Про фф точно сказано. Агитаторы найдутся. Камера как повисла в вакууме для обычных пользователей. Для имеющих А7 линейку может и пойдет, премиальный же сегмент Если сони предлагает сама эту жуть А еще говорият, что на фуджах 16-55/2.8 большой... что-то я уже так не думаю...
Есть ещё предел разумного. Когда кроп не предлагает за те же деньги, что и ФФ чего то сильно лучшего то этот кроп можно не рассматривать к покупке. Например Никон и Кэнон наделили их репортажным АФ который лучше чем на ФФ ибо кроп да и по шумам они не сильно отстают от младших ФФ. Сони не предлагает по сути ничего... Компактность изчезает ибо тушка уже почти А7 Sony A6500 453 g DIMENSIONS (W X H X D) Approx. 120.0 mm x 66.9 mm x 53.3 mm, Approx. 4 3/4 x 2 3/4 x 2 1/8 inches Sony A7 126.9 x 94.4 x 48.2 mm 416 g (Body Only) / 474 g (With battery and media) Сони просто ничего не предложила чтобы купить A6500, только водозащита... Но и та под вопросом, на вторые семёрки тоже обещали, но нету ни единого уплотнителя на гнезде под SD. Ну я просто не знаю зачем эта камера, на оптике не сэкономить, аналогов топовых G вообще нету... С FF придётся ставить. А A7 в кропе практичнее, и разрешение не сильно то и ниже получается...
Нет. Не взять. Я бы в качестве второй более легкой камеры купил бы не А6500, а камеру с кроп матрицей не на 24МП, а на 2МП или на 8МП с крупными и жирными пикселами, чтобы видео снимать с огромным динамическим диапазоном, скорострельностью в 10-12 кад в сек. и буфером на пару сотен кадров.
A7S первая - Welcome. Кроп режим - есть. А вот это как раз только в А6500. Только что лупить по 200 кадров подряд мне не очень понятно.
Мне не нужен фуллфрейм для видео. Не нужны 12МП. Достаточно 2Мп для 1080р или 8Мп для 4К.[/QUOTE] A6500 скорострельность и буфер в JPEG такие только, а нужно в RAW. Это, как говориться, две большие разницы.
Линзолюб раздумывает на тему: имеет ли смысл покупать сабж имея а7p2. Я считаю, что однозначно нет. Если бы Сони сделала камеру такую же как сабж, но только с 8МП, а не с 24Мп, я бы ее однозначно бы купил. Назвали бы ее s6500. Но таких вариантов никто не предлагает, их к сожалению нет в природе.
То есть вам не приходит в голову что есть люди которых вопрос соотношение цена/качество не интересует? Совсем. Когда я покупаю себе новую игрушку (телефон, например), я покупаю то, что мне нравиться. Есть только один критерий: хочу. Я не бегу по форумам сравнивать характеристики фарша и разрешение экранов. Мне плевать. Понравилось - купил. Наигрался - купил другой. Единицы от кэнона и четверки-пятерки от никона офигенные камеры в соотношении цена/качество/отбить вложения. Те кто покупают лейку этими вопросами не задаются. Им плевать. А позиционирование камеры как премиум сегмента не тонко намекает что это скорее игрушка для фанов, чем комбайн, который нужно поскорее отбить.
Если это игрушка, то в чем смысл ее обсуждения ? Если это не игрушка, то коллега совершенно верно написал: Могли бы сделать классную камеру для репортажа, спорта и видео, а сделали обрезанный а7r2
1 Никакого 2 могли бы. Но фаны не заценят. Да и новую матрицу ваять дорого. Пс: по поводу кроп по цене фф - ведь и фудж покупают. Как ни странно...
Сами знаете почему фудж покупают - за классную цветопередачу и отличный набор первоклассной светосильной оптики
за классную цветопередачу и отличный набор первоклассной светосильной оптики. П.С. и не по цене FF и не по весу стекол для FF Ширик f1.4 - 60тр Ширик зум f4.0 - 66тр штатник f1.4 - 40тр штатник зум f2.8 - 73тр портретник f1.2 - 93тр телезум f2.8 - 110тр супертелезум - 140тр Цена тушки в нашем деле не главное. Стекла съедают основной бюджет.
вот если брать Е, то во-первых - 2ое поколение (стаб и другие плюшки). во-вторых - в идеале или s или r - по задачам. противопоставлять по цене первую семерку - а смысл? В некоторых случаях лучший кроп даст преимущество (автофокус, видео, скорострельность, стаб, в конце концов не надо переживать за кольцо байонета). У ФФ есть преимущества, с этим никто не спорит - но вот следует некоторым понять, что у кропа тоже есть свои плюсы. Более того, части потенциальных покупателей, чтобы перейти на фф, надо ее и распродать кроп-оптику и закупиться фф-оптикой. Дл них это еще один минус. Как дурацкий но пример, в данный момент у меня связка фф и кропа. При обязательности двух камер. И в некоторых случая именно кроп предпочтителен к нажатию на кнопку пуск. Так же и здесь, если Вам надо качество видео - Вы потратите кучу денег, чтобы получить это на ФФ. Если хочется стаб - Вы потратите больше денег на а7м2. Хочется скорострельности и тп... Да и не понравится - значит продадите и будете искать ФФ))) - - - Добавлено - - - Так сами знаете, почему сейчас на сони переходят)
Можно с этого места поподробнее, какие плюсы у кропа Сони? Про плюсы кропа Фуджи знаю, про плюсы кропа Никон D500 знаю, с полным кадром не сравниваю, про лидерство Сони в полном кадре знаю. Чем отличается а6500 от кроп режима a7r2 не знаю.
6500 в большинстве своем берут для видеосъемки, где кроп это то что доктор прописал, это по сути супер 35мм - стандарт кинематографического формата матрицы. все "голивудские" кино и видеокамеры в стандарте супер 35мм. для примера крутая F55 https://www.bhphotovideo.com/c/product/898428-REG/Sony_PMW_F55_CineAlta_4K_Digital.html и если фоторежим не нужен, то полнокадровый фотик и не обязателен.
Я про это и пишу. Кроп идеален для видео. И для фото подходит, но не для всех жанров фото. В приведенном Вами примере кроп матрица 8Мп. Если бы в а6500 стояла матрица 8Мп, то это был бы реальный шаг вперед, огромный динамический диапазон, качественный отрыв от всех кроп конкурентов - взял бы не раздумывая, а так это обрезок от а7р2. Фоторежим нужен. И полнокадровый фотик для этого не всегда нужен. Для пейзажа многомногопиксельная матрица - это хорошо. Для бокэ на портрете полный кадр - это обоснованно. Плакаты печатать - 40-50 Мп, а еще лучше среднеформатную камеру брать со 100мп. Для фото репортажа или спорта кропа и 8мп более чем достаточно. Печать фотографий Желательный размер отпечатков (см)Приемлемое разрешение (количество мегапикселей)Предпочтительное разрешение (Количество мегапикселей)6×9640×480(0,3 Мп)1024×768 (0,8 Мп)9×121024×768 (0,8 Мп)1600×1200 (1,9 Мп)10×151024×768 (0,8 Мп)1712×1200 (2 Мп)13×181152×864 (1 Мп)2048×1536 (3,1 Мп)20×301600×1200 (1,9 Мп)2272×3048 (7,7 Мп)
и кроп матрица у Сони на 8мп есть значит. И динамический диапозон у нее Dynamic Range Rated at 14 Stops