1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Прикалываетесь???
    А зачем на А системе 24/2? Зачем 35/1.4 и полтос? И с чегь вдруг кроп 24мп стал позволять сниимать на высоких исо. Там на 3200 ухе каша. С чего нельзя использоваться 56/1.2 с открытой. Суть аналог 85/1.4, снимаю им на открытой регулярно и нас таких много. Что есть у сони на это 50/1,8? На ростовой уже не фонтан. Портретные фр вообще ничем не закрыты.
     
    Pipeman нравится это.
  2. где на кроп аналог фф 24-70/2.8?
    мне нужен один объектив
     
  3. Я понимаю что на открытой дырке никто никогда снимать не будет.

    Да, наверное. Хотя на счет "лучше" тут фиг его знает. Скажем так - они светлее. Тут сигму вспоминают всуе, так вот - было у меня огромное количество сигмовских стекол. Они в целом светлее.. Но, лучше я буду пользоваться сониными которые темнее чем сигмовскими которые светлее. По все параметрам. Картинка, надежность, резкость, разрешение, рисунок, микроконтраст, боке...

    Ничего не могу сказать про фуджиевскую оптику - не пользовался. Возможно она хорошая. Возможно даже лучше. Но, все равно имхо не настолько лучше что бы это как то мотивировало переходить из одной системы на другую. Если с нуля покупать и не планировать использовать старшую систему - то - да - интересно. Хотя тушки фуджи меня не впечатлили..
     
  4. Что странного? 24mm светлый ширик есть почти в любой взрослой системе. И сигма выпустила свой Art. Я лично не очень такое стекло люблю, хотя имеется мануальный Samyang, но знаю большое количество фотографов, которые выбирают его вместо популярного 35 1.4
    Да там все красиво. Стоит один раз взять и поснимать. Как пользователь обеих систем говорю. Фотки с Фуджи нравятся намного больше.
     
    Pipeman и haiwian нравится это.
  5. Ну не знаю, мне 35 и 56 вполне нра. У нас на кропе тоже шедевров не видать. Полтос не плох, но и только с учетом того что копеечный.
     
    Pipeman нравится это.
  6. Ну, А система это как никак ФФ. И 24 на ФФ это совсем другое дело по сравнению с 16 на кропе. То есть - вы стремитесь светосильной оптикой просто побороть низкие рабочие? хм.. ну, странно. Покажите фотки на открытой - реально интересно.

    Я регулярно на открытой на 85 не снимаю. Вернее - никогда. Баловство это. Пару снимков побаловаться можно сделать.. на заре пользования.. а потом - хоть до 2 а прикрываешь..
     
  7. Если 35 1.4 и 56 1.2 тухлые - то SEL35 и SEL50 - это вообще не объективы. Так, пластиковые тубусы, набитые ватой.
     
    haiwian нравится это.
  8. Блинчик на кроп был перевыпущен с теми же недостатками ? это нормально?
    Что хотите говорите, но сони сама расписалась в том, что тушки она делать умеет а объективы - нет. Даже на кроп
     
    Pipeman нравится это.
  9. конечно есть. Эта фотка вообще ниочем. Во-первых: она будет точно такой же и на 2.8, во-вторых: трудно судить по семплу такого низкого качество, но такое ощущение что фокус таки не попал и в-третьих - ни 1.2 ни 1.4 для этого не нужны. Кто говорит - что постоянно снимет на открытой - покажите - что вы снимаете.
     
  10. А я и говорю, система! Выбор с нуля и именно кроп. Ну не вижу я у Сони смысл покупать кроп. ФФ да. Мне рм2 заменяет кроп легко.
    Но если смотреть на кроп систему, фудж интереснее, на данный момент. Именно системно. Тут сони надо работать, а не слоганы рожать. Стекольный парк расшираять и обновлять, а не пыжиться тезисами про самый шустрый аф в мире.
     
    Pipeman нравится это.
  11. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    примерно одного поля ягода
     
  12. Ну да. Потемнее.
    У фуджа тоже есть потемнее и покомпактнее. Попутно и погодозащищенные)
    35/2 WR, 23/2 WR и 50/2 ЦК в след году

    Светлых шириков нет
    Телевиков нет
    Зумов светлых нет
    А так у сони все есть. Все есть, но потемнее. Под камеру с погодозащитой. Это смешно.

    Что там про грип на 56/1,2? Почему?
    [​IMG]DSCF3869 by kfegk2002, on Flickr

    Почему ширику 1,4 не нужна???
    [​IMG]DSCF5552 by Jose Carpin, on Flickr

    [​IMG]

    [​IMG]Johnston Ridge by λx, on Flickr
     
    sav74 нравится это.
  13. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    держи тут бокешачка как ты любишь) http://fujifilm-x.ru/attachments/kost5153aw-jpg.44925/

    А фотограф мастер своего дела!
     
  14. Ну, дайте посмотреть. :)

    навскидку с 55/1.8 + некс 6

    [​IMG]

    открытая..

    [​IMG]

    закрытая до 4х

    [​IMG]

    контровой и открытая

    [​IMG]

    и вот полностью открытая на лицевом..

    [​IMG]
     
  15. Ну вот я почти 4 с лишним года назад продал А баян в лице А850 и 70-200 и еще линз всяких, переполз на некс пятерку вторую, взял пару мануалов фиксов на первое время, потом взял 50, 35, 10-18, кит и телевик родной... 10-18 правда за это время уже умер, но не в этом суть... я то думал, вот сони возьмется за голову, навыпускает еще линз, после 35,10-18 это очень раззадарило и вера была в этот кроп. А потом бац и начался ФФ головного мозга...

    И ежу понятно, что с ФФ Е переходить смысла нет, с А баяна тоже смысла нет, есть или был смысл для тех, кто затарился до наступления ФФ пипеца...

    А теперь, имея все эти линзы, мне только на фуджи и хочется побыстрее убежать, чтобы сонин мозго-маркетологовский изврат на себе не применять... две помершие пятерки нексов за последние два месяца меня очень подтолкнули, лучше пока в этой системе с подачками не будет

     
  16. Лично тестировали? Я снимал и не SEL35 на Fuji35. Второй лучше на открытой, чем первый на прикрытой.
    Sel50 - вообще невероятно унылое стекло. Его можно сравнивать только со стодолларовым 50 1.8 от Canon. Вот это примерно одно поля ягоды, да.
     
  17. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    зря вы эти примеры привели, не лучшие, особенно когда открываешь в полный размер, маленькие еще ничего смотрится, а когда смотришь по полной, тут уж грусть............

    Про ширик и 1.4, тут реально хватило бы /2 или /2,8 и было бы также в таком размере)))
     
  18. #120 7 окт 2016 в 00:13 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2016
    ally
    Я вам привел пример человека, который при наличии ФФ зеркалки снимает на кроп Фуджи фиксами на открытой и успешно продает свои фото. Полистайте его портфолио - там сотни фоток.
    Хотите хайрезы с Фуджи - Гугл в помощь.

    Оптику на кроп Сони Е обсуждать тут нет смысла, в соответствующих ветках все давно обсуждено.
    А тушки - да, у кропа Сони хорошие, если не смотреть на их цену.
    В итоге как система кроп Сони Е - это бегун с одной чемпионской здоровой ногой (тушки) и второй хромой (оптика).
     

Поделиться этой страницей