через скаченное GUI с компьютера. Все работает, все лимиты снял, камера при этом на 4к 25р 100м (на штативе, стаб отключен, экранчик отогнут) отснимала где-то 1 час до появления значка перегрева и после 5 минутного перерыва еще 50 минут без запинки.
     
    Федор76 нравится это.
  2. Причину вижу в другом. Была аналогичная ситуация при съемке в помещении. Снимал в режиме 50 кадров в секунду без дополнительной подсветки. По видимому выдержка встает из за условий съемки на частоту 1/25. Просмотрел в редакторе при этом камера дублирует по два кадра. У вас та же ситуация и и идет дублирование кадра, я проверил в редакторе. Посмотрите этот фрагмент сами в редакторе с покадровым шагом. Вывод - в помещении нужно выбирать режим приоритет выдержки и не будет дефектов.
     
    Федор76, bezengi и enuj нравится это.
  3. Стаб отключить. Который матричный. И посмотреть.
     
  4. Матричный стаб нельзя выключить отдельно. Он либо включается в помощь к объективному, либо отключаются оба.
     
  5. В том-то и проблема, что у человека артефакты не только на видео, но и на звуковой дорожке тоже... тут не стаб и не приоритеты выдержки - они ну ни как не могли повлиять на звуковую составляющую ролика...
     
    Федор76 нравится это.
  6. Да,дефект и на звук лёг тоже, грешу действительно на карту памяти, хотя карта по скорости должна нормально поддерживать, больше такого не случалось,правда и карты эти более при съёмки 4к не использую.
     
  7. Ноч_Небо1.jpg
    Кроп.
    ILCE6500+Minolta 50 2.8 Macro (D)
     
  8. Интересен такой вариант: Sony A6500 +
    1) Tamron FE 17-28 (2.8)
    2) Sony SEL 16-55 (2.8) G

    Короче, у кого будет - присоединяйтесь!
     
  9. Преведы-медведы! Симпотный вертолетик в тему...
    DSC01593.jpg
    [​IMG]
    Снимал на А6500+SEL18135
     
    sergtum и ivan_ko нравится это.
  10. нравится объектив?
     
  11. Конечно не по сути данной темы - оффтоп, но, да - SEL18135 - обалденный объектив - невероятно резкий - даже резче чем SEL-1670Z, легкий (но тут и плюс и минус - корпус пластик) и при этом стоит копейки - брал месяц назад разукомплектовку за 23000р... Хотя... Для меня после SEL-18200LE, коротковат - на АвиоМАКСе ой как не хватало 200мм для съемки полетов...
    И чтоб люлей за оффтоп не отхватить, очень хочу заметить, что SEL-18135 просто "маст хев" к a6500 - невероятная связка - SEL-1670Z тихо курит в сторонке !!!
     
    uralec73 и Ribkas нравится это.
  12. Вдохнул вторую жизнь в свой любимый штатник со старшей тушки: Sigma 17-50 (2.8):
    Слон_депрес.jpg
     
    enuj и Алексей Захаров нравится это.
  13. Привет братцы!!! Я понимаю, что тема девайса разобрана до основания, но вдруг кому будет интересно... Вот видео ролик: https://yadi.sk/d/rqhIT9ZyB7Mkng. В нем центр идет с 6500+SEL1670Z (кроп с 4K) - кроп по центру потанцулек, но больше по разрешению, чем 1080... Справа 6000+SEL50F18 - ни кропа, ни чего - все-равно нет такой четкости, как кроп с 4К... Слева какой-то Панас - кроп типа с 4К, но 4К там и не пахнет... Все снималось со штативов с отключенной стабилизацией и сводилось в "мультикамере" в VEGAS по аудио дорожке с пульта с рекордера ZOOM H1... И все сконвертировано к 1080...
     
  14. Народ, кто в курсе? В спеках написано буфер на 305 кадров жпег и 107 кадров в режиме рав+жпег. А сколько размер буфера, если снимать рав без жпег?
    И указана скорость максимальная. А если поставить быструю карту, можно ли набить 400 кадров на медленной скорости 3к/с в жпег?

    Можно было бы самому проверить, но затвор гробить жалко. Вдруг где-то тестировали?
     
  15. Вы можете включить бесшумный режим и делать серию со скоростью 4 кадра в секунду, затвор отдыхает. А вообще, скорость записи на карту у a6500 не превышает 30 Мбайт/сек (есть оценки в сети), поэтому нет смысла платить за супербыстрые карты.
    Учитывая, что RAW занимат около 24 Мбайт, то грубо говоря после исчерпания буфера Вы получите только 1 кадр в секунду на любой быстрой карте. Для JPEG, наверное получится быстрее раза в два-три, поэтому, может быть Вы и получите желанные 3 кадра в секунду.
     
  16. Очень нравится работа 6300 и 6500 - со вспышками.
    Были косяки с накамерными вспышками у НЕКС 6, но новые камеры их полностью лишены. Это радует.
    Проверял на Nissin i40.
    Афоня2.jpg
     

Поделиться этой страницей