Немного странный тест. Не совсем корректно сравнивать наш SEL-1670 на бонусных 16 мм с XF 10-24 в средине диапазона. Тем более по кропам из камерного jpg. Даже не знаю, какие можно выводы сделать. Никаких.
Ха явные на 35 1.8 бывают.Здесь бывают зайцы против солнца. Но если правильно повернуть, то все нормально. !6-70 очень нравиться. Как и а6000. чтобы избежать шумов нужно немного не до экспонировать. Плюс выбирать освещенность. Если взади света много почти всегда будут шумы в тенях. На любой камере
Еще есть вариант, не знаю правильный ли. Принудительно задрать исо скажем 200. Тогда динамика ровнее ляжет
Посмотрел сабж вчера вечером в магазине в Амстердаме. Сравнил со своими Nex-7 и A6000. Магазин был абсолютно пуст, только два продавца, так что тестировал камеру больше часа. Впечатления пока двойственные. Фотоаппарат в целом неплохой. Особенно впечатлило качество изображения в видоискателе и новый алгоритм конвертирования в формат JPEG. Трудно оценивать с экрана, но съёмки с высокими ISO на первый взгляд весьма впечатляют. Недостаток, который меня больше всего раздражал в A6000, - замирание и скачки изображения при кадрирование и нажатии/отпускании кнопки спуска при открытии/закрытии диафрагмы. В A6300 он не проявляется в режиме приоритета диафрагмы A и в полностью ручном режиме M. Интересно то, как они это исправили. Вместо того, чтобы постепенно закрывать диафрагму, как на Nex-7, они её не открывают полностью, только чуть-чуть. Какое при этом качество наводки на резкость - большой вопрос, зато работа абсолютно бесшумная, нет щелчков открытия/закрытия диафрагмы. В режимах программы P и приоритета выдержки S недостаток все так же проявляется, но субъективно все же в меньшей степени. Фокусировка примерно такая же как на A6000, но изображение при фокусировке "дышит" меньше. Возможно, что фазовые датчики более чувствительны или используются более оптимально. По эргономике - лежит в руке удобнее, чем A6000, но менее удобно чем Nex-7. Хотя это дело привычки. Более толстый корпус выглядит слегка непривычно. В целом впечатления довольно позитивные, если не считать скачков изображения в некоторых режимах, но тем у кого уже есть Nex-7 или A6000, предстоит довольно сложный выбор. Правда если скачки изображения не беспокоили на A6000, то с новой камерой они тем более не будут беспокоить.
Спасибо за отзыв. Кстати, а что это за скачки такие? Никогда с подобным не сталкивался. Впервые слышу о такой проблеме. Если не секрет, какое выставлено в меню время хранения на экране изображения после спуска затвора? Может быть, его стоить уменьшить и "скачки" пропадут?
Попробуйте, перемещая камеру справа-налево или слева-направо и смотря в видоискатель (или на экран), нажать до половины кнопку спуска (как для фокусировки). Изображение при этом на какие-то доли секунды застывает, потом опять продолжается "live view". Что несколько раздражает, но не особенно. "Автопросмотр" тут не играет роли, поскольку: 1. Дело происходит до спуска затвора. 2. Он у меня вообще выключен.
Спасибо, буду знать. У меня некс-6, за ним не замечал такого. Посматриваю в сторону а6300. Без особого энтузиазма. Новый кроп желателен, но с качественной матрицей, превосходящей то, что есть и видео 4к даром не нужно. И wi-fi не самое важное в аппарате. И быстрый автофокус тоже не нужен. И хороший алгоритм jpg неинтересен. Смотрю, что остаётся от хотелок в сухом остатке и не особо радуюсь.
От нового Соневского кропа ждали некоего прорыва. Особенно сильно, ИМХО, желали матричного стабилизатора. Сони ограничилась повышением мегапиксельности видоискателя (что несомненно хорошо), появлением видео-4К (что вроде бы и неплохо, но кому как) и некими манипуляциями с матрицей и процессором (мнения об эффективности этих усовершенствований разделились). Поэтому, ИМХО, новая камера и сохранила обозначение 6ХХХ, а не перешла на 7000 (типа новый уровень. Появится ли он вообще в ближайшем будущем?) Опять же, приобретать сабж на смену а6000 я не стану. Пока, по крайней мере, моя а6000 жива. Менять NEX 6 на а6300, по моему скромному мнению, есть смысл. Всё-таки, новая модель, новая матрица, новое ПО.
Кстати, интересно, а подобное на всех объективах наблюдается или только на родных со стабом? Стаб включается при полунажатом спуске. Может быть с этим есть связь?
С блинозумом 1650: Отключил стабилизатор. Эффект сохранился. Переключился на ручную фокусировку. Эффект сохранился. Отсоединил блинозум, поставил Гелиос 44-3. Эффект полностью пропал! То есть там где нет электрической связи камеры с объективом, нет и торможения картинки.
Проблема не в электрической связи с объективом, а в открытии/закрытии диафрагмы. На полностью открытой диафрагме эффект практически исчезает. Дело в том что для наводки на резкость камера полностью открывает диафрагму как на зеркалках. После наводки на резкость диафрагма снова закрывается. На Nex-7 это происходит постепенно, с обновлением изображения в видоискателе и на экране. Полагаю что на Nex-6 это происходит аналогично. A6000 закрывает диафрагму сразу до нужного значения, поэтому на обновление изображения уходит больше времени. Чем сильнее закрыта диафрагма, тем эффект проявляется сильнее. На разных объективах это появляется по разному, особенно сильно на светосильных объективах, но и на зумах достаточно заметно.