Написанное в обзоре А6300 таки да, содержит техническую информацию, но способ ее подачи - не технический, а рекламный. И только с такой т.з. ее и можно воспринимать. Ее предназначение - для продаж камеры, а не выискивания в ней каких-то глубоких научных мыслей и споров о них. Ну даете, ребзя.
Любопытная инфа на форуме dpreview от пользователя Inkjacky Sony has explained before, traditional IBIS in a-mount is made of piezoelectric, however that type of IBIS is difficult to transfer heat.Therefore, most of the a-mount camera IBIS does not work in video, otherwise the sensor will overheat quickly. Sony has solved the problem by making a new type of IBIS in A7II, A7RII. A7SII. That type of IBIS is made of full metal, magnet & coil. The magnet is so strong that it need a very tough metal frame, otherwise the frame will bend. Therefore the new type IBIS is heavy & large. If Sony want to keep the A6300 size/weight similar to A6000, it is no way to add IBIS on it. Many people already complain that A6300 is larger & heavier & more expensive than A6000, because the body is made of metal, during internal 4k video record, a large amount of heat is generate, it need a full metal body as a heat sink to dissipate the heat. Кратко: Как SONY объясняла раньше, традиционная система стабилизации матрицы, применявшаяся в камерах с байонетом А, была пьезоэлектрическая. Поэтому большинство камер с байонетом А не писали видео (на самом деле, писали, но на низких разрешениях - B.) иначе сенсор быстро перегревался. Для решения этой проблемы, SONY создала новую систему матричерй стабилизации для камер А7II, A7RII, A7SII - на основе металлической основы, магнита и катушки. Магнит настолько мощный, что требуется прочная металлическая рама-основа , иначе её изогнёт. Поэтому новая система стабилизации тяжёлая и большая. Поскольку SONY хотела сохранить вес/размер камеры близким к А6000, то возможности поставить эту систему стабилизации у них не было. Многие и так недовольны, что А6300 тяжелее, больше и дороже, чем А6000, поскольку корпус сделан из металла. Во время записи 4K выделяется много тепла, что требует металлического корпуса в качестве радиатора для её рассеивания. PS На закуску несколько снимков с А6300 в высоком разрешении (они были раньше на сайте SONY, но в низком разрешении) и видео рекламного характера, но дающее кой-какое представление "как она работает" - впрочем, автор видео сам признаёт, что хотя им и было запрещено фотографировать с А6300 и даже выходить с ней из демонстрационной комнаты, но какого-либо прироста скорости АФ, в сравнении с А6000, он не заметил.
Bolshevik (мрачно) "О неизбежности чего всё время говорили большевики." (с) В.И.Ленин (ну...почти) PS Это при том, что в ближайшее время (ну, там, год-два, может, меньше) будет объявлено, что 4K с кропа 20Мп и 24 к/cек - хрень полная (где ж такая частота кадра?), а вот у нашей новой игрушки полноценные 30, а то и 60 к/cек ... и т.д. ... и т.п. ... не прячьте ваши денежки...крэкс-фэкс-пэкс!
Практически во всех кинотеатрах вы встречаете именно его. Иногда появляются HFR формат фильмов, но крайне редко и заметно влияет на качество разве что в 3D формате.
Первый китайский тест шумов А6300 в сравнении с Panasonic GH4. Понять что-то трудно, но пока бури восторгов у меня лично нет.
есть такая штука называется колор сенсивити, на DXOlabs можно глянуть по каждой камере, посмотрим что они намеряют, 6000 неплох , но по цвету сливает например никону д7100, подожду реальных измерений Ценник наверное будет оправдан только для видеографов. Типа альтернатива панасу gh4 наверное.
Тогда это печально , это уже не актуальная для них камера. Ещё год назад все кто не тормоз перешли на FZ-1000
ничего печального ну не хотят делать нормально - ну и не надо - уйду на никон пошли они в жопу, 6000 был сделан на от...бись: корпус галимый пластик, видоискатель с задушенным разрешнением, и матрица с убогим цветом. простите что сравниваю с никон д7100, но цвет и исо у никона наступает на пятки полному кадру, и матрица там не сони, а тошиба - а стоит он сейчас копейки по сравнению с заявленным ценником на 6300 и подавно.
FZ1000 не по матрице выигрывает, а по видео возможностям, цене и шикарному объективу, просто речь за видео шла. С Никоном тоже не все так просто, Ренесас электроник , который делал для Никона родные никоновские матрицы, выкуплен Сони. Кому пренадлежит тошибовское подразделение? Не удивлюсь если сони и туда залезла. смогла же она всучить Кэнону свои матрицы. Единственные кто держатся за счет высоких цен - это Фуджи. как у них с видео не знаю. для видео я бы Панас отдельно взял.
Вы как всегда в своем репертуаре говорите глупости. )) Матрица у 7100 называется Toshiba HEZ1 TOS-5105 , но вам я разрешаю называть её Сони. ))
Дело хозяйское, но лучше смотреть в первоисточник, а то вдруг Вася ошибется и окажется что что то наоборот.
А почему к примеру не на Pentax K-S2? Вес да и габариты с объективом не сильно больше могут быть чем 6300?