Не, с перегревом борются. На руморсах несколько раз проскакивало, что преемник А6000 задерживается с выходом именно из-за проблем с перегревом. Я ещё удивлялся - как они вообще с ним бороться думают, ежели А6000 склонна к перегреву даже в куда более лёгких режимах? А вот так и борются: металлический тяжёлый корпус, видимо, со здоровенным радиатором, никаких тебе ибисов естественно (ибо подвешенную матрицу поди-ка охлади, а ещё ж и процессор охлаждать надо), плюс маленькие тёткины подлянки, о коих писал выше (т.е. 4K вроде как и есть, да вот либо только на 24к/с, либо не со всей матрицы, а только с четвертиночки - со всеми вытекающими). В порядке хохмы допускаю, что отсюда же и цвет корпуса - только чёрный (в отличие от А6000). PS Отдельно замечу, что мне лично вообще очень жаль идеологии серий NEX3/5, т.е. "полупро камера в крошечном корпусе" с довинчиваемыми, такими же крошечными, аксессуарами. А глядя на А6300, вспоминается фраза старого лакея Пеликана из одной оперетты "Я ж вас помню ребёночком, вы ж были такая маленькая, такая розовенькая, как поросёночек! И вот этот поросёночек рос, рос, и выросла большая... "
Закономерный вопрос - интересно, как быстро при таких проблемах с перегревом будет обнуляться батарейка? Похоже, жменя запасных аккумуляторов в сумке с а6300 станет нормой
Это заложено глубоко в человеческом нутре - считать все, немного меньшее - несерьезным и худшим, а все, чуть большее - серьезным и лучшим. Плюс к этому, многие склонны видеть в камере некое универсальное устройство, к которому нужно обязательно прицепить все существующие в мире примочки в виде вспышек, батарей, микрофонов, видоискателей, чтобы присутствовали все виды разъемов для всех интерфейсов, чтобы карт памяти можно было много разных вставить, и т.д. Кроме того, многие говорят про "удобный хват", чтобы камера ложилась в руку, как рукоятка бензопилы для вековых деревьев. Еще я слышал аргумент, что чем тяжелее камера, тем лучше, потому что меньше "смаз", и меньше "перевешивает" вперед объектив. Из этой же оперы обязательный переход с кропа на ФФ, к чему обязательно должен стремиться каждый любитель. Все эти феномены универсальны и их эксплуатируют маркетологи тетки, закладывая на стапель очередную модель с прибавками.
Вот тут все очень странно. Скажем так ФФ матрица Sony a7 (S,R) II по площади в 2,3 раза больше и тепла должна выделять во столько же раз больше, что вполне может так и быть. Особенно в варианте a7 R II. Но все они со стабом. Причем надо отметить что охладить так сказать точечный источник тепла попроще, чем организовать отвод с большой поверхности, а вот ничего не помешало подвесить матрицу на стаб!!! По идее корп охладить проще чем ФФ, 4/3 еще проще должен охлаждаться так как еще ближе к квадрату. И нам Оля это уже не первый год демонстрирует. Корп на подвесе у пентакса уже очень давно был. Надо думать увеличение веса это "костыли", при попытке поэкономить где-нибудь.
Ничего странного. Обратите внимание на то, что максимальный битрейт в режиме 4K у, к примеру, SONY A7SII и у SONY A6300 один и тот же - 100Мб/с, что вполне очевидно. Считывание и у первой, и у второй камеры идёт со всей поверхности матрицы (кроме "кропнутых режимов" А6300). Таким образом, при данном уровне технологии SONY, именно битрейт и будет определять общее тепловыделение матрицы. С учётом разницы площади матриц вдвое, тепловая нагрузка на еденицу площади у матрицы А6300 будет, соответственно, примерно вдвое выше, чем у матрицы А7SII. Вот отсюда всё и следует. "Никаких чудес". h34r: PS "Причем надо отметить что охладить так сказать точечный источник тепла попроще, чем организовать отвод с большой поверхности" Чего-чего??? :blink: Чугунная батарея в моей квартире смотрит на вас с величайшим недоумением!
Эксплуатируя несколько лет несколько камер Сони с Е-байонетом разной ценовой категории , сложилось впечатление, что проектируется одна базовая камера, путем разгона или урезания быстродействия и функционала получается целая линейка камер и отсюда же такие же иезуитские нюансы в разных камерах. У меня, к примеру , в 3н есть управление с проводного пульта, которое не было в некс 6 , А6000 на серийной съемке уже начинала греться. А3000 - это вообще лучший вариант, если сравнивать с некс -6 , но в неудобном корпусе и без возможности писать только рав. По впечатлениям от некс-5р, казалось, что некс-6 это урезанная версия пятерки, но с видеоискателем. разницы в видеоискателе между А6000 и некс-6 я тоже не заметил. Смысл такой: у тетки самый высокий коэффициент цена/качество в младших моделях . Больше с господами шулерами не играю, купил самую дешевую и маленькую камеру в качестве цифрозадника и просто наблюдаю за вашими сражениями.
Политика Сони - не ставить тачскрин в камеры, имеющие видоискатель. Кому-то нравится, кому-то нет. Помучившись месячишку с тачскрином на 5n, отключил его без всякого сожаления. Отношусь к тем, кому он не нужен.
он очень помогает снимать в условиях недостаточной видимости, сфокусироваться в шестерке по указанной точке - мучение. А так мне он тоже не нужен.
А меня тачскрин с мануалами очень выручает - тыкаю в то место, куда хочу навестись, данная зона увеличивается, навожусь окончательно и делаю снимок. ИМХО, без тачскрина все это затягивалось бы - пришлось бы по экрану гонять эту зону клавишами...
В условиях недостаточной видимости нормальные перцы поступают так. Ставят аппарат на штатив, исо на автомат, открывают диафрагму полностью, фокусируются в ручном режиме, после этого выставляют разумное ИСО, прикрывают дыру до требуемого размера и снимают вслепую. А если освещённости достаточно для съёмки с рук и автоматической фокусировке, то там тачскрин не нужен, тот же эффект даёт фокусировка по регулируемому пятну.
Всё это очень субъективно. Неудобства, вызываемые случайным уходом точки фокусировки от неловкого касания экрана намного больше сомнительных преимуществ. Зачастую хватает центральной точки с дальнейшим перекадрированием, фокусировка по заданной точке кадра возникает значительно реже. Она необходима, в первую очередь, при съёмке со штатива или с относительно небольшого расстояние на открытой, когда перекадрирование может вызвать вылет за пределы ГРИП информативной части кадра. Но выбор точки фокусировки в режиме "регулируемого пятна" не вызывает никаких сложностей.
Согласен. При работе с мануальными объективами определённые удобства есть. Но, опять же, это не критично. То же самое легко и быстро осуществляется с помощью джойстика. Достигается упражнением
Наличие тачскрина, прежде всего, отключаемая функция, а вот влючить отсутствующий тач, возможности не имеется. Поэтому те, кому он не нужен не пострадают, а вот те кому он нужен , ругаются матом на А7. Я в их числе. Гонять точку джойстиком и отжиматся от пола для оных навыков, это совершенно не комильфо Саш.
Я же и говорю - оценка необходимости тачскрина в аппаратах с видоискателем штука субъективная. В любом случае, сони их не ставит и, по всей видимости, ставить не будет.
Вашу психику за много лет таки сони покалечила. Нормальные перцы, просто не покупают этого производителя, что бы не есть ногами . Меня не удивляет , что вы иногда чем то кроме головы читаете. У вас таки бывает маниакальное желание поучить людей, не вникая о чем идет речь. На моей памяти вы меня учите былинным приемам съемки ночью , наверно третий раз. ))) Да, дело именно в тех условиях, когда камера ещё может сама фокусироваться. Судя по тому, что вы пишете, вы сами не пробовали наводится по точке и вам самому не мешало бы сначала разобраться в процессе и умерить свой педагогический пыл.
Не, ну я понимаю, что для нормального человека неудобство, то для фонната-сонивода особое мазохистское удовольствие, ему даже плевать, что в других моделях тетки, этой проблемы нет. Воспринимается это не как баг, а как фича. Что либо объяснять таки бесполезно. Я уже понял, будет по принципу " Что, пысаетесь боец? Ну ничего, мы твой позорный недуг в подвиг определим, пошлем тебя в десант, там ты ещё и сраться начнешь" (с)