1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Ну да, сигма арт 30/1.4 и пара зумов сигмы 18-35/1.8 + 50-100/1.8 закроют почти все потребности если найти A6700 бу баксов до 1000
     
  2. #402 20 окт 2016 в 11:44 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2016
    ...И по-прежнему нет raw без сжатия, разъёма под наушники, свободно вращающегося экрана :(

    Что-нибудь слышно про новую оптику на кропе (тётя обещала выбрасывать новые линзы синхронно с тушками) или новые переходники на А-маунт? Как по мне, с имеющимся парком на А-маунте (взять хотя бы отличный 16-50\2.8), подружить 100% а/ф-фич через LA3 в интересах самой Сони. В противном случае, японцы стимулируют продажи оптики чьей угодно, кроме имеющейся родной.

    p.s. Хотя тачскрину со увеличенным буфером дичайше радуюсь и салютую. Но голосовать рублем за новую продукцию тянет всё меньше...
     
  3. #403 20 окт 2016 в 12:14 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2016
    РАВ без сжатия вроде бы в ТТХ А6500 был.
    Но откровенно говоря места несжатый рав займет вдвое больше при исчезающей разнице в качестве. Особенно это будет заметно на большом архиве фото.
    Вообще такие вещи как несжатый рав в старые камеры добавляется новыми прошивками имхо, это же не аппаратное ограничение. Но Сони не хочет баловать владельцев своих камер. :)
     
  4. 2016-10-20_121428.jpg
    Взято отсюда - http://www.sony.com/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-6500/specifications



    О чём и речь. Не первый год и не первое поколение камер. Меня, как любителя снимать в сумерках или на концертах со сложным освещением, такой подход отталкивает.
     
  5. Если сжать без потерь uncompressed arw в dng, то размер будет меньше, чем у внутрикамерного с потерями, но при этом без потерь. Дома, спокойно, на мощном компе...
     
  6. #406 28 окт 2016 в 12:56 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2016
    Думаю вот - а не взять ли A6500 в качестве второй более легкой, прогулочной камеры к имеющейся A7RII ,
    Объективы могу уже новые не прикупать, имеющиеся FE - 16-35, 24-70, 35/2.8, 55/1.8 должны вроде идеально подойти к кроп-камере, поскольку все мыльные края и углы начисто обрежутся.
    Но посмотрел на dxomark результаты тестов полнокадровых FE линз на кропнутой Nex-7 и вижу, что результаты ужасные:
    https://www.dxomark.com/Cameras/Sony/NEX-7---Lenses-tested

    Больше всего огорчает FE 16-35. На кропе был бы самый для меня наилучший диапазон в 35мм эквиваленте - 24-53, но блин, Зин, где резкость на кропе у этой линзы:
    https://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-Carl-Zeiss-Vario-Tessar-T-STAR-16-35mm-F4-ZA-OSS-mounted-on-Sony-NEX-7---Measurements__736

    надо по этой ссылке пойти и нажать кнопочку "Sharpness" , а затем "P-MPix Map" - и видим, что FE 16-35 на Nex-7 имеет резкость крайне низкую!!!

    Или не верить DXO ???!!!
     
  7. Так вы некс-7 или 6500 решаете брать? Судя по 6300 все должно быть пристойно...
     
  8. Конечно я думаю о A6500, Nex-7 мне не нужна... :)
    На сайте dxomark я не видел результатов тестов FE объективов на A6300, но там есть тесты на Nex-7
    Я думаю, что резкость одних и тех же линз, что на Nex-7, что на A6500 должна быть одинаковой.
    Т.е. я не вижу причин почему две матрицы одного размера от одного вендора с одинак. числом пикселей дадут разную резкость (по идее могут отличаться шумы , цвет, ДД, но разрешение никак не должно).

    Насчет A6300 c FE линзами - можно где-то посмотреть?
     
  9. Я вам скажу почему могут отличаться. Сразу скажу - я понятия не имею так ли это, то что я говорю - чисто теоретические изыскания.

    Матрица, как вам известно, имеет в своей конструкции не только подложку из светочувствительных элементов, но еще там есть АА фильтр и микролинзы. Задача АА фильтра - СНИЖАТЬ резкость, чтобы убить муар. У NEX7 вроде он есть, а у 6500 есть или нет я не помню, но точно другой, если есть. Далее - микролинзы и устройство уловительного колодца над каждым элементом уж точно разное. У 6500, насколько я помню, уловительные колодцы менее глубокие и имеют форму конусов, а у NEX7 еще стара конструкция, где они прямые и глубокие. Это тоже даст свой эффект, так как конусные уловители получаются физически больше и на матрице не остается "пустых" месте, которых много на старых матрицах.

    Но, еще раз, это просто соображения на тему. Я не уверен, что разница в резкости реально будет.
     
  10. Линзолюб
    Смысла брать немного меньшую тушку к трубам типа 16-35/4 нет никакого.
    35/2.8, 55/1.8 - да, подойдет. Ширик все равно придется взять типа 19/2.8 сигмы.
    Ну, и зум впридачу. :)

    Смотрите тесты оптики с А6000 - там в фото разница с А6300/6500 должна быть минимальна, а тесты многих ФФ стекол на А6000 давно есть.
    А брать А6500 вместо А6000 нужно для съемок спорта, для работы с нестабнутыми объективами и для 4К видео.
     
  11. Посмотрел на dxomark тесты A6000 с полнокадровыми FE линзами - такая же хрень, что и с Nex-7 - резкость намерена ими никакая.
    https://www.dxomark.com/Cameras/Sony/A6000---Lenses-tested
     
  12. Только не забывайте, что 55/1.8 на а6000 требует повышенного внимания для съемки без смаза...
     
  13. #414 28 окт 2016 в 17:00 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2016
    Да и "родные" кропнутые зумы типа 16-70 f4 также выглядят на тестах dxomark довольно паршиво.
    Похоже, что кроме 55/1.8 другой высококачественной оптики для A6500 не подобрать.
    Ну может еще Sigma 60/2.8 и новая Sigma 30/1.4
     
  14. #415 28 окт 2016 в 17:40 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2016
  15. #416 28 окт 2016 в 17:45 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2016
  16. #418 28 окт 2016 в 21:33 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2016
    Линзы с ЭФР=18мм ИМХО надо использовать на ФФ камере (мелкие детали должны быть видны в мелких деталях) и их есть у меня (7RII + 16-35).

    А приобретение для A6500 Touit E 1.8/32 за 50+ тыс.руб - имхо это или снобизм или крайнее транжирство когда есть Sigma 30mm f/1.4 DC DN в 2,5 раза дешевле и не факт, что хуже.

    Возвращаясь к ключевому вопросу современности - что может быть рациональным набором высококачественных автофокусных линз для A6500 за разумные деньги?
    Пока вижу список очень короткий - Sigma 30mm f/1.4 DC DN, Sony FE 55mm f/1.8 и как минимум ещё нужна хотя бы 1 линза с ЭФР около 28-30 мм (т.е. 18-20 кропнутных) и что-нибудь умеренно-длинное.

    Sigma 19mm f/2.8 к высококачественным можно отнести с натяжкой.
     
    Tim нравится это.
  17. Если все же соберусь за 6500, то мой выбор таков:
    1018 - ширик
    сигма 30/1.4 - штатник
    55/1.8 - портретник
    туит 50/2.8 или сони ФЕ 50/2.8 - макрик

    ну и можно ещё 16-70/4 просто чтоб лежал на всякий случай

    ну и ещё совсем на всякий случай блинчик 20/2.8 чтоб камера в карман влезала

    Так что, по-моему, проблема нехватки стёкол на кроп несколько преувеличена.
     
    Tim нравится это.
  18. как всегда в ветках кропнутых камерах находятся агитаторы ФФ... Да у ФФ есть преимущества. Но надо понимать, что многие выбирают кроп осознанно. Во-первых - это в разы компактнее и этим удобнее (ну не таскаю я с собой ФФ постоянно). Во-вторых, это, как правило существенно дешевле.
    В-третьих, линзы, как правило, на кропе скрывают свои недостатки в виде углов, краев и тд. Для кого то это и плюс
     

Поделиться этой страницей