На dpreview есть "образцы реального мира". Там есть ночной кадр, правда на ISO 6400. Есть raw этого изображения.
Наконец-то сделали попытку приличного брекетинга: 3/5/9 frames selectable. With 3 or 5 frames, in 1/3, 1/2, 2/3, 1.0, 2.0 or 3.0 EV increments, with 9 frames, in 1/3, 1/2, 2/3 or 1.0 EV increments. Правда, непонятно, почему пропустили вариант 7 кадров. Наверное будет в следующей версии. А еще в следующей версии возможно сделают следующее улучшение, например два отдельных выбора: один количество кадров: 2...9, другой - шаг. Но в любом случае приятно, что люди растут.
Два раза просмотрел. Конечно, это не тест, а именно "обзор" - как визуально лучше будет смотреться картинка в выбранном конвертере и внутрикамерный JPG. Ведь кроме сенсора, сравнивается работа программного обеспечения, тем или иным образом обрабатывающего картинку. У одного аппарата проработка шерсти игрушки хуже, но клюв и ключик выглядят резче. Все правильно, изделие новое, его нужно продавать, а какой-нибудь DXO, когжда протестирует, будет только морочить людям голову с ихними ДД и С/Ш.
Отсюда взял RAW от A6000 и A6300 и сравнил в RawDigger-е серые квадратики цветовой миры на предмет шума. RAW брал для низких ISO, меня интересуют они. По этим фоткам и этому методу измерений у меня лучилось, что практически одинаково, скажем так +-5%. Подождем конечно, измерений DxO.
Еще повычислял по этим фоткам с dpreview и получил немного более точные результаты. A6300 таки да выглядит лучше в плане шумов, чем A6000. Улучшение с ростом ISO возрастает, примерно так: от 7% при ISO 100 до 16% при ISO 25600. При том, что DxO померил A6000 как 1347 единиц ISO, можно ожидать, что A6300 будет мерится где-то 1500...1550 единиц. Интересно, на сколько ошибусь?
Мне кажется, что А6300 за такую цену с минимальными изменениями не особо интересна. 4К бесспорно интересная вещь, но опять же, разница лишь в программной составляющей и Сони "могла бы" одарить владельцев А6000 новой прошивкой с возможностью съёмки 4К видео.
тут об этом вся ветка. Да ладно A6000 при сильном желании она могла бы и NEX-3 одарить этим. Какая разница из какого недоразрешения ей рисовать 4K. Да вы и сами можете взять любой ролик и переделать его в 4K. В общем то есть некоторое движение вперед, это нельзя не заметить, но скорее напоминает топтание на месте.
И чем Вас пугает деинтерлейс? Я вот совершенно не понимаю зачем он нужен в отсутствии ЭЛТ мониторов и телевизоров как класс. Да и в том что у меня был последнем был свой ибработчик сигнала делающий вообще 100Гц. Вы и вправду сможете отличить на экране вот эти ролики? https://cloud.mail.ru/public/ANKT/zcGVAg2a5 https://cloud.mail.ru/public/5CDa/VGu4GLqoR Я вот поставил их в плэйлист и зациклил. ПОтом подошел к компу через 5 минут и не смог понять какой сейчас проигрывается. Комп тянул и показывалл все одинаково.
Я тоже не заметил особой разницы, не могу сказать точно какой ролик является исходным, 1080 или 4К. Но есть предположение, что первым является 00066 в формате 1080, а вот второй тот же 1080 но программно увеличен до 2160, считай деинтерлейс.
@Ramil Если прошивками все добавлять, то как же Сони продавать новые камеры? А так - целых 2 года Сони работала над улучшением А6000 и в итоге выдали А6300.
Согласен, Нексам мало альтернатив, те что есть не айс или дорого, вот этим и пользуются маркетологи Сони.
Я точно могу сказать что исходный был 1080. Причем конвертировал я в 4K c помощью какого-то on-line сервиса. Своих финансовых показателей. В итоге чтобы повысить рентабельность унифицировало ЭВИ и т.п., поменяло прошивку и сделало вид что выпустило новую камеру. А еще наверное подкинула мусор в фокусимы судя по весу, еще и за утилизацию бабла срубила.